Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз3D Engine Найти похожие ветки
← →
Nobody_1988 (2006-08-01 00:35) [0]Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать.
Можно ли где-нибудь скачать электронные книги именно по этому?
Хотя бы на english языке.
Знаю тока
"Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
Боресков А. В.
Но в электронном варианте не видел...
← →
XProger © (2006-08-01 01:13) [1]Учебник по геометрии/алгебре 7-11 класс.
Учебник по математике для студентов первого курса.
Исходный код Quake 3.
http://google.ru
Следуй строго по порядку, иначе разработка собственного 3D движка затянется надолго ;)
P.S.
Учебников по созданию 3D движков нет. По созданию архитектуры движка нормальных тоже нет.
← →
Nobody_1988 (2006-08-01 01:19) [2]// Исходный код Quake 3.
Весит наверно .... мегов 200?
← →
ViK © (2006-08-01 05:07) [3]
> [2] Nobody_1988
Нет, всего лишь 5.5Мб
← →
antonn © (2006-08-01 09:38) [4]XProger © (01.08.06 1:13) [1]
Исходный код Quake 3.
на delphi?
← →
XProger © (2006-08-01 11:08) [5]antonn, лучше C++, Delphi будет через год-два
← →
@!!ex © (2006-08-01 11:36) [6]>>Весит наверно .... мегов 200?
Ты можешь себе представить сколько надо текста(а ведь исходники - как раз текст) чтобы он в архиве весил 200 мегабайт? :))
XProger ©
ИМХО, Квака не самый лучший пример для разбора начинающему. :))
← →
antonn © (2006-08-01 13:03) [7]XProger © (01.08.06 11:08) [5]
автору нужно с дельфи разбираться, ачем ему исходники с++?..
← →
XProger © (2006-08-01 15:10) [8]antonn, автору нужен 3D движок, а тут математика более важна, нежели язык программирования...
← →
antonn © (2006-08-01 15:27) [9]XProger © (01.08.06 15:10) [8]
я тебе про исходники Кваки, а не про учебники. Автор просит на Дульфи, а исходники на С, каким боком они ему помогут?
← →
antonn © (2006-08-01 15:27) [10]вот вам и "Дульфи", доработался... :)
← →
@!!ex © (2006-08-01 15:46) [11]antonn ©
Автор просит "Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать."
Ни слова о дельфи.
← →
cyborg © (2006-08-01 16:05) [12]> Ни слова о дельфи.
Внимательней посмотри.
← →
Nobody_1988 (2006-08-01 16:08) [13]Ты можешь себе представить сколько надо текста чтобы он в архиве весил 200 мегабайт? :))
XProger ©
ИМХО, Квака не самый лучший пример для разбора начинающему. :))
Ну я думал раз Ку3 весит мегов 600-800, то и исходники должны тоже не плохо весить...
(а ведь исходники - как раз текст)
К счастью я это знаю :)
я тебе про исходники Кваки, а не про учебники. Автор просит на Дульфи, а исходники на С, каким боком они ему помогут?
На С так на С, не проблема... Хотя на Delphi было бы в разы лучше.
← →
@!!ex © (2006-08-01 16:16) [14]>>Ну я думал раз Ку3 весит мегов 600-800, то и исходники должны тоже не плохо весить...
EXE весит несколько метров, :) Все остальное графика. модели. :))
← →
Nobody_1988 (2006-08-01 18:49) [15]P.S.
Учебников по созданию 3D движков нет. По созданию архитектуры движка нормальных тоже нет.
Ну а "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
Боресков А. В.? Фигня?
← →
XProger © (2006-08-01 20:45) [16]Nobody_1988, Боресков писал кучу надстроек над расширениями OpenGL целостного движка под конкретный жанр со своими форматами данных я не заметил.
http://www.sulaco.co.za/quake2/ - если для тебя язык принципиален.
"Программист на асм должен знать асм, программист на С++ - С++ и асм, программист на Delphi - Delphi, C++ и асм"
antonn, ты 3D графику средствами языка программирования выводишь?
← →
grisme © (2006-08-01 22:22) [17]>Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать.
начни с проектирования/можно_сразу_написания быстрой рендерилки(не точи и не оптимизируй, просто от таймера избавься :0) ). продумай, как организовать всю базу без VCL(можно базу с примеров Яна Хорна взять).
дальше пиши объектно-ориентированную модель хранения объектов(лучше сразу с этого начинать, ато действительно, может затянуться ;) )
к тому времени уже поймешь как организовать загрузку моделей, и почему лучше юзать свой формат модели, переконвертенный с максовой модели...
← →
antonn © (2006-08-02 14:13) [18]XProger © (01.08.06 20:45) [16]
antonn, ты 3D графику средствами языка программирования выводишь?
по сути - да. А ты железкам телепатируешь? :)
← →
@!!ex © (2006-08-02 14:20) [19]>>по сути - да. А ты железкам телепатируешь? :)
3D графика практически не зависит от языка.
Возьми простую 3Д прогу на С++ и на Дульфи. Профессиональный программист на дельфи(это не тот кто умеет кнопочки на форму тыкать и простейшие линки вязать, а тот кто знает что существую приложения без Application и что окнами бывают не только формы) без особых проблем в программе на С++ разбереться.
Язык одного уровня, поэтому сильно похожи.
А 3Д графика - это вообще сплошная математика и к порграммированию имеет минимум отношения.
← →
antonn © (2006-08-02 15:34) [20]@!!ex © (02.08.06 14:20) [19]
3D графика практически не зависит от языка.
давай я тебе дам книжки на итальянском почитать, ведь общение не зависит от языка...
← →
XProger © (2006-08-03 16:58) [21]antonn, glDrawElements не средство языка, и видимо (по-твоему) я при помощи API с железками телепатирую... Слушай умных людей и не гони откровенную чушь.
← →
antonn © (2006-08-03 18:40) [22]XProger © (03.08.06 16:58) [21]
и видимо (по-твоему) я при помощи API
то что жирным, наверное, с помощью какого либо языка используется? т.е. не в блокноте же пишешь, синтаксис какой то в языке имеется, не всем понятный(не изученный)?..
← →
XProger © (2006-08-03 19:54) [23]antonn, интерфейс программирования приложений не есть средство языка программирования!
Иногда лучше промолчать...
← →
MeF Dei Corvi © (2006-08-03 21:35) [24]OpenGL он и в африке OpenGL, хотя на С++ можно такие конструкции написать, что фиг потом, кто разберётся. Но движок кваки насколько я помню даже ООП не юзает, так что понять, что делает там или иная ф-ия не составит труда ;)
← →
Cash © (2006-08-03 22:04) [25]Народ, харэ флуд разводить!
offtop:
Блин, форум превратился в сообщество холиварщиков, я за "сейчас" на этом
сайте уже десятую интересную тему читаю -- все сплошной флуд и ни капли
разумной мысли :(((.
М. п. mirgames в этом отношении еще лучше, читал (выборочно, оценка
субъективна) и любовался, как тамошний, почти тот же, народ холиварит во
всю!
(Ребят, у вас что, жизнь слишком сладкая что ли? Или я что то не понимаю)
← →
RzCoDer © (2006-08-03 22:16) [26]
> Cash © (03.08.06 22:04) [25]
а вот вы сами чего щас сказали?
← →
MeF Dei Corvi © (2006-08-03 23:09) [27]
> М. п. mirgames в этом отношении еще лучше, читал (выборочно,
> оценка субъективна) и любовался, как тамошний, почти тот
> же, народ холиварит вовсю!
Круче всего холиварят на gamedev.ru ;)
← →
DevilDevil © (2006-08-04 00:03) [28]Развели тут базар...
← →
antonn © (2006-08-04 08:00) [29]XProger © (03.08.06 19:54) [23]
не хочешь понять и зарываешься в теоретические определения - значит прекратим на этом:)
← →
Cash © (2006-08-04 14:32) [30]antonn © (04.08.06 08:00) [29]:
origoto!
← →
antonn © (2006-08-04 15:17) [31]Cash © (04.08.06 14:32) [30]
arigato тогда уж...
:)
← →
XProger © (2006-08-04 15:34) [32]"Arigatoo"
И почему у людей столько самомнения...
← →
DeadMeat © (2006-08-04 16:21) [33]
> XProger © (04.08.06 15:34) [32]
> "Arigatoo"
> И почему у людей столько самомнения...
...
> XProger © (03.08.06 16:58) [21]
> antonn, glDrawElements не средство языка, и видимо (по-твоему)
> я при помощи API с железками телепатирую... Слушай умных
> людей и не гони откровенную чушь.
Хмм... Я ведь не правильно понял?
← →
Cash © (2006-08-04 16:28) [34]antonn © (04.08.06 15:17) [31]:
Это фравлема фикции. :))) но транскрипции я видел обе.
Так, это, я тут что то не того начал.
отключаюсь...
← →
raZor (2006-11-20 03:47) [35]Удалено модератором
← →
cyborg © (2006-11-20 10:09) [36]Удалено модератором
← →
Cash © (2006-11-20 14:00) [37]Удалено модератором
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.043 c