Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как подсветить полигон?   Найти похожие ветки 

 
De   (2006-05-16 10:35) [0]

Есть несколько полигонов с одинаковой текстурой, один из полигонов хочу подсветить, как это сделать не прибегая к затемнению других полигонов и не переназначая текстуру?

спасибо


 
KreeS ©   (2006-05-16 12:15) [1]

Рисовать поверх него другой полупрозрачный полигон нужного тебе цвета


 
Pa5ha   (2006-05-16 12:43) [2]

пусть все полигоны будут белые например, а подсвеченный меняет цвет на красноватый - синеватый - зеленеватый :)


 
De   (2006-05-16 12:54) [3]


> Pa5ha

не катит, накладывает слишком большие ограничения на текстуру


 
a22 ©   (2006-05-16 13:34) [4]

какие такие ограничения на текстуру, vertex color меняй - это случае trianle_list. если используется trianle_strip, навреное, удобно будет как в [1] советуют сделать


 
Cash ©   (2006-05-16 16:15) [5]

De   (16.05.06 10:35) :
Что за текстура?
Каким методом выводиш?
В скольки мерном пространстве?
С помощью какой граф. библиотеки осуществляется вывод?

(Ух... вопросом на вопрос, знаю, нехорощо. но информации нехватает!)


 
De   (2006-05-16 17:44) [6]

юзаю OGL

текстуры в формате TGA (пользуюсь наработками XProger"а), в художественном вопросе картинка ничего особого из себя не представляет :(

вывожу
glBegin(GL_POLYGON);
 glTexCoord2d(1.00, 0.5); glVertex3f(x, y, z);
 ...
glEnd();

3D

P.S.
создаю карту местности состоящую из одинаковых многоугольников, при выборе движимого объекта, хотел подсветить область возможного перемещения

звиняйте если ответы не полные :)


 
Cash ©   (2006-05-16 18:39) [7]

Добавь для вершин glColor3f(Red,Green,Blue), тогда вся текстура будет
подсвечена растром из этих трех составляющих.
Мол с glColor3f(0.0,0.0,1) текстура будет с синей подсветкой.

(Вроде так, поправьте меня кто нибудь :) )


 
ancara ©   (2006-05-17 16:06) [8]

еcли включен GL_LIGHTING, glColor эффекта не дает.
если GL_LIGHTING выключен, то возможно glColor - выход...


 
ancara ©   (2006-05-17 16:09) [9]

да, и если GL_LIGHTING все-таки включен, подсветить полигон можно изменяя параметры материала, например AMBIENT или EMISSION.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c
15-1174397332
Jeer
2007-03-20 16:28
2007.04.15
Ректор МГУ приказал срочно удалить "пиратский" софт


4-1164360802
Виктор1
2006-11-24 12:33
2007.04.15
Определение фокуса чужого TEdit


6-1161713578
Amt2001
2006-10-24 22:12
2007.04.15
Indy FTPServer и потоки


2-1175098596
Углук
2007-03-28 20:16
2007.04.15
Как очистить PaintBox.Canvas?


5-1151662140
Shuric
2006-06-30 14:09
2007.04.15
ReadComponent





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский