Текущий архив: 2006.12.17;
Скачать: CL | DM;
ВнизПодскажите математическую (физическую) модель цепочки Найти похожие ветки
← →
Sour Smile (2006-02-22 17:13) [0]Графическая модель цепочки это просто несколько отрезков (линий) соединённых друг с другом концами.
Каждое звено цепочки имеет заданную массу, но из прочного материала (не растягивающееся). На цепочку действует сила гравитации (естественно направленная вниз экрана) и наверно ещё инерция... хм...
Даже незнаю в каком направлении мне двигаться (по каким формулам, что считать).
Если схватить и потянуть мышкой узел цепочки (точка между звеньями или на концах цепочки) вся цепочка потянется за мышкой раскачиваясь с затуханием.
зы. несколько сумбурный получился вопрос... :)
← →
XProger © (2006-02-22 17:26) [1]Поддерживай расстояние между соединениями цепочек.
http://l1f.nm.ru/download/AdvancedCharacterPhysics.rar
http://boogesoft.narod.ru/Sources/Bone_Demo.rar
← →
Sour Smile (2006-02-22 18:55) [2]
> XProger © (22.02.06 17:26) [1]
> http://boogesoft.narod.ru/Sources/Bone_Demo.rar
Огромное Спасибо! Пункт меню "Verevka" этой демки, похоже как раз и есть то что я искал :)
Правда иногда она ведёт себя немного странно - оставленная в покое, иногда (в зависимости от взаимного расположения шариков) медленно движется в сторону, хотя по идее должна быть неподвижна :)
> XProger © (22.02.06 17:26) [1]
> http://l1f.nm.ru/download/AdvancedCharacterPhysics.rar
За это тоже спасибо - особо не вникал, но по первым страницам похоже что то действительное стоящее, дома вникну подробнее :)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.12.17;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.043 c