Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Самольная физика 3d d3d   Найти похожие ветки 

 
Kaviss   (2006-04-10 16:21) [0]

может кто занимался такими делами, или линки дайте на данную тему
вообще интерисует ходьба человека, прыжки и его реакция на столкновения


 
Mortem ©   (2006-04-10 16:48) [1]

Интересует что конкретно? Философия, психология, парапсихология?
Могу сразу сказать, у многих реакция на столкновение - в морду бъют. Проверить достаточно просто.

РАМБЛЕР - твой друг!
А ещё лучше - почитайте учебники школьные - там всё есть.


 
Cash ©   (2006-04-10 17:00) [2]

> почитайте учебники школьные - там всё есть
Особенно про столеновение лица и кулака! :)))


 
Kaviss   (2006-04-10 17:12) [3]

Mortem
Cash
не  меня интерисует  как грамотно спроектировать столкновения+физика
может ли герой преодолеть припятствие или нет (например ступеньки у них не большая высота значит может преодолеть припятствие)
а то уменя такая лажа выходит
хотите сами посмотрите
kavisland.hut2.ru
зы пересечения луча с треугольником проверять умею


 
Cash ©   (2006-04-10 17:34) [4]

Kaviss   (10.04.06 17:12) [3]:
А в скольки мерном пространстве???

Кстати Kaviss, ты когда на Hut-е зарегился?

> например ступеньки у них
Ступеньки - это иллюзия! На самом деле все делают невидимую
плоскость, которая идет по поверхностям ступенек. И с этой
плоскостью считаются столкновения.


 
Kaviss   (2006-04-10 18:05) [5]

>>невидимую плоскость
ну в принципе и у меня также
>>Кстати Kaviss, ты когда на Hut-е зарегился?
точно уже не помню наверно меся два назад, хотя еще в прошлом году регился когда-то но тот сайт мой удалили пришлось по - новому
я кстати зарегился даже на http://www.webservis.ru/, только ума ему дать пока не могу


 
Cash ©   (2006-04-10 18:36) [6]

Пооффтоплю:)))
Блин, на Hut-е условия лучше некуда, а зарегиться не могу!
Говорит, мол "Кул, чувак! Жди мыла, там все дальше написано",
но мыла не приходит! :(
Жаль...


 
Mortem ©   (2006-04-10 19:27) [7]

Что-то я проблемы-то не заметил у тебя...
Разве что ненависть к конечному пользователю, ярковыраженна ПОЛНЫМ ИНВЕРТОМ управления... Что я тебе плохого зделал, чтобы ты так расшатывал мою психику?


 
Kaviss   (2006-04-10 19:54) [8]

Cash
>>но мыла не приходит! :(
бывает черный список серверов почты, с которым никто не работает, кажется у тебя такой, кстати на inbox я тоже пробовал ящик заводить, но спама приходит писем 5 за один день, лучше используй яндекс
Mortem так у меня все нормально что-ли, но я сейчас перерабатываю столкновения +физика, уже получается более мене осмысленно, а то в прошлом варианте был чуть-ли не метод тыка, сейчас все переработаю, и займусь светом.
че то здесь как - то не бурно обсуждения проходят?


 
Cash ©   (2006-04-10 21:47) [9]

> лучше используй яндекс
Не, на яндекс тоже не приходит.
Мож они на меня обидились? 8)

(Мне просто некогда игруху тестить)
А какое всетаки пространство? Скольки мерное?

> че то здесь как - то не бурно обсуждения проходят?
Обскурация, товарищ! :)


 
Kaviss   (2006-04-10 23:18) [10]

пока можно просто бегать  и взмывать в воздух, был тут мой пост назывался тест графики, с того момента добавил отсечение объектов
directx 3d
карта 300 на 300 метров, 100Х100 клеток, ландшафт из 20 000 треугольников модельки деревьев, главный герой и клон героя


 
Mortem ©   (2006-04-10 23:59) [11]

Сделай, чтоли, человеческое управление!


 
Kaviss   (2006-04-11 15:04) [12]

понятно, но сначала все-таки поуму хочу сделаить "столкновения +физика"


 
Mortem ©   (2006-04-11 15:17) [13]

"поуму" - это как?
Можешь заюзать какой-нибудь физ.двиг...


 
Cash ©   (2006-04-11 15:44) [14]

> нибудь физ.двиг...
ЗЫ: HAVOK на Делфе :)))

А вроде кто то говорил про Tokomak переработанный для Делфи. Или это бред? (сам честно говоря не верю)


 
Kaviss   (2006-04-11 17:30) [15]

физические движки в них боюсь разбираться долго, легче наверно будет свой придумать заточенный под мою игру
тут почти про все физические движки http://www.gamedev.ru/faq/?id=16
Havok коммерческий а что не коммерческое надо до ума доводить



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.25;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.062 c
4-1150218782
Igor Stepanov
2006-06-13 21:13
2007.02.25
Программирование работы с USB-портом


2-1170411714
DevilDevil
2007-02-02 13:21
2007.02.25
Project/Options/Compiler/ RANGE CHECKING


15-1170118915
CRT
2007-01-30 04:01
2007.02.25
Только Самсунг производит ещё большие CRT мониторы?


2-1170858625
C@N
2007-02-07 17:30
2007.02.25
Старый добрый DOS...


15-1170186235
Kerk
2007-01-30 22:43
2007.02.25
ФСБ просит решить проблему орфографии





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский