Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Сихнронизация компов игры   Найти похожие ветки 

 
ors_archangel ©   (2006-06-18 12:17) [0]

Есть идеи как точко узнать в какой момент времени некоторое событие, переданное пакетом по сети, произошло реально (на передающем компе). Нужно, чтобы точнее синхронизировать.


 
Ricks ©   (2006-06-18 13:01) [1]

Может, если есть возможность, передавать вместе с пакетом и время с того компьютера?


 
Cash ©   (2006-06-18 13:36) [2]

Уф-ф-ф-ф... теперь я понял, почему мне задали курсовую по
предмету "Сети ЭВМ", и почему сказали, что за машинопись будет
отчисление... (сижу и строчу во всю, уже 28 страница пошла).

В системах связи синхронизация производится давольно разнообразно, но
метод передачи синхросигналов по дополнительному каналу, по моему,
наиболее применим к данной стуации.
Можно организовать передачу либо точного времени, либо приращения
времени с момента последней посылки, используя спец. управляющие
пакеты (или как уже будет угодно по другому...).


 
ors_archangel ©   (2006-06-19 15:09) [3]

То, что предложил Ricks будет работать только если время на всех компах одинаковое, а если у них разное системное время что делать?


 
Cash ©   (2006-06-19 15:53) [4]

А тебе зачем разное время? Тебе надо знать когда именно сервер послал
сообщение, т. е. его время, а клиент уже пусть сам понимает (точнее ты
его должен заставить понимать) что с этим отстованием или спешкой делать.

А ваще, заведи свое время, внутриигровое, и по нему синхронизируй.


 
XProger ©   (2006-06-19 16:20) [5]

+ping/2


 
Cash ©   (2006-06-19 17:57) [6]

ors_archangel, почитай еще здесь:
(они вроде как умнее :) )
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=25336



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.048 c
15-1176560673
vasIZmax
2007-04-14 18:24
2007.05.20
Читальня... или просмотрщики


15-1176968306
Ega23
2007-04-19 11:38
2007.05.20
Synchronize - поясните


2-1177689968
Oleg_teacher
2007-04-27 20:06
2007.05.20
Обьединит файлы


2-1178357756
Marat
2007-05-05 13:35
2007.05.20
Непонятки в QReport


2-1177501570
iviom
2007-04-25 15:46
2007.05.20
Написать свой компонент, состоящий из стандартных





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский