Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Стекло в 3D Найти похожие ветки
← →
ArtemESC © (2006-04-21 20:58) [0]Какой алгоритм сабжа предложите?
← →
XProger © (2006-04-21 21:35) [1]<начало>
|
<рисовать>
|
<радываца>
|
<выход>
← →
Mortem © (2006-04-21 21:42) [2]
> XProger © (21.04.06 21:35) [1]
А куда выход-то? (:
← →
XProger © (2006-04-21 22:06) [3]Mortem, я алгоритм работы программы рисующей стекло привёл ;)
← →
Mortem © (2006-04-21 22:30) [4]Не, ну если есть начало, то должен быть конец, а если есть выход, то должен быть вход - нестыковочка, зачем человека путаешь, он ведь серьёзно спросил, а из-за тебя ему придётся ещё неделю баги править. (:
← →
grisme © (2006-04-22 16:47) [5]плоскости с альфа-блендингом, думаю, хватит...;)
← →
ArtemESC © (2006-04-22 17:57) [6]>>grisme © (22.04.06 16:47) [5]
Объясни в двух словах - я думую что пойму...
← →
Pa5ha (2006-04-22 19:04) [7]glColor4f + glBlendFunc(gl_color, gl_one_minus_color); или что то в этом роде.
← →
Mortem © (2006-04-22 19:25) [8]шейдер
← →
Ап (2006-04-23 05:02) [9]Может имелось в виду разбивающееся стекло?
← →
XProger © (2006-04-23 08:08) [10]Ап, ты почему отпуск не взял? ;)
← →
ArtemESC © (2006-04-23 12:39) [11]>>Pa5ha (22.04.06 19:04) [7]
Мне подробнее надо, а тут какие-то функции и переменные,
это я не использую...
← →
Mortem © (2006-04-24 00:07) [12]РАМБЛЕР - твой друг!
Там тебе всё подробно расскажут.
← →
Ап (2006-04-24 04:09) [13]> Ап, ты почему отпуск не взял? ;)
В апреле?
← →
Mortem © (2006-04-24 11:42) [14]
> Ап (24.04.06 04:09) [13]
У нас телепаты весь год в отпусках должны быть, а ты эту добрую традицию нарушаешь... (:
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.03.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.47 MB
Время: 0.039 c