Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Можно ли реализовать Bump без использования шейдеров?   Найти похожие ветки 

 
@!!ex ©   (2006-08-02 14:05) [0]

сабж.


 
Trimp ©   (2006-08-02 15:02) [1]

Да. Diffuse Bump Mapping через расширения ARB_texture_env_dot3 и ARB_texture_env_combine.
Ссылки:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/dot3-tutorial.html
http://steps3d.narod.ru/tutorials/tutorial-4.html

Пример там есть.


 
Soulghai ©   (2006-08-03 01:21) [2]

darthman.com - есть пример от Darthman"а


 
@!!ex ©   (2006-08-07 18:08) [3]

Ок. Сенька!


 
@!!ex ©   (2006-08-07 21:13) [4]

Чего то я страшно туплю.
С примерами разобрался.
Но проблема в том, что рисую сферу :


gluSphere (Quadric, Zoom, 64, 64);


И не могу для каждой вершины цвет указывать..........
Помогите, народ? Очень не хочеться рисовать сферу самому.....


 
XProger ©   (2006-08-08 00:47) [5]

http://www.gamedev.ru/tip/?id=130


 
@!!ex ©   (2006-08-08 07:06) [6]

XProger ©   (08.08.06 00:47) [5]

Не эффективный код. не оптимизированный. Тормозит наверно... :)


 
VolanD666   (2006-08-08 08:57) [7]

А в чем problem? Полярные координаты?


 
@!!ex ©   (2006-08-08 12:36) [8]

Не проблема. просто отрисовка сферы работает обычно медленнее чем через glu. Правда сделал массив вершин заранее расчитанных, текстурными координатами, нормалями, стало быстро.

И наткнулся на новую проблему........
Освещение....
Вот так освещаеться Quadric сфера.
http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG

А вот так освещаеться сфера нарисованная мною.
http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG


 
XProger ©   (2006-08-08 22:16) [9]

О какой проблеме речь?


 
@!!ex ©   (2006-08-09 15:29) [10]

XProger ©   (08.08.06 22:16) [9]
Освещение считаеться по разному. На картинке видно.
GLU освещение другое.
Пытаюсь сделать такое же. А получаеться хреново...


 
XProger ©   (2006-08-09 16:41) [11]

@!!ex, на скринах не заметил разницы в освещении


 
@!!ex ©   (2006-08-09 17:22) [12]

XProger ©   (09.08.06 16:41) [11]
На
http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG
якро освещена почти половина сферы, а вторая половина просто затемнена.

На
http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG
овсещена только часть полусферы. А остальное - абсолютно черное.


 
XProger ©   (2006-08-09 17:34) [13]

Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1), используется glScale без GL_NORMALIZE, возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)


 
@!!ex ©   (2006-08-09 20:50) [14]

>>Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1)
Нет.

>>используется glScale без GL_NORMALIZE
Нет.

>>возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
Возможно. Как узнать? перебирая свойства материалов?


 
ANTPro ©   (2006-08-09 22:05) [15]

@!!ex ©   (09.08.06 20:50) [14]
Попробуй временно убрать текстуры будет виднее как свет падает.


 
@!!ex ©   (2006-08-09 22:26) [16]

ANTPro ©   (09.08.06 22:05) [15]

Хм... Да.... При выключенных текстурах освещение на обоих сферах одинаковое.
Но стоит включить dot3 и сразу хреново все становиться...


 
J   (2007-03-27 15:09) [17]

А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и  комбайнеров????
Или хотябы на CG пример дайте по бампу...


 
JKot   (2007-03-27 15:09) [18]

А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и  комбайнеров????
Или хотябы на CG пример дайте по бампу...


 
antonn ©   (2007-03-27 16:19) [19]

да, дайте пример на канвасе как делать:)


 
XProger ©   (2007-03-27 17:49) [20]

http://boogesoft.narod.ru/Sources/BumpMap_demo.rar


 
Мистер Т   (2007-03-27 18:47) [21]

Если что, есть хорошие примеры, но на С++:
http://www.codesampler.com/dx9src/dx9src_4.htm#dx9_dot3_bump_mapping
http://www.codesampler.com/oglsrc/oglsrc_4.htm#ogl_dot3_bump_mapping


 
Jkot   (2007-03-28 11:05) [22]

Вы меня не правильно поняли! У меня карта комбайнеры не держит, а DOT3 держит...


 
Jkot   (2007-03-28 11:36) [23]

Мистер Т, спасиб ща буду разбиратся....

P.S: А для Delphi точно такого нет?


 
Sapersky   (2007-03-28 12:20) [24]

да, дайте пример на канвасе как делать:)

Да запросто:
http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?download
То, что там реализовано, в аппаратной графике называется EMBM. Эта штука несколько сложнее для понимания, чем dot3, но позволяет делать больше разных эффектов, см. примеры к DX SDK 8 (www.clootie.ru). Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го (первая карта с поддержкой EMBM появилась вообще во времена TNT - Matrox G400, если кто помнит такого зверя).


 
antonn ©   (2007-03-29 00:41) [25]


> Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го

Кроме GF 4 MX (MX420/440/460 и тд), держит GF4Ti.
если не ошибаюсь:)


 
Sapersky   (2007-03-29 16:13) [26]

Ну да, кроме 4MX, который суть слегка проапгрейженный 2MX. Хотя dot3 они поддерживают.


 
Novice   (2007-03-30 08:02) [27]

Sapersky: Matrox G400, если кто помнит такого зверя).

Не только помню :-) Он и сейчас стоит в моем 486!!! Прикольная вещь... В HOMM1,2 хорошо рубаться... А еще в Kings Bounty :-)

Sorry за оффтоп.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c
3-1209800278
temposys
2008-05-03 11:37
2008.11.16
проблема с коннекцией к БД InterBase


2-1223535504
TNT
2008-10-09 10:58
2008.11.16
Определение и отмена горячих клавиш


2-1222921438
ganda
2008-10-02 08:23
2008.11.16
Сохранение данных в DBF IV


15-1221653419
Правильный$Вася
2008-09-17 16:10
2008.11.16
thank you - дзенкую - дякую


2-1223225518
koha!
2008-10-05 20:51
2008.11.16
TListView - и снова вопросы....





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский