Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

3D Engine   Найти похожие ветки 

 
Nobody_1988   (2006-08-01 00:35) [0]

Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать.
Можно ли где-нибудь скачать электронные книги именно по этому?
Хотя бы на english языке.
Знаю тока
"Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
Боресков А. В.
Но в электронном варианте не видел...


 
XProger ©   (2006-08-01 01:13) [1]

Учебник по геометрии/алгебре 7-11 класс.
Учебник по математике для студентов первого курса.
Исходный код Quake 3.
http://google.ru

Следуй строго по порядку, иначе разработка собственного 3D движка затянется надолго ;)

P.S.
 Учебников по созданию 3D движков нет. По созданию архитектуры движка нормальных тоже нет.


 
Nobody_1988   (2006-08-01 01:19) [2]

// Исходный код Quake 3.

Весит наверно .... мегов 200?


 
ViK ©   (2006-08-01 05:07) [3]


> [2] Nobody_1988  

Нет, всего лишь 5.5Мб


 
antonn ©   (2006-08-01 09:38) [4]

XProger ©   (01.08.06 1:13) [1]
Исходный код Quake 3.

на delphi?


 
XProger ©   (2006-08-01 11:08) [5]

antonn, лучше C++, Delphi будет через год-два


 
@!!ex ©   (2006-08-01 11:36) [6]

>>Весит наверно .... мегов 200?
Ты можешь себе представить сколько надо текста(а ведь исходники - как раз текст) чтобы он в архиве весил 200 мегабайт? :))

XProger ©
ИМХО, Квака не самый лучший пример для разбора начинающему. :))


 
antonn ©   (2006-08-01 13:03) [7]

XProger ©   (01.08.06 11:08) [5]
автору нужно с дельфи разбираться, ачем ему исходники с++?..


 
XProger ©   (2006-08-01 15:10) [8]

antonn, автору нужен 3D движок, а тут математика более важна, нежели язык программирования...


 
antonn ©   (2006-08-01 15:27) [9]

XProger ©   (01.08.06 15:10) [8]
я тебе про исходники Кваки, а не про учебники. Автор просит на Дульфи, а исходники на С, каким боком они ему помогут?


 
antonn ©   (2006-08-01 15:27) [10]

вот вам и "Дульфи", доработался... :)


 
@!!ex ©   (2006-08-01 15:46) [11]

antonn ©  
Автор просит "Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать."
Ни слова о дельфи.


 
cyborg ©   (2006-08-01 16:05) [12]

> Ни слова о дельфи.

Внимательней посмотри.


 
Nobody_1988   (2006-08-01 16:08) [13]

Ты можешь себе представить сколько надо текста чтобы он в архиве весил 200 мегабайт? :))
XProger ©
ИМХО, Квака не самый лучший пример для разбора начинающему. :))


Ну я думал раз Ку3 весит мегов 600-800, то и исходники должны тоже не плохо весить...

(а ведь исходники - как раз текст)
К счастью я это знаю :)

я тебе про исходники Кваки, а не про учебники. Автор просит на Дульфи, а исходники на С, каким боком они ему помогут?

На С так на С, не проблема... Хотя на Delphi было бы в разы лучше.


 
@!!ex ©   (2006-08-01 16:16) [14]

>>Ну я думал раз Ку3 весит мегов 600-800, то и исходники должны тоже не плохо весить...

EXE весит несколько метров, :) Все остальное графика. модели. :))


 
Nobody_1988   (2006-08-01 18:49) [15]

P.S.
 Учебников по созданию 3D движков нет. По созданию архитектуры движка нормальных тоже нет.


Ну а "Графика трехмерной компьютерной игры на основе OpenGL"
Боресков А. В.? Фигня?


 
XProger ©   (2006-08-01 20:45) [16]

Nobody_1988, Боресков писал кучу надстроек над расширениями OpenGL целостного движка под конкретный жанр со своими форматами данных я не заметил.
http://www.sulaco.co.za/quake2/ - если для тебя язык принципиален.
"Программист на асм должен знать асм, программист на С++ - С++ и асм, программист на Delphi - Delphi, C++ и асм"

antonn, ты 3D графику средствами языка программирования выводишь?


 
grisme ©   (2006-08-01 22:22) [17]

>Вот хочу написать 3D движок на OGL. Не знаю с чего начать.

начни с проектирования/можно_сразу_написания быстрой рендерилки(не точи и не оптимизируй, просто от таймера избавься :0) ). продумай, как организовать всю базу без VCL(можно базу с примеров Яна Хорна взять).

дальше пиши объектно-ориентированную модель хранения объектов(лучше сразу с этого начинать, ато действительно, может затянуться ;) )

к тому времени уже поймешь как организовать загрузку моделей, и почему лучше юзать свой формат модели, переконвертенный с максовой модели...


 
antonn ©   (2006-08-02 14:13) [18]

XProger ©   (01.08.06 20:45) [16]
antonn, ты 3D графику средствами языка программирования выводишь?

по сути - да. А ты железкам телепатируешь? :)


 
@!!ex ©   (2006-08-02 14:20) [19]

>>по сути - да. А ты железкам телепатируешь? :)
3D графика практически не зависит от языка.

Возьми простую 3Д прогу на С++ и на Дульфи. Профессиональный программист на дельфи(это не тот кто умеет кнопочки на форму тыкать и простейшие линки вязать, а тот кто знает что существую приложения без Application и что окнами бывают не только формы) без особых проблем в программе на С++ разбереться.
Язык одного уровня, поэтому сильно похожи.
А 3Д графика - это вообще сплошная математика и к порграммированию имеет минимум отношения.


 
antonn ©   (2006-08-02 15:34) [20]

@!!ex ©   (02.08.06 14:20) [19]
3D графика практически не зависит от языка.

давай я тебе дам книжки на итальянском почитать, ведь общение не зависит от языка...


 
XProger ©   (2006-08-03 16:58) [21]

antonn, glDrawElements не средство языка, и видимо (по-твоему) я при помощи API с железками телепатирую... Слушай умных людей и не гони откровенную чушь.


 
antonn ©   (2006-08-03 18:40) [22]

XProger ©   (03.08.06 16:58) [21]
и видимо (по-твоему) я при помощи API

то что жирным, наверное, с помощью какого либо языка используется? т.е. не в блокноте же пишешь, синтаксис какой то в языке имеется, не всем понятный(не изученный)?..


 
XProger ©   (2006-08-03 19:54) [23]

antonn, интерфейс программирования приложений не есть средство языка программирования!
Иногда лучше промолчать...


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-08-03 21:35) [24]

OpenGL он и в африке OpenGL, хотя на С++ можно такие конструкции написать, что фиг потом, кто разберётся. Но движок кваки насколько я помню даже ООП не юзает, так что понять, что делает там или иная ф-ия не составит труда ;)


 
Cash ©   (2006-08-03 22:04) [25]

Народ, харэ флуд разводить!

offtop:
Блин, форум превратился в сообщество холиварщиков, я за "сейчас" на этом
сайте уже десятую интересную тему читаю -- все сплошной флуд и ни капли
разумной мысли :(((.
М. п. mirgames в этом отношении еще лучше, читал (выборочно, оценка
субъективна) и любовался, как тамошний, почти тот же, народ холиварит во
всю!
(Ребят, у вас что, жизнь слишком сладкая что ли? Или я что то не понимаю)


 
RzCoDer ©   (2006-08-03 22:16) [26]


> Cash ©   (03.08.06 22:04) [25]

а вот вы сами чего щас сказали?


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-08-03 23:09) [27]


> М. п. mirgames в этом отношении еще лучше, читал (выборочно,
>  оценка субъективна) и любовался, как тамошний, почти тот
> же, народ холиварит вовсю!

Круче всего холиварят на gamedev.ru ;)


 
DevilDevil ©   (2006-08-04 00:03) [28]

Развели тут базар...


 
antonn ©   (2006-08-04 08:00) [29]

XProger ©   (03.08.06 19:54) [23]
не хочешь понять и зарываешься в теоретические определения - значит прекратим на этом:)


 
Cash ©   (2006-08-04 14:32) [30]

antonn ©   (04.08.06 08:00) [29]:
origoto!


 
antonn ©   (2006-08-04 15:17) [31]

Cash ©   (04.08.06 14:32) [30]
arigato тогда уж...
:)


 
XProger ©   (2006-08-04 15:34) [32]

"Arigatoo"
И почему у людей столько самомнения...


 
DeadMeat ©   (2006-08-04 16:21) [33]


> XProger ©   (04.08.06 15:34) [32]
> "Arigatoo"
> И почему у людей столько самомнения...


...


> XProger ©   (03.08.06 16:58) [21]
> antonn, glDrawElements не средство языка, и видимо (по-твоему)
> я при помощи API с железками телепатирую... Слушай умных
> людей и не гони откровенную чушь.


Хмм... Я ведь не правильно понял?


 
Cash ©   (2006-08-04 16:28) [34]

antonn ©   (04.08.06 15:17) [31]:
Это фравлема фикции. :))) но транскрипции я видел обе.

Так, это, я тут что то не того начал.
отключаюсь...


 
raZor   (2006-11-20 03:47) [35]

Удалено модератором


 
cyborg ©   (2006-11-20 10:09) [36]

Удалено модератором


 
Cash ©   (2006-11-20 14:00) [37]

Удалено модератором



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.12.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.065 c
2-1194516521
F@T@L_Err0r
2007-11-08 13:08
2007.12.02
Чтение из порта


4-1179517041
YARA
2007-05-18 23:37
2007.12.02
Рабочий стол


15-1193763526
Time
2007-10-30 19:58
2007.12.02
Помощь по делфи Молодому учителю


15-1193429784
Kostafey
2007-10-27 00:16
2007.12.02
Настройка автоматического развертывания Web-приложений в JBuilder


4-1172864916
DevilDevil
2007-03-02 22:48
2007.12.02
Стек:





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский