Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Несложный 3D движок   Найти похожие ветки 

 
KA_ ©   (2006-07-04 10:52) [0]

Нужна помощь в создании subj"а на GDI за вознаграждение. Контакты в профайле.


 
Nic ©   (2006-07-04 11:46) [1]

Зачем на GDI?


 
KA_ ©   (2006-07-04 12:14) [2]

Глупый вопрос. Если бы надо было на OpenGL или DirectX, то я бы так и написал.
У любой программы есть технические требования, так вот это и есть требование - чистый GDI.


 
Sapersky   (2006-07-04 12:55) [3]

Что должен уметь движок?


 
KA_ ©   (2006-07-04 13:31) [4]

1. Отрисовка простых примитивов (цилиндры и прямоугольники) и линий.
2. Простые примитивы объединяются в сложные "коробочки", т.е. должно присутствовать отсечение невидимых поверхностей.
3. Свободно перемещаемая камера. Всего одна.
4. Текстурирование частичное :) Т.е. примитивы не будут текстурироваться. Но движок должен уметь натягивать текстуру на плоскость (прямоугольник). В модели может быть один текстурированный примитив на всю модель.
5. Деформаций никаких нет.
6. Взаимодействие с пользователем - пользователь может выбрать мышью объект (примитив или группу примитивов) и переместить/удалить.
7. Вращения объектов нет.
8. В прямоугольниках могут быть дырки.

Вот такие примерные требования.


 
Sapersky   (2006-07-04 15:14) [5]

1) Прямоугольник = прямоугольный параллелепипед? Или должно присутствовать и то, и другое?
2) В т.ч. с пересечением? Т.е. c взаимопроникновением объектов?
4) Вообще-то текстурирование либо есть, либо нет. Приведите конкретный пример модели с "частичным" текстурированием.
Также имейте в виду, что во всех (или почти всех) софтверных движках текстурирование для скорости делается без фильтрации (см. Quake1-2, Unreal1). Т.е. выглядеть будет не очень красиво. Хотя сейчас мощности CPU выросли, но и я не Кармак, софтверным текстурированием раньше не занимался и быструю фильтрацию гарантировать не могу.
8) Опять-таки объясните подробнее, какого рода "дырки".

Примерные требования по быстродействию (какое кол-во объектов (полигонов) на каком железе c какой скоростью должно рисоваться)?
Сроки?
Размеры вознаграждения?


 
KA_ ©   (2006-07-04 15:39) [6]

1. Прямоугольник - это прямоугольник, т.к. плоская фигура.
2. Пересечения не будет.

Все остальное расскажу по почте или в аське.

Пишите мне.


 
tButton ©   (2006-07-04 19:51) [7]


> Т.е. выглядеть будет не очень красиво.

где-то был код для красивого (и не шибко тормозного) софтварного текстурирования произвольного 4х угольника


 
RzCoDer ©   (2006-07-05 08:51) [8]


> Отрисовка простых примитивов (цилиндры и прямоугольники)
> и линий.

Гг, надо уже определится что есть "простой" примитив, если простой примитив это прямоугольник то цилиндр это уже составная от простых примитивов => сложный примитив ;)


 
Nic ©   (2006-07-05 09:34) [9]

Мне интересно, зачем это делать?


 
RzCoDer ©   (2006-07-05 09:42) [10]


> Nic

Наверняка курсовая


 
Nic ©   (2006-07-05 11:33) [11]

RzCoDer ©   (05.07.06 09:42) [10]
Странно. Все уже давно закрыли сессию.


 
KA_ ©   (2006-07-05 12:32) [12]

Это некий CAD за разработку которого платят деньги.


 
RzCoDer ©   (2006-07-05 21:41) [13]


> KA_

А вы заказчик, или просто посредник-халявщик?


 
@!!ex ©   (2006-07-05 21:58) [14]

У заочников ща как раз сессия заканчиваеться!
Должников трясут! Вот наверно и он. Тоже должник.
У меня брат на третьем курсе заочник, вторую вушку получает. Делаю задачки ему. Вот как раз ему сейчас пишу подобную хрень. А пост KA_ прям как будто из текста задания. :)


 
Cash ©   (2006-07-05 22:00) [15]

> А вы заказчик, или просто посредник-халявщик?
Это посредник третьего колена! :)))
Мол чтоб с потребителя побольше НДС-а содрать. :)))


 
KA_ ©   (2006-07-05 23:43) [16]

За что всегда любил мастеров, так это за количество Петросянов :)))
Спасибо, ребята, посмеялся от души :)))

И что характерно - все посты по делу.


 
RzCoDer ©   (2006-07-06 10:36) [17]

А что тут может быть по делу? Я работая, пишу прогу, ночами не сплю, вы получаете за неё кучу денег, а мне даёте 10-15%... Ну нафик.


 
antonn ©   (2006-07-06 11:55) [18]

по идее, вам ее за денюшку заказывают, т.е. это вам должно быть нужно в первую очередь, а уж куда выполненый и оплаченый заказ уйдет - разве важно? ну перепродаст, получит больше, ну не пишите, "перекупщик" все равно не теряет, другого найдет. А вы без средств будете (т.е. оплаты).


 
Nic ©   (2006-07-06 11:57) [19]


> RzCoDer ©   (06.07.06 10:36) [17]

Поддержу. Ну нафик.
А на GDI - ИМХО маразм. Зачем по Вашему графические ускорители, OGL, D3D?


 
KA_ ©   (2006-07-06 12:57) [20]

>antonn ©   (06.07.06 11:55) [18]

Перекупщик или нет - это не суть важно.
Когда в магазине колбасу покупаешь, то не думаешь о том что продает перекупщик.
А то что перекупщик пишет ТЗ, координирует работу нескольких человек и несет ответственность в случае невыполнения проекта - это никого не интересует.

>RzCoDer ©   (06.07.06 10:36) [17]
Да найдите заказ, докажите заказчику, что вы лучше остальных претендентов и пишите за 100% денюжек. Кто ж мешает?

>Nic ©   (06.07.06 11:57) [19]
Маразм считать себя умнее всех. Есть требования, они не с неба свалилсь, над ними трудились люди, которые взвешивали различные возможности, технологии и т.п. Нет вопросов по сути дела - не засоряйте ветку и не тратьте свое время на гупости.


 
KA_ ©   (2006-07-06 13:00) [21]

Кстати к вопросу о перекупщиках.
На этом форуме ведь собираются люди увлеченные разработкой игр.
Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст? Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-06 13:00) [22]


> А на GDI - ИМХО маразм.

На GDI - это чтобы понимать, как собственно работают OGL и D3D. Вдруг, автор будет заниматься разработкой какого-нибудь DirectX 12? ;)


 
@!!ex ©   (2006-07-06 13:50) [23]

>>Да найдите заказ, докажите заказчику, что вы лучше остальных претендентов и пишите за 100% денюжек. Кто ж мешает?

Да никто не мешает.
Вот. Сам давно искал подобный ресурс. Думаю кому нить будет интересно:
http://www.getafreelancer.com/


 
KA_ ©   (2006-07-06 14:47) [24]

>@!!ex ©   (06.07.06 13:50) [23]

http://www.rentacoder.com

Для тех у кого плохо с английским:
http://www.rentaguru.ru
http://weblancer.com.ua
http://www.rjs.ru

Ищите :)


 
KA_ ©   (2006-07-06 15:09) [25]

>На GDI - это чтобы понимать, как собственно работают OGL и D3D. Вдруг, автор будет заниматься разработкой какого-нибудь DirectX 12? ;)

Хе-хе... Наивные люди.
А как вам программа по созданию трехмерных макетов кателок колбасы???
А мне встречался такой проект с бюджетом в 5 тыс $. Реальная жизнь гораздо веселей чем домыслы ;)


 
@!!ex ©   (2006-07-06 18:01) [26]

KA_, никто не спорит. Задачи бывают абсолютно разные.
Тут народ удивляеться, что нужно использовать ГДИ. Что это такое серьезное требование.
Придумать зачем кому то нужны модели колбасы - порсто.
Придумать, что кому то нужны модели этой колбасы, но обязательно на ГДИ.... Не понятно. Почему ГДИ? Почему не ГЛ, например? В чем преимущество ГДИ?


 
antonn ©   (2006-07-06 20:06) [27]

потому что канвас - это круто!
:)


 
RzCoDer ©   (2006-07-06 20:23) [28]


> Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то
> он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст?
> Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не
> пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.
>

Не фак! Вот у меня знакомый igorlab.com сам делает и сам продаёт, без посредников, единственные % за перевод денег.


 
Nic ©   (2006-07-06 20:49) [29]

Смысл делать это если организация-заказчик чудовищна велика своим парком вычислительных машин и у них поголовно не графических ускорителей никаких.


 
tButton ©   (2006-07-06 20:53) [30]


> Если у кого-то из игроделов получается достойная игра, то
> он, думаю, не откажется ее продать. Кому он ее продаст?
> Издателю. А издатель разве не перекупщик? Он ведь игру не
> пишет, а заплатит гораздо меньше 10-15% от вырученной прибыли.

бу-га-га, как говорится,
я куплю у вас игру что бы продать её человеку, который продаст её издателю,
в результате вам - копейки
мне - денюжка
человеку - процент от прибыли
издателю прибыль за вычетом процентов =)
вопрос, кто получит меньше всех?
вопрос, нафига в этой цепочке два лишних рта?


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-07-06 21:05) [31]

ну так надо реально оценивать стоимость своих услуг и своего времени. Если ты на основной работе получаешь 100$/час, то нафиг тебе тратить неделю ради 50$?


 
RzCoDer ©   (2006-07-06 22:55) [32]


> MeF Dei Corvi

Ну это в месяц + 200$ или новый проц ;)


 
KA_ ©   (2006-07-07 10:24) [33]

>Если ты на основной работе получаешь 100$/час

Это где же столько программеры зарабатывают? Неужели в Уфе? :))


 
KA_ ©   (2006-07-07 10:35) [34]

>RzCoDer ©   (06.07.06 20:23) [28]
Не фак!


Во-первых, он платит регистратору от 20 до 50%.
Во-вторых, это шаровара, что в переводе на человеческий означает "риск".
В-третьих, он этим не кормится, т.е. непрофессионал. Алавар начали получать прибыль только на втором десятке игр.


 
KA_ ©   (2006-07-07 10:50) [35]

>MeF Dei Corvi ©   (06.07.06 21:05) [31]
ну так надо реально оценивать стоимость своих услуг и своего времени.


Абсолютно согласен. Однако, те кто рассуждает здесь о перекупщиках и прочем даже не удосужились узнать, что это за проект и какая оплата предлагается. Флудеры, короче :)


 
Nic ©   (2006-07-07 11:58) [36]

KA_ ©   (07.07.06 10:50) [35]
Ладно, что это за проект, и какая оплата планируется?


 
KA_ ©   (2006-07-07 15:22) [37]

>Nic ©   (07.07.06 11:58) [36]

Я уже нашел исполнителя ;)


 
RzCoDer ©   (2006-07-07 22:35) [38]


> Во-первых, он платит регистратору от 20 до 50%.

Я же говорю всё делает сам.
> В-третьих, он этим не кормится, т.е. непрофессионал.

На какоето время увольнялся с работы, (нескажу от куда, но место всяко прибыльное ;) ) ради полного погружение в shareware бизнес, так что профессионал.
И в обще, это ты мне рассказываешь?


 
Nic ©   (2006-07-07 23:26) [39]


> RzCoDer ©   (07.07.06 22:35) [38]

И у меня похожая мысль. Но пока коплю ресурсы для того, чтобы с работы уходить.


 
OSokin ©   (2006-07-08 19:44) [40]

Чего-то я похожую тему на Исходниках видел...



Страницы: 1 2 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.55 MB
Время: 0.043 c
15-1179406156
Kerk
2007-05-17 16:49
2007.06.10
Заполните пропуски и назовите автора :)


9-1153263872
Хиппи
2006-07-19 03:04
2007.06.10
Можно ли к GLScene прикрутить плагины от Милкшейпа?


15-1178973372
>>DEATH<<
2007-05-12 16:36
2007.06.10
компоненты для MAIL.RU AGENT


2-1178790080
MaksON
2007-05-10 13:41
2007.06.10
Помогите, пожалуйста!


3-1174296643
fd979
2007-03-19 12:30
2007.06.10
Получение пароля пользователя в MS SQL Server?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский