Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизразмытые текстуры. Найти похожие ветки
← →
@!!ex (2006-06-19 02:07) [0]Никогда не думал, что с такой тупой проблемой не смогу справить самомтоятельно......
Текстуры на полигоне получаються размытыми, и не понятно, почему.....
Рисую в 2D. OpenGL. Текстура грузиться как GL_NEAREST.
Настройки у видухи стоят максимальные.
Вывожу текстуру с текстом и видно, что один пиксель размызываеться.
В результате текст получаеться слегка размытый.
Крайне неприятно.
← →
miek © (2006-06-19 08:15) [1]Один пиксель - на краю текстуры? Если да, то это драйвер.
← →
ancara © (2006-06-19 11:41) [2]покажи скрин
← →
Cash © (2006-06-19 15:09) [3]А... я с этим вопросом подходил уже, никто ничего внятного не сказал... :(
Текстура размывается, но не до безобразия. Она просто краями сливается
с остальными, ведь так?
При этом тонкие штуки всякие ваще становятся неразличимыми, так?
← →
@!!ex © (2006-06-19 15:52) [4]Вот изображение.
Снизу текстура, сверху ее рендер.
http://afera-net.narod.ru/RenderAndTexture.bmp
← →
Cash © (2006-06-19 16:04) [5]Да, да, оно самое. У меня тоже самое было...
В результате я просто был вынужден оставить как есть.
Если чего на эту тему найдеш, отпиши здесь. plz.
(а то неверится мне, что от этого нет спасения...)
← →
MeF Dei Corvi © (2006-06-19 17:26) [6]Вижу только один выход - использовать текстуры с размерами степени двойки ;) Т.к. все остальные неминуемо буду расширены до подходящего размера и, как следствие, размыты.
← →
@!!ex © (2006-06-19 17:53) [7]Текстура - степень двойики. :( В этом то и хрень. Ни одного варианта решения в голову не приходит. Весь инет уже облазил.
← →
Vladimir Kladov (2006-06-19 20:51) [8]А в чем проблема-то? Ведь несложно частично использовать текстуру следущую по размеру степени двойки (170 -> 256)? Указать в ней координаты (170/255)?
← →
MeF Dei Corvi © (2006-06-19 23:36) [9]Использовал текстуру со степенью двойки и GL_NEAREST, никакого сглаживания не заметил.
← →
ancara © (2006-06-21 16:10) [10]
> @!!ex ©
а у тебя GL_NEAREST стоит и для MAG и для MIN фильтров?
← →
@!!ex © (2006-06-21 17:59) [11]Vladimir Kladov,
я еще раз сказать могу: текстура - степень двойки.
ancara,
да.
← →
XProger © (2006-06-21 18:01) [12]@!!ex,
1) размер текстуры
2) код загрузки
3) код отрисовки (+ проекция и вьюпорт)
← →
Vladimir Kladov (2006-06-22 18:33) [13]Все-таки это твой косяк, извини, но что-то делаешь не так. Я в своей надстройке http://bonanzas.rinet.ru/OpenGLContext реализовал (опционально, надо включать FAST_GLFONTS) печать текста буквами из текстуры. Ничего не размывается. Кстати, быстрее на порядки, чем обычный метод через wglUseFont... и glCallLists. Из текстуры всяко быстрее.
← →
XProger © (2006-06-22 21:36) [14]Vladimir Kladov,
* http://bonanzas.rinet.ru/OpenGLContext.zip
Вы ещё и графикой занимаетесь? :)
← →
@!!ex © (2006-06-29 15:41) [15]Бага оказалась в кривом драйвере, который без меня "обновили", пока в командировке был......
Кстати, быстрее на порядки, чем обычный метод через wglUseFont... и glCallLists. Из текстуры всяко быстрее.
Кста, а с чего это отрисовка из текстуры быстрее КаллЛиста?
← →
MeF Dei Corvi © (2006-06-29 15:47) [16]
> Кста, а с чего это отрисовка из текстуры быстрее КаллЛиста?
КаллЛист здесь не причём. Имеется в виду, что генерация и вывод списка текстурированными квадами быстрее, чем wglUseFont.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.038 c