Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизОбщая матрица поворота... Найти похожие ветки
← →
VolanD666 (2006-02-11 18:28) [0]Кто-нибудь находил общую матрицу поворота (произведение трех матриц вращения). Поделитесь пожалуйста, а то мне лень их перемножать :)
← →
XProger © (2006-02-11 18:33) [1]http://xproger.mirgames.ru/?id=1&doc=camera
Но надеюсь, что X * Y * Z <> X * Z * Y <> Z * X * Y не будет для тебя открытием ;)
← →
Cash © (2006-02-11 19:45) [2]Там реализуешь сперва три поворота в их матрицы, XRM, YRM, ZRM,
потом берешь матрицу Res и делаешь следующее:
D3DXMatrixIdentity(Res);
D3DXMatrixMultiply(Res,Res,XRM);
D3DXMatrixMultiply(Res,Res,YRM);
D3DXMatrixMultiply(Res,Res,ZRM);
А потом Res становится твоей результирующей матрицей.
А по другому - либо через квантерионы либо через углы Эйлера,
но в результате все они сводятся к матрицам, так что не забивай ими
голову матрицы рулят. ;)))
← →
VolanD666 (2006-02-11 20:40) [3]
> D3DXMatrixIdentity(Res);
> D3DXMatrixMultiply(Res,Res,XRM);
> D3DXMatrixMultiply(Res,Res,YRM);
> D3DXMatrixMultiply(Res,Res,ZRM);
Нееееет, я знаю как это сделать в D3D. Мне надо получить конечную матрицу X*Y*Z, а мне лень их перемножать, вот я подумал, что кто-нибудь это уже делал :)
> Но надеюсь, что X * Y * Z <> X * Z * Y <> Z * X * Y не будет
> для тебя открытием ;)
Спасибо, но профессор Ультан меня этому хорошо научил ( Спасибо, и ему за это ) :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.047 c