Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПроблема с GLSL Найти похожие ветки
← →
shader newbie (2006-08-21 11:28) [0]Здравствуйте, уважаемые мастера.
Начал изучать GLSL. Взял самые простые примеры шейдеров и попытался написать программу, которая бы эти шейдеры загружала.
Тут наткнулся на непонятную проблему.
VShader := glCreateShaderObjectARB(GL_VERTEX_SHADER_ARB);
glShaderSourceARB(VShader,StringsCount,@Strings,nil);
glCompileShaderARB(VShader);
Вот содержанием массива строк:
http://img221.imageshack.us/img221/3413/stringshd8.gif
Вот ошибка, которая вываливается при компиляции:
http://img205.imageshack.us/img205/7867/errorcd8.gif
← →
@!!ex © (2006-08-26 14:42) [1]Юзай примеры с http://delphi3D.net
Там все показано и разжевано.
← →
VolanD666 (2006-08-26 14:55) [2]А чем GLSL отличается от HLSL?
← →
XProger © (2006-08-26 16:49) [3]shader newbie, как Strings заполняется?
VolanD666, синтаксисом
← →
VolanD666 (2006-08-26 19:00) [4]А что лучше?
← →
XProger © (2006-08-26 20:45) [5]VolanD666, под OpenGL - GLSL, под Direct3D - HLSL. Что лучше? ;)
← →
ANTPro © (2006-08-26 20:59) [6]XProger © (26.08.06 20:45) [5]
]
:-)
← →
ANTPro © (2006-08-26 21:03) [7]XProger © (26.08.06 20:45) [5]
GLSL естествено потому что под OpenGL %-)
← →
VolanD666 (2006-08-26 21:39) [8]D3D- рулит :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.041 c