Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2008.09.14;
Скачать: CL | DM;

Вниз

блендинг текстур по маске   Найти похожие ветки 

 
Trimp ©   (2006-07-25 18:21) [40]

В чём ошибка то была?


 
korvin88   (2006-07-25 19:02) [41]

Trimp
Чья? Моя? В ДНК, надо полагать, раз так долго все это рожал :))). Но и ты тоже немного ошибся в последнем примере. Перепутал параметры - они должны относиться к маске, т.е. к первой текстуре, а не нулевой :). Это меня долго смущало. Плюс ко всему я никак не мог допереть, что маску легче сделать с альфой (возможно даже, без альфы - никак). Ну и баги по мелочи. Ну сейчас хоть работает :)). Если интересно, то вот правильная процедура (пока не оптимизировал - наверняка это все можно свести к более простой форме).


Procedure DrawMaskedPolygon(PMask,PTex1,PTex2 : GLUint; x1,y1,z1,x2,y2,z2,x3,y3,z3,x4,y4,z4 : GLfloat);
begin
 glPushAttrib(GL_ALL_ATTRIB_BITS);
   glActiveTextureARB(GL_TEXTURE0_ARB    );
   glEnable          (GL_TEXTURE_2D      );
   glBindTexture     (GL_TEXTURE_2D,PTex2);
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE ,GL_COMBINE_ARB    );
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_RGB_ARB  ,GL_REPLACE        );
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_ALPHA_ARB,GL_REPLACE        );

   glActiveTextureARB(GL_TEXTURE1_ARB    );
   glEnable          (GL_TEXTURE_2D      );
   glBindTexture     (GL_TEXTURE_2D, PMask);
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE ,GL_COMBINE_ARB    );
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_RGB_ARB  ,GL_INTERPOLATE_ARB);
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_ALPHA_ARB,GL_REPLACE        );

   glActiveTextureARB(GL_TEXTURE2_ARB    );
   glEnable          (GL_TEXTURE_2D      );
   glBindTexture     (GL_TEXTURE_2D,PTex1);
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_TEXTURE_ENV_MODE ,GL_COMBINE_ARB    );
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_RGB_ARB  ,GL_INTERPOLATE_ARB);
   glTexEnvi         (GL_TEXTURE_ENV,GL_COMBINE_ALPHA_ARB,GL_REPLACE        );

   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_SOURCE0_RGB_ARB   ,GL_PREVIOUS_ARB);
   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_OPERAND0_RGB_ARB  ,GL_SRC_COLOR   );

   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_SOURCE1_RGB_ARB   ,GL_TEXTURE     );
   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_OPERAND1_RGB_ARB  ,GL_SRC_COLOR   );
   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_SOURCE1_ALPHA_ARB ,GL_TEXTURE     );
   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_OPERAND1_ALPHA_ARB,GL_SRC_ALPHA   );

   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_SOURCE2_RGB_ARB   ,GL_PREVIOUS_ARB);
   glTexEnvi (GL_TEXTURE_ENV,GL_OPERAND2_RGB_ARB  ,GL_SRC_ALPHA   );

   glBegin(GL_TRIANGLE_STRIP);
     glNormal3f          (0,1,0   );
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE0_ARB,co,cz);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE1_ARB,co,cz);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE2_ARB,co,cz);
     glVertex3f          (x1,y1,z1);

     glNormal3f          (0,1,0   );
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE0_ARB,cz,cz);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE1_ARB,cz,cz);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE2_ARB,cz,cz);
     glVertex3f          (x2,y2,z2);

     glNormal3f          (0,1,0   );
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE0_ARB,co,co);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE1_ARB,co,co);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE2_ARB,co,co);
     glVertex3f          (x3,y3,z3);

     glNormal3f          (0,1,0   );
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE0_ARB,cz,co);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE1_ARB,cz,co);
     glMultiTexCoord2fARB(GL_TEXTURE2_ARB,cz,co);
     glVertex3f          (x4,y4,z4);
   glEnd ;
 glPopAttrib ;
end ;


Еще раз, спасибо! :))


 
Trimp ©   (2006-07-25 19:16) [42]

Всё понял.  


> что маску легче сделать с альфой

Про это забыл написать.

Удачи! :))


 
имя   (2007-03-14 08:11) [43]

Удалено модератором


 
имя   (2007-03-21 20:25) [44]

Удалено модератором



Страницы: 1 2 вся ветка

Текущий архив: 2008.09.14;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.53 MB
Время: 0.041 c
2-1217714068
KilkennyCat
2008-08-03 01:54
2008.09.14
Где рисуется бордер компонента?


15-1216094479
123-ий
2008-07-15 08:01
2008.09.14
Шлюз Интернета


15-1216731998
No_Dead
2008-07-22 17:06
2008.09.14
тоже от скуки интересно стало («всё пожать»)


3-1205766628
dest81
2008-03-17 18:10
2008.09.14
dbgrideh и фильтрация


2-1217389405
Viod
2008-07-30 07:43
2008.09.14
Работа с TTreeView





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский