Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМожно ли реализовать Bump без использования шейдеров? Найти похожие ветки
← →
@!!ex © (2006-08-02 14:05) [0]сабж.
← →
Trimp © (2006-08-02 15:02) [1]Да. Diffuse Bump Mapping через расширения ARB_texture_env_dot3 и ARB_texture_env_combine.
Ссылки:
http://steps3d.narod.ru/tutorials/dot3-tutorial.html
http://steps3d.narod.ru/tutorials/tutorial-4.html
Пример там есть.
← →
Soulghai © (2006-08-03 01:21) [2]darthman.com - есть пример от Darthman"а
← →
@!!ex © (2006-08-07 18:08) [3]Ок. Сенька!
← →
@!!ex © (2006-08-07 21:13) [4]Чего то я страшно туплю.
С примерами разобрался.
Но проблема в том, что рисую сферу :
gluSphere (Quadric, Zoom, 64, 64);
И не могу для каждой вершины цвет указывать..........
Помогите, народ? Очень не хочеться рисовать сферу самому.....
← →
XProger © (2006-08-08 00:47) [5]http://www.gamedev.ru/tip/?id=130
← →
@!!ex © (2006-08-08 07:06) [6]XProger © (08.08.06 00:47) [5]
Не эффективный код. не оптимизированный. Тормозит наверно... :)
← →
VolanD666 (2006-08-08 08:57) [7]А в чем problem? Полярные координаты?
← →
@!!ex © (2006-08-08 12:36) [8]Не проблема. просто отрисовка сферы работает обычно медленнее чем через glu. Правда сделал массив вершин заранее расчитанных, текстурными координатами, нормалями, стало быстро.
И наткнулся на новую проблему........
Освещение....
Вот так освещаеться Quadric сфера.
http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG
А вот так освещаеться сфера нарисованная мною.
http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG
← →
XProger © (2006-08-08 22:16) [9]О какой проблеме речь?
← →
@!!ex © (2006-08-09 15:29) [10]XProger © (08.08.06 22:16) [9]
Освещение считаеться по разному. На картинке видно.
GLU освещение другое.
Пытаюсь сделать такое же. А получаеться хреново...
← →
XProger © (2006-08-09 16:41) [11]@!!ex, на скринах не заметил разницы в освещении
← →
@!!ex © (2006-08-09 17:22) [12]XProger © (09.08.06 16:41) [11]
На
http://afera-net.narod.ru/QuadricLight.JPG
якро освещена почти половина сферы, а вторая половина просто затемнена.
На
http://afera-net.narod.ru/SelfLight.JPG
овсещена только часть полусферы. А остальное - абсолютно черное.
← →
XProger © (2006-08-09 17:34) [13]Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1), используется glScale без GL_NORMALIZE, возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
← →
@!!ex © (2006-08-09 20:50) [14]>>Возможно неверно расчитаны нормали (длина <> 1)
Нет.
>>используется glScale без GL_NORMALIZE
Нет.
>>возможно glu выставляет какие-то свои свойства материала :)
Возможно. Как узнать? перебирая свойства материалов?
← →
ANTPro © (2006-08-09 22:05) [15]@!!ex © (09.08.06 20:50) [14]
Попробуй временно убрать текстуры будет виднее как свет падает.
← →
@!!ex © (2006-08-09 22:26) [16]ANTPro © (09.08.06 22:05) [15]
Хм... Да.... При выключенных текстурах освещение на обоих сферах одинаковое.
Но стоит включить dot3 и сразу хреново все становиться...
← →
J (2007-03-27 15:09) [17]А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и комбайнеров????
Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
← →
JKot (2007-03-27 15:09) [18]А можно ли реализовать BUMP без шейдеров и комбайнеров????
Или хотябы на CG пример дайте по бампу...
← →
antonn © (2007-03-27 16:19) [19]да, дайте пример на канвасе как делать:)
← →
XProger © (2007-03-27 17:49) [20]http://boogesoft.narod.ru/Sources/BumpMap_demo.rar
← →
Мистер Т (2007-03-27 18:47) [21]Если что, есть хорошие примеры, но на С++:
http://www.codesampler.com/dx9src/dx9src_4.htm#dx9_dot3_bump_mapping
http://www.codesampler.com/oglsrc/oglsrc_4.htm#ogl_dot3_bump_mapping
← →
Jkot (2007-03-28 11:05) [22]Вы меня не правильно поняли! У меня карта комбайнеры не держит, а DOT3 держит...
← →
Jkot (2007-03-28 11:36) [23]Мистер Т, спасиб ща буду разбиратся....
P.S: А для Delphi точно такого нет?
← →
Sapersky (2007-03-28 12:20) [24]да, дайте пример на канвасе как делать:)
Да запросто:
http://prdownloads.sourceforge.net/skinner/FastLib.zip?download
То, что там реализовано, в аппаратной графике называется EMBM. Эта штука несколько сложнее для понимания, чем dot3, но позволяет делать больше разных эффектов, см. примеры к DX SDK 8 (www.clootie.ru). Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го (первая карта с поддержкой EMBM появилась вообще во времена TNT - Matrox G400, если кто помнит такого зверя).
← →
antonn © (2007-03-29 00:41) [25]
> Поддерживается всеми радеонами, GeForce - начиная с 3-го
Кроме GF 4 MX (MX420/440/460 и тд), держит GF4Ti.
если не ошибаюсь:)
← →
Sapersky (2007-03-29 16:13) [26]Ну да, кроме 4MX, который суть слегка проапгрейженный 2MX. Хотя dot3 они поддерживают.
← →
Novice (2007-03-30 08:02) [27]Sapersky: Matrox G400, если кто помнит такого зверя).
Не только помню :-) Он и сейчас стоит в моем 486!!! Прикольная вещь... В HOMM1,2 хорошо рубаться... А еще в Kings Bounty :-)
Sorry за оффтоп.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2008.11.16;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.5 MB
Время: 0.006 c