Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизODE dSpaceCollide (space,nil,nearCallback); ошибка Найти похожие ветки
← →
Kaviss (2006-04-16 19:05) [0]пишу на DELPHI7 хотел прикрутить физику, но не пойму что я делаю не так компилятор здесь ругается
dSpaceCollide (space,nil,nearCallback);
вот таким образом
Incompatible types: "TdNearCallback" and "procedure, untyped pointer or untyped parameter"
процедура описана так
[code=cpp]
procedure TfrmD3D.nearCallback(data:pointer;o1,o2:PdxGeom);cdecl;
← →
Mortem © (2006-04-16 19:10) [1]Не нужно её в классе формы описывать. Это тебе не С++.
← →
Kaviss (2006-04-16 19:24) [2]а где ее описывать надо ?
← →
Mortem © (2006-04-16 20:09) [3]Вне формы.
Понимаешь, есть фукнция, а есть функция объекта (метод?). Это две разные вещи.
А ты что, все функции в форме описываешь всегда?
Всем.
Кстати, на лицо отрицательный эффект применения компонент. Подобное можно наблюдать у GLScene"щиков.
← →
Kaviss (2006-04-16 21:34) [4]я врубился, ее надо написать до ее использования в программе
кстати я Directx юзаю
а этот кусок кода я хотел выдернуть у GLScene"щиков.
← →
Lambda (2006-04-17 11:02) [5]Mortem, что опять за бред насчет GLS? Если у конкретного человека руки растут не оттуда, откуда должны, то зачем все валить на компоненты?
← →
Mortem © (2006-04-17 12:47) [6]
> Lambda (17.04.06 11:02) [5]
Это лишь статистика, не больше, не меньше.
← →
Kaviss (2006-04-17 17:35) [7]руки у меня растут нормально, просто некоторые примеры пишут криво
как-будто никто не делает ошибки
GLScene незная прямо как про него ругнуться, что ожидать от компонента если он так поизвращенски ставится
← →
Lambda (2006-04-18 10:17) [8]Чтож, Mortem, в данном конкретном случае вынужден с тобой согласиться. Клиент явно из испорченных "неизвращенски ставящимися" VCL.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.03.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.043 c