Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
ВнизСамольная физика 3d d3d Найти похожие ветки
← →
Kaviss (2006-04-10 16:21) [0]может кто занимался такими делами, или линки дайте на данную тему
вообще интерисует ходьба человека, прыжки и его реакция на столкновения
← →
Mortem © (2006-04-10 16:48) [1]Интересует что конкретно? Философия, психология, парапсихология?
Могу сразу сказать, у многих реакция на столкновение - в морду бъют. Проверить достаточно просто.
РАМБЛЕР - твой друг!
А ещё лучше - почитайте учебники школьные - там всё есть.
← →
Cash © (2006-04-10 17:00) [2]> почитайте учебники школьные - там всё есть
Особенно про столеновение лица и кулака! :)))
← →
Kaviss (2006-04-10 17:12) [3]Mortem
Cash
не меня интерисует как грамотно спроектировать столкновения+физика
может ли герой преодолеть припятствие или нет (например ступеньки у них не большая высота значит может преодолеть припятствие)
а то уменя такая лажа выходит
хотите сами посмотрите
kavisland.hut2.ru
зы пересечения луча с треугольником проверять умею
← →
Cash © (2006-04-10 17:34) [4]Kaviss (10.04.06 17:12) [3]:
А в скольки мерном пространстве???
Кстати Kaviss, ты когда на Hut-е зарегился?
> например ступеньки у них
Ступеньки - это иллюзия! На самом деле все делают невидимую
плоскость, которая идет по поверхностям ступенек. И с этой
плоскостью считаются столкновения.
← →
Kaviss (2006-04-10 18:05) [5]>>невидимую плоскость
ну в принципе и у меня также
>>Кстати Kaviss, ты когда на Hut-е зарегился?
точно уже не помню наверно меся два назад, хотя еще в прошлом году регился когда-то но тот сайт мой удалили пришлось по - новому
я кстати зарегился даже на http://www.webservis.ru/, только ума ему дать пока не могу
← →
Cash © (2006-04-10 18:36) [6]Пооффтоплю:)))
Блин, на Hut-е условия лучше некуда, а зарегиться не могу!
Говорит, мол "Кул, чувак! Жди мыла, там все дальше написано",
но мыла не приходит! :(
Жаль...
← →
Mortem © (2006-04-10 19:27) [7]Что-то я проблемы-то не заметил у тебя...
Разве что ненависть к конечному пользователю, ярковыраженна ПОЛНЫМ ИНВЕРТОМ управления... Что я тебе плохого зделал, чтобы ты так расшатывал мою психику?
← →
Kaviss (2006-04-10 19:54) [8]Cash
>>но мыла не приходит! :(
бывает черный список серверов почты, с которым никто не работает, кажется у тебя такой, кстати на inbox я тоже пробовал ящик заводить, но спама приходит писем 5 за один день, лучше используй яндекс
Mortem так у меня все нормально что-ли, но я сейчас перерабатываю столкновения +физика, уже получается более мене осмысленно, а то в прошлом варианте был чуть-ли не метод тыка, сейчас все переработаю, и займусь светом.
че то здесь как - то не бурно обсуждения проходят?
← →
Cash © (2006-04-10 21:47) [9]> лучше используй яндекс
Не, на яндекс тоже не приходит.
Мож они на меня обидились? 8)
(Мне просто некогда игруху тестить)
А какое всетаки пространство? Скольки мерное?
> че то здесь как - то не бурно обсуждения проходят?
Обскурация, товарищ! :)
← →
Kaviss (2006-04-10 23:18) [10]пока можно просто бегать и взмывать в воздух, был тут мой пост назывался тест графики, с того момента добавил отсечение объектов
directx 3d
карта 300 на 300 метров, 100Х100 клеток, ландшафт из 20 000 треугольников модельки деревьев, главный герой и клон героя
← →
Mortem © (2006-04-10 23:59) [11]Сделай, чтоли, человеческое управление!
← →
Kaviss (2006-04-11 15:04) [12]понятно, но сначала все-таки поуму хочу сделаить "столкновения +физика"
← →
Mortem © (2006-04-11 15:17) [13]"поуму" - это как?
Можешь заюзать какой-нибудь физ.двиг...
← →
Cash © (2006-04-11 15:44) [14]> нибудь физ.двиг...
ЗЫ: HAVOK на Делфе :)))
А вроде кто то говорил про Tokomak переработанный для Делфи. Или это бред? (сам честно говоря не верю)
← →
Kaviss (2006-04-11 17:30) [15]физические движки в них боюсь разбираться долго, легче наверно будет свой придумать заточенный под мою игру
тут почти про все физические движки http://www.gamedev.ru/faq/?id=16
Havok коммерческий а что не коммерческое надо до ума доводить
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.48 MB
Время: 0.044 c