Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Алгоритм быстрой 3D графики   Найти похожие ветки 

 
DevilDevil ©   (2006-06-07 00:21) [0]

Скачал тут проект XProger-а, называется "XTropper"... Я вообще давным давно хотел это спросить, т.к. в своё время написал простую 3D комнату, а FPS уже был маленьким; вышеуказанный проект только подтолкнул на этот шаг. Вопрос: почему такая относительно крутая "GTA - Vice City" идёт без проблем, а ерунда [не в обиду, всё относительно] XTroper тормозит? Какие алгоритмы отсечения "ненужного" используют профессиональные игроделы? Ни где не встречал подобной информации


 
TWINc ©   (2006-06-07 00:30) [1]

как вариант BSP со всякими там PVS :)


 
DevilDevil ©   (2006-06-07 00:31) [2]

Ответом неудовлетворён !


 
XProger ©   (2006-06-07 00:31) [3]

DevilDevil, какая видеокарта и версия драйверов?


 
DevilDevil ©   (2006-06-07 01:08) [4]

GeForce fx 5500. Старьё конечно, но факт!

зы тормозит при разлетании пауков на куски. А вообще проект прикольный


 
XProger ©   (2006-06-07 01:14) [5]

DevilDevil, глюк мой, а readme.txt гордость не позволяет прочесть?


 
DevilDevil ©   (2006-06-07 01:18) [6]

XProger ©   (07.06.06 01:14) [5]

В GTA есть и fullscreen, и кровь, и даже звук. Здесь что-то серьёзнее


 
XProger ©   (2006-06-07 01:20) [7]

DevilDevil, -noblood не будет крови - не будет тормозов. Глюк знаю исправлять не собираюсь.


 
Ricks ©   (2006-06-07 01:58) [8]

Такой же вопрос:
в Warcraft III карта (несколько слоев текстур) + юниты + природа + эффекты + ... и все это нормально идет, у меня же карта из 4-х слоев уже тормозит все на 50-60 fps... :(


 
XProger ©   (2006-06-07 02:03) [9]

Ricks, в варкрафте однопроходный рендеринг.

Скорость работы игры зависит от кривости рук программиста, у меня эта кривость очень сильно выражена ;)


 
Rial ©   (2006-06-07 02:45) [10]

Я, например, собственоручно при создании трехмерной карты разбивал все на области видимости, в том числе и смежные области. Потратил всего 20-30 часов, а быстродействие увеличилось в 3 раза !
И нужно как можно больше пытаться просчитать заранее, один раз.

Отсекать невидимые вершины.

Не использовать Lists+glScale.(Извините конечно меня мастера, но у меня с этой комбинацией были проблемы).

Не использовать  glSelectBuffer(S,Pointer(ptRenderer)) несколько раз за кадр. Лучше вообще про него забыть.

Забыть как страшный сон GL_LINES,GL_POINTS,GL_QUADS и прочую муть.
В мире есть только трегольники, обычные и связанные !
Например, GL_QUADS - это 4 треугольника, хотя вполне достаточно и 2-х.

Не генерировать текстуры на каждом кадре (ужас).

Не делать часто смену контекста восмпроизведения, так как, видимо,
MicroSoft там специально Sleep добавил :)).

По моим тестам
glRotateF(Angle,KX,KY,KZ);
выполняется, например, медленнее, чем SinCos(Out Sn,Cs);
Надеюсь, понятно, к чему это.

Если выводится текст из списков, то размеры букв для его
правильного центрирования лучше кешировать, а не запрашивать постоянного
у предварительно созданного канваса (я такое один раз видел).

Вовремя отключать генерицию текстурных коордимат.

Больше что то на ум ничего сразу не приходит.


 
DevilDevil ©   (2006-06-07 09:33) [11]

> XProger ©

ДА НЕ ОСУЖДАЮ Я ТЕБЯ, не надо [но лучше исправить :)] никаких глюков... блин... Вопрос в другом!!! Выкладывайте секреты проф программинга!


 
RzCoDer ©   (2006-06-07 12:04) [12]


> DevilDevil

Все подобные советы в статьях описаны, а если не описаны значит это программерская тайна ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.13;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.046 c
2-1177006647
Sapan
2007-04-19 22:17
2007.05.13
Удалить символ из поля


2-1177346544
Kolan
2007-04-23 20:42
2007.05.13
Можно ли редактировать ячейки TListView?


2-1177340248
Никитин К
2007-04-23 18:57
2007.05.13
выручите, плиз! Не представляю как делать...


11-1159024651
ZiTrAX
2006-09-23 19:17
2007.05.13
KOL(KOLIBEvents)+FreePascal


15-1176349479
Slider007
2007-04-12 07:44
2007.05.13
С днем рождения ! 12 апреля





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский