Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Статичные тени...   Найти похожие ветки 

 
VolanD666   (2006-08-20 14:23) [0]

Здрасти! Подскажите, пожалуйста, как можно сделать красивые статичные тени, а то lightmap слишком старшные, даже при увеличении размера текстур и трассировки нескольких лучей от источника...


 
OSokin ©   (2006-08-20 16:35) [1]

Посмотри примеры на http://sulaco.co.za. Там красивые статичные тени.
Правда, ты скорее всего пользуешься GLScene... Но там тож примеры есть...


 
kernel ©   (2006-08-20 19:01) [2]

Direct3D...
Спасибо :-)


 
VolanD666   (2006-08-20 19:02) [3]

Direct3D...
Спасибо :-)


 
XProger ©   (2006-08-20 19:55) [4]

Позавчера поигрался с lightmap тенями
http://xproger.mirgames.ru/tmp/rv_shot1.jpg
http://xproger.mirgames.ru/tmp/rv_shot2.jpg
http://xproger.mirgames.ru/tmp/rv_shot3.jpg
Размер от 128x128 до 512х512, местами криво и недоработанно, но вцелом результат устраивает :)


 
TWINc ©   (2006-08-20 21:05) [5]

XProger, у тебя сферическое зрение? Что за жудкий FOV?


 
grisme ©   (2006-08-20 23:06) [6]

XProger ©   (20.08.06 19:55) [4]
впечатляет


 
Normal   (2006-08-21 01:57) [7]


> XProger ©   (20.08.06 19:55) [4]

Чем делал лайтмэпы? И какой способ?


 
VolanD666   (2006-08-21 06:46) [8]

512x512- это конечно все вместе?


 
XProger ©   (2006-08-21 17:26) [9]

Normal, 3ds max, Render to Texture

VolanD666, 512x512 - пол и потолок :)


 
VolanD666   (2006-08-21 19:22) [10]

А на скиншотах, там 3д максом сделано?


 
XProger ©   (2006-08-21 20:47) [11]

VolanD666, вроде на русском сказал... карты теней генерируются максом! Рендеринг происходит в моей программе!


 
VolanD666   (2006-08-21 21:18) [12]

А если у меня свой компилятор lightmap"ов?


 
XProger ©   (2006-08-21 21:40) [13]

VolanD666, если он лучше чем 3ds max, то респект тебе :)
Но по всему вышесказанному, твой компилятор способен делать только "страшные" карты теней ;)


 
Normal   (2006-08-22 01:34) [14]


> VolanD666   (21.08.06 21:18) [12]

Если ты где нибудь выложишь свой генератор, то можно будет сообща подумать как его сделать не таким страшным.


 
VolanD666   (2006-08-22 08:58) [15]

Боюсь вы все испугаитесь :)


 
VolanD666   (2006-08-22 08:59) [16]

испугаетесь


 
Normal   (2006-08-24 06:17) [17]

Небойся.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.07.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.04 c
4-1170068464
Nebiyev
2007-01-29 14:01
2007.07.08
Запись на CD


15-1181109052
Игорь Шевченко
2007-06-06 09:50
2007.07.08
Компания Codegear Borland проводит семинары


4-1170202435
Gukov
2007-01-31 03:13
2007.07.08
как получить хэндл потока


1-1178614169
allucard
2007-05-08 12:49
2007.07.08
Обработчик события для компонента созданного в RunTime.


2-1181995395
SKIPtr
2007-06-16 16:03
2007.07.08
Работать с модальным окном





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский