Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзучение DelphiX Найти похожие ветки
← →
:-)) (2006-03-15 12:08) [0]Кто знает, подскажите, пожалуйста какую-нибудь литературу для изучения DelphiX. учше электронную книженцию. А то все отдельные статьи нахожу и как-то не удобно ими пользоваться.
Спасибо
← →
KreeS © (2006-03-15 12:40) [1]Книг по ДельфиХ нету. К тому же, нет ничего лучше чужих исходников, для изучения кодинга, так что качай с http://delphigfx.mastak.ru примеры, потом долго долго смотри на них пока информация не поступит в голову :)
← →
grouzd[E]v © (2006-03-15 15:20) [2]http://www.gamedev.ru/articles/?sect=11
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
GRAVIX (2006-03-16 00:04) [3]Мой тебе совет скачай ты OMEGA и не парься всёравно на DELPHIX ничё путного не выйдет и скорость игр даже на мошьных компах очень мала, а разница между DELPHIX и OMEGA очень маленькая но зато можно чёта и путного сделать если руки не кривые.
← →
boalse © (2006-03-16 05:30) [4]"чёта и путного сделать если руки не кривые" можно и в DephiX. Но нужно быть извращенцем :)
← →
Cash © (2006-03-16 11:30) [5]GRAVIX (16.03.06 00:04) [3]:
Поддерживаю умнейшую мысль коллеги!
Хотя... если ты с выводом графики вааще не знаком, то сначала всетаки
тебе будет нужен именно DelphiX и инфа по нему по рецепту коллеги
grouzd[E]v-а.
Освоишся с азами выходи на контакт по поводу омеги.
← →
Darthman © (2006-03-16 16:58) [6]boalse
//"чёта и путного сделать если руки не кривые" можно и в DephiX. Но нужно быть извращенцем :)
http://darthman.com/games.html - смотрим Rusty Lines и называем меня извращенцем. Первая версия игрушки именно на Делфиикс и писалась.
← →
Pa5ha (2006-03-16 21:47) [7]лучше ОпенГЛ ничего нет. Ведь лучше сразу изучить ДиректХ или ОпенГЛ, чем сначала ДельфиХ, а потом ОпенГЛ или ДХ :)
← →
Gnobobel (2006-03-16 22:07) [8]Нифига подобного я видел кучу гам (одну даже сам пишу) на DelphiX и ничего не тормозит. Просто нужно чтоб руки из нужного места росли.
← →
GRAVIX (2006-03-17 01:12) [9]Вот именно на DELPHIX можно сделать только гамы а нормальную игрушку нужно делать на нормальном движке.
P. S. Бегаещие кнопки на форме тоже можно назвать гамой!
← →
boalse © (2006-03-17 04:36) [10]
> Но нужно быть извращенцем :)
Именно им самым!
Уже два года пишу игру на этом движке. И как я только нда ним не извращался!
Например, поворот спрайта сильно тормозит систему. Чтобы такого небыло я при старте игры создаю 256 поверхностей под каждый спрайт, который будет крутиться и отрисовываю этот спрайт под всеми возможными углами (один угол - одна поверхность, всего 256 углов и, столько же поверхностей). Потом просто отрисовываю нужную поверхность. Добился хоть и не большого, но стабильного FPS - 33. Этого вполне достаточно.
Процесс кэширования занимает секунд 30.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.21;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.037 c