Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Зачем использовать dll в играх?   Найти похожие ветки 

 
ХХХ   (2006-07-21 12:40) [0]

Сабж.


 
antonn ©   (2006-07-21 12:56) [1]

а почему бы и нет?


 
ХХХ   (2006-07-21 13:06) [2]

Хотелось бы услышать причины.


 
KreeS ©   (2006-07-21 13:16) [3]

Затем же, зачем и в других программах.


 
Don Nikola ©   (2006-07-21 14:25) [4]

Например:
- написание модулей на разных языках(C++,Delphi,VB)
- хранение игровых ресурсов(Civilization2)
- наличие двух оболочек и одного ядра или наоборот(работа с 3D через OpenGL или DirectX)
- для реализации механизма плугинов(FAR,WinAmp)


 
Nic ©   (2006-07-21 16:25) [5]

Бывают движки в DLL. Звуковые, игровые, графические.


 
cyborg ©   (2006-07-21 18:00) [6]

Захотелось.


 
TWINc ©   (2006-07-21 18:43) [7]

Как вариант чтобы распространять не открывая исходный код


 
ХХХ   (2006-07-21 18:47) [8]


> хранение игровых ресурсов(Civilization2)

А в чём приемущество хранения ресурсов в dll? А если я вот хочу сделать возможность встраивать новых персонажей в игру, мне сдесь dll может помочь?


 
kobik.   (2006-07-21 19:29) [9]

не, хранить ресурсы в длл такой же изврат, как хранить текстуры в бмп :)

Запихивать свой движек в длл... ну хз. Помоему глупо. Тем более, если его время от времени дорабатываешься.

Если, например, у тебя основной файл игры и редактор карт исполюзуют одинаковые функции, то можно их запихнуть в длл, но размер от этого не сильно сократится.

так что имхо 2 разумных причины (которые уже описывались)
- написание модулей на разных языках(C++,Delphi,VB)
- использование чужих движков.

>А если я вот хочу сделать возможность встраивать новых персонажей в
>игру, мне сдесь dll может помочь?
сделать это можно, но помагать длл тебе не будет. :)
Эту задачу можно решить и без длл.


 
KreeS ©   (2006-07-21 20:00) [10]

Если незнаешь зачем в твоей игре могут понадобиться DLL, значит они тебе не понадобятся :)


 
ХХХ   (2006-07-21 21:05) [11]

Так может я ламер совсем, и даже не подозреваю о возможности, которая может изменить всю мою жизнь?!.
:)


 
KreeS ©   (2006-07-22 02:21) [12]

ну с длл это вряд ли :)


 
KreeS ©   (2006-07-22 02:22) [13]

Хотя для саморазвития ничто не лишнее


 
Don Nikola ©   (2006-07-22 12:23) [14]

2XXX:

>А в чём приемущество хранения ресурсов в dll? А если я вот хочу сделать
>возможность встраивать новых персонажей в игру, мне сдесь dll может помочь?

Преимуществ, практически нет, разве что можно Bitmap"ы загружать из ресурсов LoadBitmap, да, время разработки вероятно экономится, но только места занимает просто немеряно.
Если нужно хранить много ресурсов, то очень советую библиотеку APLib на ibsensoftware.com - сжатые ей картинки по степени сжатия уделывают PNG без проблем, скорость работы отличная, а размер функции распаковки вообще практически нулевой ;) Как говорится - рекомендации лучших ресурсоведов ;)
Библиотека щанимается только сжатием/распаковкой блока памяти, так что нужно делать обертку для работы с файлами, если самому сильно лень, то могу посмотреть и кинуть свои потуги по мылу.
А новых персонажей в игре через dll уже делали, кажется в AnimePoker ;) Единственный плюс в этом то, что можно для каждого персонажа сделать свой код обработки логики и не заморачиваться со скриптовыми языками.


 
Зм1й ©   (2006-07-23 17:38) [15]

Кстати, а можно ли экспортировать класс из dll?


 
RzCoDer ©   (2006-07-23 19:48) [16]


> Зм1й ©   (23.07.06 17:38) [15]

вот тут почитай:
http://mirgames.ru/article/gamedev/gameengine.html



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2007.06.17;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.032 c
11-1162312542
SysError
2006-10-31 19:35
2007.06.17
TKOLTreeView св-во Level


2-1180123811
Dmitry_177
2007-05-26 00:10
2007.06.17
оператор case


2-1179843761
Rafik
2007-05-22 18:22
2007.06.17
Подскажите пожалуста как мне в чужом приложении


3-1174911349
Stanislav
2007-03-26 16:15
2007.06.17
неотображаются русские буквы в ASP


2-1180086410
Darvin
2007-05-25 13:46
2007.06.17
Ошибка "OLE error 800A03EC" при передаче StringGrid в Excel





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский