Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКнига по OGL Найти похожие ветки
← →
KiberKot © (2006-04-26 04:45) [0]Вот решил перебраца на OGL (DX пока сложно дается) и думаю
какую книгу купить. Хотел Краснова, все отзываются супер хорошо
о ней, да и я прочитал его по ДХ (нормальная), но вот, у него
какаята странная превычка поставлять нерабочие примеры.
Смотрю новая какаята появилась OpenGL. Суперкнига (+CD-ROM) на
GamaDev она стоит дохрена (у нас в 4 раза меньше), если кто че про
нее знает, расажите.
И еще один вариант OpenGL. Руководство по программированию
Звезд за нее дают много, но и стоит она у нас мало, так что если
покупать, то так что бы не прогадать
Вобщем, у кого какие соображения ?
← →
cyborg © (2006-04-26 09:02) [1]>>у него какаята странная превычка поставлять нерабочие примеры.
Там примеры под Delphi5.
← →
Lambda (2006-04-26 12:00) [2]cyborg, там примеры под D3
← →
Pa5ha (2006-04-26 14:15) [3]У меня все примеры работают на д6 и д7 вроде. Тока они пронумерованы неправильно. Хотя не, один пример с альфатестом не работал...
А перед тем, как купить книгу я в магазине её долго изучаю и примерно сравниваю цену и ценность.
← →
KiberKot © (2006-04-26 14:21) [4]Так а про саму книгу что вы можете сказать ???
У меня Краснов по ДХ так там не работают только библиотеки (новые нужно скачать)
и _Relase везде понатыкано (их надо поудалять), а так книга и примеры
хорошие
← →
grouzd[E]v © (2006-04-26 15:33) [5]KiberKot, Краснов есть в электронном варианте, с примерами все нормально. А вообще советую OpenGL Red Book + OpenGL Programmer"s Reference.
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
KiberKot © (2006-04-26 15:41) [6]Действительно, про электронный вариант я как то не подумал, наверно
потому что не люблю книги с монитора читать. Яж и по ДХ его находил в
электронном виде.
OpenGL Red Book + OpenGL Programmer"s Reference они на Английском ?
А то я с языками вобще не дружу (в совершенстве не знаю ни одного,
включаюя русский :) ), но понимаю что аглийский страшно как нужен
← →
KiberKot © (2006-04-26 16:17) [7]Товарищи, давайте по активнее, книг что ли никто не читает ?????
Так хоть про это и напишите, мол "Не читал такуюто, такуюто книгу, было по
кайфу" :))
← →
Nic © (2006-04-26 16:50) [8]Для дельфи Краснов.
← →
Mortem © (2006-04-26 16:55) [9]Лучшая книга - РАМБЛЕР! Который наш общий друг.
← →
KiberKot © (2006-04-26 17:03) [10]
> Mortem ©
Обычно такие советчики на ГуГил посылают.
Ты хочеш сказать, что на рамблере я смогу заказать книгу или хотя бы найти
ее правдивое описание.
Обычно если заходиш в книжный ОнЛайн магазин, то там все отзывы о каждой
книге, только самые лучшие, аж глаза разбегаются , не знаеш что выбрать
← →
KiberKot © (2006-04-26 17:09) [11]А все кто посаветывал краснова, а это и есть все, скажите, вы что нибудь
другое читали, или только это. Просто хочется знать, вы ее сравнивали
или нет
← →
Mortem © (2006-04-26 17:15) [12]Да блин, нафиг по OGL книга ваще? Там же бональный набор простейших функций. Берёшь справочник и вперёд!
Советую забить на книгу и ходить на NeHe (http://nehe.gamedev.net).
Исходники там прилагаются почти на всех языках программирования, к которым в той или иной степени можно прикрутить OGL.
Есть дже перевод некоторых (всех?) уроков на русский язык. РАМБЛЕР - твой друг!
← →
KiberKot © (2006-04-26 17:27) [13]
> и ходить на NeHe (http://nehe.gamedev.net).
а че не на http://code.darthman.com :)
Справочником можно пользоваться, когда уже что то знаеш про ОГЛ, но это
не про меня :( Здесь только самоучитель поможет, и не в электронном виде
← →
grouzd[E]v © (2006-04-26 19:17) [14]KiberKot, Red Book есть на русском, и в ней написано ВООБЩЕ ВСЕ ПО OGL, Programmer"s Reference - английская, но там только описание функций. Кроме Краснова в руках ничего не держал хотя бы потому что аналагов не видел
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Cash © (2006-04-26 19:22) [15]А "Red Book" в электронке есть?
← →
Nic © (2006-04-26 20:20) [16]Для D на русском по 3D графике аналогов тоже не видел. ПРичём очень классно для новичков. Всё популярно написано.
← →
KiberKot © (2006-04-26 20:47) [17]Для краснова можно где нибудь рабочие примеры скачать ???
← →
Nic © (2006-04-26 21:23) [18]Примеры там рабочие. Надо только свежие заголовки скачать и резалты снести.
← →
grouzd[E]v © (2006-04-26 22:37) [19]
> [15] Cash © (26.04.06 19:22)
> А "Red Book" в электронке есть?
Хм, я только электронную и видел
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Mortem © (2006-04-26 23:05) [20]
> KiberKot © (26.04.06 17:27) [13]
Справочник будет ровно про тебя, как только ты последовательно ознакомишься с материалами NeHe.
← →
KiberKot © (2006-05-01 02:54) [21]
> Nic © (26.04.06 21:23) [18]
>
> Примеры там рабочие. Надо только свежие заголовки скачать
> и резалты снести.
А где их можно скачать, или хотя бы как они называются.
Я когда начинал учить DirectX, то же вот так искал в интернете, где бы скачать
DirectDraw... :) долго так искал, потом забил. Никто ведь не сказал, что
надо было искать DirectX SDC. Так примерно с месяц потерял :(
> Mortem ©
Справочник будет ровно про тебя, как только ты последовательно ознакомишься с материалами NeHe.
Так как я не очень понимаю в английском, то и с NeHe познакомиться не получится
а следовательно прийдется читать Краснова
← →
Nic © (2006-05-01 10:02) [22]Google - твой друг.
← →
KiberKot © (2006-05-01 13:12) [23]
> Google - твой друг.
А искать то че, OpenGL библиотеки ?
← →
Nic © (2006-05-01 14:24) [24]DirectX headers for D7
← →
grouzd[E]v © (2006-05-01 18:50) [25]KiberKot, NeHe есть и на русском. Еще Яна Хорна советую (тут вроде не звучал)
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Комбриг © (2006-05-02 21:46) [26]Русские переводы уроков с NeHe есть на http://pmg.org.ru/nehe/index.html
← →
Cash © (2006-05-03 16:05) [27]grouzd[E]v © (26.04.06 22:37) [19]:
Тада дай локацию.
KiberKot © (01.05.06 02:54) [21]:
Тебе DirectX 8.1 Headers дать?
← →
Cash © (2006-05-03 16:20) [28]KiberKot:
Вон, кстати, посмотри статейки на:
http://www.xdev.ru/dxgp/rgd_articles_r.asp?s=directx&art=art_0000_list
(они по директу, но от того не менее полезны)
← →
grouzd[E]v © (2006-05-03 18:10) [29]а вот самим поискать никак
http://pmg.org.ru/nehe/nehehtml.zip
http://www.sulaco.co.za/
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
phentermine (2006-06-17 00:34) [30]Удалено модератором
← →
Nic © (2006-06-17 12:28) [31]Кстати, купил недавно бумажную версию Краснова (то есть не с Инета пёртый). С монитора глаза устают читать, да и автора поддержал :)
← →
DevilDevil © (2006-06-18 20:01) [32]Бери Краснова OpenGL, там почти всё хорошо работает, написано ещё лучше. Потом уже можно переходить на более сложные вещи типа КРАСНОЙ КНИГИ на русском: http://www.mirgames.ru/download.php?id=49d87bde42cf2b1583d75e0a6588d54a
Но и Краснова может оказаться за глаза
← →
tButton © (2006-06-19 05:55) [33]
> у него
> какаята странная превычка поставлять нерабочие примеры.
у него непонятная привычка делать кучу примеров каждый из которых отличается от предыдущего парой строчек кода
слов много функционала мало
← →
buy meridia (2006-06-19 13:43) [34]Удалено модератором
← →
mortgage rates (2006-06-20 13:30) [35]Удалено модератором
← →
OSokin © (2006-06-20 18:25) [36]Я могу сказать только то, что изучал все по примерам, в-основном, Яна Хорна (sulaco.co.za). Краснова посмотрел - мне не понравилось.
← →
poker (2006-06-21 22:54) [37]Удалено модератором
← →
poker (2006-06-22 21:03) [38]Удалено модератором
← →
H**_MHE_HuK (2006-06-23 14:26) [39]Краснова покупать не советую, там всего пара уроков есть более-менее нормальных, которые действительно помогли разобраться с опенглом (самые первые). Как написана она мне тоже не понравилось: чёрти чё написано и коментарий какойнить типа "ну это всем понятно"... Вобщем книжка - фигня полная. Из статей по опенглу можно гараздо больше полезной информации знать.
PS А гугл - совсем не друг, кроме порнографии ничё найти не может.
← →
casino (2006-06-23 17:07) [40]Удалено модератором
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.54 MB
Время: 0.046 c