Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
ВнизGLMaterialLibrary и FreeForm ы Найти похожие ветки
← →
Yegorchic © (2006-04-12 17:43) [0]Вот у меня такая ситуация: мне в Run-Time надо создавать несколько FreeForm из 3DS, и что-бы материал у неё был свой. Когда я первой FreeForm"е присваиваю созданную в Run-Time MaterialLibrary - то всё хорошо. Когда я создаю вторую MaterialLibrary и присваиваю её FreeForm"е, то это на объект никак не действует (модель такая же, как и первая). Что делать? Может есть какие-то другие пути?
← →
Fosgen (2006-04-12 23:09) [1]А скажи - как ты думаешь, почему MaterialLibrary так называется - "библиотека"? Наверное - потому что в ней можно хранить материалы для любого кол-ва объектов...
Это как говориться - раз...
У тебя случаем в свойствах FreeForm не стоит UseMeshMaterials в True? Если так - измени пожалуйста на False - помогает...
Все равно - слишком много вопросов - как ты создаешь FreeForm"ы, как Создаешь материал в MaterialLibrary... Ну и т.д....
← →
Yegorchic © (2006-04-12 23:20) [2]
> У тебя случаем в свойствах FreeForm не стоит UseMeshMaterials
> в True? Если так - измени пожалуйста на False - помогает.
> ..
Только ещё хуже стало - на всех объектах не отображается их материал...
← →
Yegorchic © (2006-04-12 23:20) [3]
> У тебя случаем в свойствах FreeForm не стоит UseMeshMaterials
> в True? Если так - измени пожалуйста на False - помогает.
> ..
И зачем это делать? По смылу - должно, вроде, быть наоборот...
← →
Fosgen (2006-04-13 09:15) [4]Данное св-во - отключает использование материала из файла объекта. Я те вот что скажу - у тебя вообще не работают библиотеки материалов! Выставив данное св-во в False - ты отключил материал, который ты назначил при создании объекта (где ты там его делал в МАКСе? Вот там и присвоил какой-то материал...) А подключать материалы из библиотек ты не умеешь. Ты вообще отличаешь - библиотека и материалы, а ней содержащиеся? Похоже что - нет. Потому что иначе зачем ты бы для двух FreeForm"ов заводил кучу библиотек?
← →
Yegorchic © (2006-04-13 14:07) [5]Да отличать то я отличаю... Я никогда, скажу четсно, не использовал раньше GLMaterialLibrary.
Вы можете в кратце объяснить, как сделать так, что бы тот материал, который был в Max"е - был и на моделе на сцене?
← →
Yegorchic © (2006-04-13 17:01) [6]А если модели разные то библиотеку всё равно можно одну и ту же использовать?
← →
Yegorchic © (2006-04-13 22:07) [7]Я всё понял. Извините, что вас запутал.
Я не знаю, почему в поей программе так, но когда я созал новый проект, то всё сделалось так как вы говорили, как должно было бы быть.
← →
Yegorchic © (2006-04-13 22:34) [8]Я ещё раз извиняюсь - всё из-за такого пустяка. Теперь всё работает!
Всё равно пасибо!
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.46 MB
Время: 0.055 c