Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Как подсветить полигон? Найти похожие ветки
← →
De (2006-05-16 10:35) [0]Есть несколько полигонов с одинаковой текстурой, один из полигонов хочу подсветить, как это сделать не прибегая к затемнению других полигонов и не переназначая текстуру?
спасибо
← →
KreeS © (2006-05-16 12:15) [1]Рисовать поверх него другой полупрозрачный полигон нужного тебе цвета
← →
Pa5ha (2006-05-16 12:43) [2]пусть все полигоны будут белые например, а подсвеченный меняет цвет на красноватый - синеватый - зеленеватый :)
← →
De (2006-05-16 12:54) [3]
> Pa5ha
не катит, накладывает слишком большие ограничения на текстуру
← →
a22 © (2006-05-16 13:34) [4]какие такие ограничения на текстуру, vertex color меняй - это случае trianle_list. если используется trianle_strip, навреное, удобно будет как в [1] советуют сделать
← →
Cash © (2006-05-16 16:15) [5]De (16.05.06 10:35) :
Что за текстура?
Каким методом выводиш?
В скольки мерном пространстве?
С помощью какой граф. библиотеки осуществляется вывод?
(Ух... вопросом на вопрос, знаю, нехорощо. но информации нехватает!)
← →
De (2006-05-16 17:44) [6]юзаю OGL
текстуры в формате TGA (пользуюсь наработками XProger"а), в художественном вопросе картинка ничего особого из себя не представляет :(
вывожу
glBegin(GL_POLYGON);
glTexCoord2d(1.00, 0.5); glVertex3f(x, y, z);
...
glEnd();
3D
P.S.
создаю карту местности состоящую из одинаковых многоугольников, при выборе движимого объекта, хотел подсветить область возможного перемещения
звиняйте если ответы не полные :)
← →
Cash © (2006-05-16 18:39) [7]Добавь для вершин glColor3f(Red,Green,Blue), тогда вся текстура будет
подсвечена растром из этих трех составляющих.
Мол с glColor3f(0.0,0.0,1) текстура будет с синей подсветкой.
(Вроде так, поправьте меня кто нибудь :) )
← →
ancara © (2006-05-17 16:06) [8]еcли включен GL_LIGHTING, glColor эффекта не дает.
если GL_LIGHTING выключен, то возможно glColor - выход...
← →
ancara © (2006-05-17 16:09) [9]да, и если GL_LIGHTING все-таки включен, подсветить полигон можно изменяя параметры материала, например AMBIENT или EMISSION.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.04.15;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.07 c