Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизCollision Detection && SpeedFactor Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-03-05 18:24) [0]Привет, программеры! Наконец закончил свой CD, вот только осталась последняя проблема – «проскакивает», когда изменения коэффициента скорости слишком велики. Можно, конечно провести луч от точки начала пути до конца, вот только этот метод не много не подходит, так как камера может столкнуться с полигоном, который, например, будет висеть на потолке. Тогда может провести не луч, а цилиндр?
← →
XProger © (2006-03-05 18:31) [1]Проведи!
Эту тему ты уже раз третий обсуждаешь и не только здесь... метод который избавит тебя от этих проблем я уже советовал и не раз.
← →
VolanD666 (2006-03-07 14:18) [2]А если не перемещать камеру на расстояние большее радиусу сферы?
← →
XProger © (2006-03-07 15:56) [3]Почти
← →
VolanD666 (2006-03-07 19:14) [4]
Почти
Че ето значит? :-)
← →
XProger © (2006-03-07 19:19) [5]Это значит, что в посте [2] была ПОЧТИ верная идея, но немного не завершённая ;)
← →
VolanD666 (2006-03-09 07:50) [6]Why?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.01.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.013 c