Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Игра типа Worms   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2006-03-10 11:19) [0]

Привет всем!
Народ, кто знает, как в таких играх (worm, tanks, итд итп) реализуется ландшафт? И как он потом обрабатывается? Ведь не массив же это ведь, хранить и обрабатывать массив, скажем 640x480 точек, это согласитесь..... :(


 
Nic ©   (2006-03-10 13:31) [1]

Может быть векторная геометрия?


 
Булат Шакиров ©   (2006-03-10 14:00) [2]

http://delphigfx.mastak.ru/2d/004/2d_4.htm
Принцип такой же


 
KreeS ©   (2006-03-10 14:56) [3]

нет,  Worms общет попиксельный


 
Ricks ©   (2006-03-10 18:37) [4]


> Булат Шакиров ©


> Nic ©


не то и не другое!

Действительно, эти ландшафты обсчитываются попиксельно. Но только вопрос как?

А если вспомнить старую досовскую игру "Tank Wars" так там вообще после взрыва КАЖДАЯ точка ландшафта падает!


 
grisme ©   (2006-03-10 18:40) [5]

а зачем хранить ВСЕ, можно хранить только точки крайние-поверхность, по которой червяк ползет.


 
XProger ©   (2006-03-10 19:55) [6]

grisme, пожёг ты землю, появились зазубрины... в итоге имеем кучу геометрии и при этом, многоугольники далеко не всегда будут правильными... ;)

Ricks, что как? Есть "БУМ!!!" всё что в радиусе взрыва - чистится... следовательно и колизий с очищеными местами не будет. А ландшафт можно делить на секции...


 
Ricks ©   (2006-03-10 21:58) [7]

Так вот меня и интересует, как именно определить тот самый "БУМ!!!" и почистить местность вокруг него...
У меня появилась мысль, что местность можно хранить в какой-то картинке типа маски (ч/б), может это поможет?


 
XProger ©   (2006-03-10 22:20) [8]

Мдя...
if pixels[x, y] <> clBlack then
 for j := y - BoomRadius to y + BoomRadius do
   for i := x - BoomRadius to x + BoomRadius do
     if sqrt(sqr(i - x) + sqr(j - y)) <= BoomRadius then
       pixels[i, j] := clBlack;
Самый простой пример, без каких-либо проверок... ;)


 
antonn ©   (2006-03-11 06:57) [9]

XProger ©   (10.03.06 22:20) [8]
scanline рулит :)


 
XProger ©   (2006-03-11 14:48) [10]

antonn, ни то, ни другое не рулит ;) А это - так, пример...


 
Yeg   (2006-03-17 14:53) [11]

У WondeRu был пример на его сайте: www.wonderu.com, вроде. Там на GLScene разрушающийся ландшафт.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.053 c
2-1168357487
Pisar
2007-01-09 18:44
2007.01.28
CoolBar


2-1168433997
NovaC
2007-01-10 15:59
2007.01.28
WinToDos &amp; CopyFile


15-1168267912
ocean
2007-01-08 17:51
2007.01.28
Ночной дозор Лукьяненко


2-1168562024
Cemen
2007-01-12 03:33
2007.01.28
Копирование массива рекордов?


15-1168009247
Chort
2007-01-05 18:00
2007.01.28
Флешкa





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский