Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИгра типа Worms Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2006-03-10 11:19) [0]Привет всем!
Народ, кто знает, как в таких играх (worm, tanks, итд итп) реализуется ландшафт? И как он потом обрабатывается? Ведь не массив же это ведь, хранить и обрабатывать массив, скажем 640x480 точек, это согласитесь..... :(
← →
Nic © (2006-03-10 13:31) [1]Может быть векторная геометрия?
← →
Булат Шакиров © (2006-03-10 14:00) [2]http://delphigfx.mastak.ru/2d/004/2d_4.htm
Принцип такой же
← →
KreeS © (2006-03-10 14:56) [3]нет, Worms общет попиксельный
← →
Ricks © (2006-03-10 18:37) [4]
> Булат Шакиров ©
> Nic ©
не то и не другое!
Действительно, эти ландшафты обсчитываются попиксельно. Но только вопрос как?
А если вспомнить старую досовскую игру "Tank Wars" так там вообще после взрыва КАЖДАЯ точка ландшафта падает!
← →
grisme © (2006-03-10 18:40) [5]а зачем хранить ВСЕ, можно хранить только точки крайние-поверхность, по которой червяк ползет.
← →
XProger © (2006-03-10 19:55) [6]grisme, пожёг ты землю, появились зазубрины... в итоге имеем кучу геометрии и при этом, многоугольники далеко не всегда будут правильными... ;)
Ricks, что как? Есть "БУМ!!!" всё что в радиусе взрыва - чистится... следовательно и колизий с очищеными местами не будет. А ландшафт можно делить на секции...
← →
Ricks © (2006-03-10 21:58) [7]Так вот меня и интересует, как именно определить тот самый "БУМ!!!" и почистить местность вокруг него...
У меня появилась мысль, что местность можно хранить в какой-то картинке типа маски (ч/б), может это поможет?
← →
XProger © (2006-03-10 22:20) [8]Мдя...
if pixels[x, y] <> clBlack then
for j := y - BoomRadius to y + BoomRadius do
for i := x - BoomRadius to x + BoomRadius do
if sqrt(sqr(i - x) + sqr(j - y)) <= BoomRadius then
pixels[i, j] := clBlack;
Самый простой пример, без каких-либо проверок... ;)
← →
antonn © (2006-03-11 06:57) [9]XProger © (10.03.06 22:20) [8]
scanline рулит :)
← →
XProger © (2006-03-11 14:48) [10]antonn, ни то, ни другое не рулит ;) А это - так, пример...
← →
Yeg (2006-03-17 14:53) [11]У WondeRu был пример на его сайте: www.wonderu.com, вроде. Там на GLScene разрушающийся ландшафт.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.046 c