Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Бросайте GLScene   Найти похожие ветки 

 
Ford ©   (2006-04-04 10:53) [0]

Бросайте GLScene Люди вот не пойму зачем вы занимаетесь этим делом, поработав с GLScene я обнаружил массу ошибок, которые исправить просто не знал как потому что код немой. На GLScene серьёзных вещей так и не напишиш, он годиться тока для вывода текстурировоного меша.
Легче изучить DirectX, либо OpenGL чем разбираться в чужик ошибках. Во всяком случае если вы хотите заниматься этим профессионально, то без этих API вам просто не как не обойтись.


 
XProger ©   (2006-04-04 10:57) [1]

Ford, а кто сказал, что эти люди хотят этим заниматься профессионально? :)
Я вообще шахтёр, и пишу на чистом OpenGL и WinAPI... и что, я теперь - профессионал? ;)


 
DeadMeat ©   (2006-04-04 10:59) [2]

Похоливарим?


 
XProger ©   (2006-04-04 11:08) [3]

DeadMeat, давай как-нибудь иначе, для разнообразия (чисто поржать ;)


 
Lambda   (2006-04-04 11:31) [4]

Ford, тебе что, неймется? Ну не устраивает тебя что-то, ну и не используй. Зачем орать-то об этом на каждом углу? Или думаешь после слов такого спеца, который не способен разобраться в чужом коде, все дружно бросят Сцену?
И каковы твои критерии профессионализма, уважаемый? Если человек использует ту же Сцену (равно как и Огр или любое другое middleware) для создания продуктов, которые он потом продает, его можно назвать профессионалом. А кто ты такой, новоявленный спаситель от буржуйских происков?


 
DeadMeat ©   (2006-04-04 11:32) [5]

Нуу... Иначе не привычно. Придется ченить выискивать, придумывать...


 
Mortem ©   (2006-04-04 12:24) [6]

А можно я за Антона скажу: ГДИ рулит!!!


 
Ford ©   (2006-04-04 12:30) [7]

Можете не бросать это просто был совет. Я просто говорю что легче написать что то своё, чем использовать чужие ошибки.


 
ancara ©   (2006-04-04 12:34) [8]

Я бы не стал так категорично призывать бросать GLScene, хотя сам его не юзаю, но и против ничего не имею, говорят удобная штука. Ведь не разумно кричать, чтоб все бросали Делфи или другие среды разр. и переходили, скажем, на асм.
 Принято считать, что низкоуровневые средства сегодня знать полезно, но необязательно. Для тех, кто хочет RAD, уже есть куча средств: DelphiX для DirectX, тот же GLScene для OGL, и т.д. А если человек хочет себя развивать и осваивать API в чистом виде да еще и видит недостатки существующих средств то ему, скорее всего, под силу написать свой GLScene и DelphiX и пр.
 А начинающий, прочтя "GLScene - г...вно!" может вообще сделать неправильный вывод, что OpenGL хуже D3D или наоборот. Каждый должен выбирать то, что больше подходит для стоящих перед ним задач, или то, что ему больше нравится, на худой конец. Навязывать мнение не правильно.
 В этой ситуации, думаю, лучше поискать энтузиастов, которые согласятся потрудиться над GLScene, дабы отловить баги, предложить варианты их решения разработчикам и повысить качество продукта в целом.
 А если этот продукт совсем не устраивает, всегда можно от него отказаться и поискать альтернативу, ИМХО.


 
Mortem ©   (2006-04-04 13:05) [9]


> Ford ©   (04.04.06 12:30) [7]

С советами - в мыло! Не нужно засорять форум.


 
grouzd[E]v ©   (2006-04-04 13:51) [10]


>  [6] Mortem ©   (04.04.06 12:24)
> А можно я за Антона скажу: ГДИ рулит!!!

Э! хлеба меня не лишай, да! =))

А по сабжу - бессмысленный холивар. GLScene в конце концов не так уж плохо - кто-то ведь и "конструирует игры" мышью

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
antonn ©   (2006-04-04 14:27) [11]

итак, это должно было случиться:)

Бросайте GLScene, переходите на canvas!
возвратимся к истокам, не дадим технократам нас уничтожить!!!

:)


 
Pa5ha   (2006-04-04 15:49) [12]

С аффтарам согласен в том плане, что WinAPI на C++ + D3D/OpenGL рулес форевер. Но, чтоб водить машину не надо знать, как она устроена внутри, но желательно т.к. если что вдруг станет работать не так, то лучше это сразу починить, а не ждать, пока придется менять полмашины. Так же и тут.

Когда преславутого GLScene или DelphiX перестанет хватать и захочется большего, то окажется, что нужно изучать чистый OpenGL/DX с нуля + учиццо писать на апи. Да и всякие компоненты + VCL скорости то не добавляют.


 
Cash ©   (2006-04-04 21:19) [13]

antonn ©   (04.04.06 14:27) [11]:
ЗЫ: я типа более радикален. :)))
Бросайте GLScene, переходите на BGI!
возвратимся к истокам, не дадим технократам нас уничтожить!!!


Про сабж промолчу. ;)
У меня вааще на этот счет свои соображения, не хочу мутить воду.


 
Mortem ©   (2006-04-04 22:35) [14]

Алгоритмы пятнашек на батонах рулят!!!
Модераторы, снесите тему в "Потрепаться", пожалуйста.


 
LLoyd   (2006-04-05 02:41) [15]

Нда,а что мешает прямо в GLScene использовать чистый OpenGL ?,
просто вся сцена написана на OpenGL, и там уже куча всего готового есть,например таже Сфера,зачем на чистом OpenGL создавать её? если она уже встроена в GLScene,? также и с другими обьектами.
Я считаю что ненужно изобретать велосипед занова, в конце концов если есть гдето ошибка её довольно легко исправить.
Поэтому GLScene рулит!!! кто не согласен могут идти в баню=)


 
Знание   (2006-04-05 04:41) [16]

> Нда,а что мешает прямо в GLScene использовать чистый OpenGL ?,
Незнание.


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-04-05 10:38) [17]

Извращения разные бывают... Кто-то проги пишет <1кбайта на Delphi с OGL :), кто-то с GLScene мучается, кое-кто ещё с DelphiX-а не слез...


 
Mortem ©   (2006-04-05 11:31) [18]


> LLoyd   (05.04.06 02:41) [15]

Могу лишь сказать, что многое завит от структуры проги. Иногда GLScene просто не подходит.


 
Pa5ha   (2006-04-05 12:53) [19]

Мля, глаза просто открыл. Программеры дума3, халвы2, кваки4 просто соски. Им наверно ещё никто не сказал, что есть GLScene и что в GLScene есть сфера.


 
Pa5ha   (2006-04-05 12:55) [20]

:) эко меня торкнуло :)


 
Nic ©   (2006-04-05 14:01) [21]


> LLoyd   (05.04.06 02:41) [15]
> Нда,а что мешает прямо в GLScene использовать чистый OpenGL
> ?,
> просто вся сцена написана на OpenGL, и там уже куча всего
> готового есть,например таже Сфера,зачем на чистом OpenGL
> создавать её? если она уже встроена в GLScene,? также и
> с другими обьектами.
> Я считаю что ненужно изобретать велосипед занова, в конце
> концов если есть гдето ошибка её довольно легко исправить.
>
> Поэтому GLScene рулит!!! кто не согласен могут идти в баню=)

Не выдержал. И чем же процедура procedure gluSphere; из OpenGL API не устраивает?


 
Mortem ©   (2006-04-05 14:15) [22]


> Nic ©   (05.04.06 14:01) [21]

Оно к OpenGL API не относится, если что... Это уже утилиты. GLU.


 
Nic ©   (2006-04-05 16:17) [23]


> Mortem ©   (05.04.06 14:15) [22]

Я в курсе. Но GLU строится непосредственно на OpenGL API. В стандартом заголовке к OpenGL  в Delphi есть эта процедура и она к GL Scene не имеет отншения. Кроме того, не вижу ничего сложного в построении сферы без этой процедуры. Есть формула сферы, есть glBegin/glEnd. Ничего особенного.


 
эрик   (2006-04-05 17:00) [24]

Nic ©   (05.04.06 16:17) [23]
"Но GLU строится непосредственно на OpenGL API"

дык и GLScene стоится непосредственно на OpenGL API...


 
Cash ©   (2006-04-05 18:16) [25]

эрик   (05.04.06 17:00) [24]:
Построен, но не является! Надо понимать метафизику этого вопроса!
"Бог во мне, но я не бог!" ©
:)


 
Nic ©   (2006-04-05 21:46) [26]


> эрик   (05.04.06 17:00) [24]

Даже если бы эта процедура не являлась частью ОГЛ апи, то и без неё можно перебиться.


 
Fosgen   (2006-04-07 19:42) [27]

Могу сказать на своем опыте - глюков в GLScene не так уж много. Сведения о них - скорее от плохого знания движка. Навороченности за счет производительности - да есть такое дело. Слишком перегружена ООП - тоже согласен. В свое время сам начинал с нее (полтора года назад). Причем - с довольно старой версии - еще без ODE. Теперь мой проект уже на 70% базируется на моих наработках, а те 30% что остались от ГЛСцены наверное теперь и разрабы не узнают - так там все "заточено и перекроено" под мои конкретные задачи... И работает. Вполне приятно, дает хорошую производительность. Работает стабильно, когда мой код - корректен. Так что - как основа, при умелом подходе и знании ООП + OGL - очень недурна. Опять же - на чем изучать азы абсолютным чайникам, которым был и я когда-то? Так что - пусть будет ГЛСцена, и спасибо тем кто ее создал.


 
OSokin ©   (2006-04-09 13:10) [28]

Может вообще писать все на чистом асме и в текстовом режиме и чтобы с дискетки грузилось? Нет. Кто что хочет сделать, тот делает это на том, на чем удобнее ему. Я хочу на GDI - я делаю на GDI. antonn хочет с канвасом маяться, пусть мается. Я ведь не ору, что канвас сакс и маздай - на самом деле с его помощью можно сделать такую игру, которую некоторые не смогут сделать при использовании чего-либо другого, например, DirectX или OpenGL. Так что не надо холиварить, друзья. У каждого свои вкусы и предпочтения.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.045 c
3-1163486640
sapsi
2006-11-14 09:44
2007.02.18
Высота строк в ДБ гриде


2-1170039213
givs
2007-01-29 05:53
2007.02.18
Пытаешься поместить его на форму выдает ошибку,


15-1169644858
xayam
2007-01-24 16:20
2007.02.18
Потестируйте пожалуйста программу


1-1166779471
Stanislav
2006-12-22 12:24
2007.02.18
Служба и Com порт


2-1170325449
inkvizitor
2007-02-01 13:24
2007.02.18
Опять Мемо!!!





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский