Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак так... Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-03-24 06:10) [0]Здрасти! У меня есть вот такой формат вершин:
#define D3DFVF_XYZ_NORMAL_TEX1 ( D3DFVF_XYZ | D3DFVF_NORMAL | D3DFVF_TEX2 )
struct XYZ_NORMAL_TEX1_POINTS {
D3DXVECTOR3 XYZ; // Координаты точки
D3DXVECTOR3 N; // Нормаль
D3DXVECTOR2 Tex; // Текстурные координаты
D3DXVECTOR2 Tex2; // Текстурные координаты
};
Но когда использую вторую текстуру, то TEX2 на ее положение не влияют, а зато при изменении TEX1 изменяется положение обеих текстур. Почему?
← →
Sphinx © (2006-03-24 09:39) [1]Используй LPDIRECT3DVERTEXDECLARATION9
http://www.codesampler.com/dx9src/dx9src_2.htm#dx9_multiple_vertex_buffers
← →
Cash © (2006-03-24 11:44) [2]VolanD666 (24.03.06 06:10) :
А загрузку текстур (обеих) в девайс как делаете?
← →
Sapersky (2006-03-24 12:13) [3]SetTextureStageState( 1, D3DTSS_TEXCOORDINDEX, 1 );
Т.е. второму stage использовать второй набор текс. координат. Иначе все используют первый.
← →
VolanD666 (2006-03-24 15:39) [4]Спасибо, очень помогли :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.043 c