Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизgamedev Найти похожие ветки
← →
TGX © (2006-02-08 13:42) [0]Привет всем, короче решил я с простых приложений перекачевать на игры... Ну вот решил спросить у народа: связка OpenGL + 3D Max + Delphi - это нормально? Если нет, то на Delphi в какой связке ещё можно работать... Тока учтите я только начал изучать 3D кодинг....
← →
grouzd[E]v © (2006-02-08 14:33) [1]
> OpenGL + 3D Max + Delphi - это нормально?
Отлично!
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
ancara © (2006-02-08 19:19) [2]>Если нет, то на Delphi в какой связке ещё можно работать.
В какой МОЖНО и в какой тебе УДОБНО - разные вещи.
Альтернатива OpenGL - естесственно DirectX. Что из них ЛУЧШЕ - не спрашивай, эта тема обсуждалась миллионы раз...
Альтернатив 3DMax"а тоже много, та же Maya, например...
А вообще, 3DMax для чего? Для того чтоб модели делать, так? (анимацию пока не рассматриваю). Но их можно делать в любом УДОБНОМ, опять же, для тебя пакете 3д моделирования... А затем конвертнуть в какой-нибудь популярный формат: 3DS, X, OBJ, DXF и прочие. Их тоже имеется в изобилии и большинство пакетов их понимают сами или посредством плагинов.
После, из файлов в этом формате прочитать геометрию объектов, засандалить в свой движок, написанный на OpenGL или DirectX и все, на рендеринг, так сказать.
← →
Кефир87 © (2006-02-08 20:56) [3]
> Альтернатива OpenGL - естесственно DirectX
Альтернатива OpenGL - естесственно Direct3D
← →
TGX © (2006-02-08 23:13) [4]А разве Direct3D ни часить DirectX
← →
grouzd[E]v © (2006-02-08 23:18) [5]
> А разве Direct3D ни часить DirectX
Часть, но OGL - только графика
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
XProger © (2006-02-08 23:18) [6]TGX, часть, но DirectX - это комплекс интерфейсов (звук, графика, сеть и т.п.) в отличии от OpenGL (исключительно графика)
← →
TGX © (2006-02-10 21:33) [7]Короче а вт компоненты кст прикольные под эти библиотеки.... кроме стандартных DirectX и glscene?
← →
XProger © (2006-02-10 22:14) [8]TGX, проспись, а завтра сформулируй вопрос нормально...
← →
VolanD666 (2006-02-11 18:30) [9]Вообще, мне кажется, удобней всего программировать игры на VC.
← →
XProger © (2006-02-11 18:36) [10]VolanD666, конечно! ;)
← →
Кефир87 © (2006-02-11 18:43) [11]
> мне кажется
Действительно. Тебе просто кажется 8)
← →
antonn © (2006-02-11 20:54) [12]VolanD666 (11.02.06 18:30) [9]
Вообще, мне кажется, удобней всего программировать игры на VC.
угу, canvaz-z-z-z рулит :]
← →
Darthman © (2006-02-11 21:57) [13]antonn как всегда не в кассу
← →
dimodim (2006-02-11 22:16) [14]GLScene+3dsMax+delphi = rulezz
UDOBNO!!
← →
TGX © (2006-02-12 20:02) [15]GLScene+3dsMax+delphi - раз это кульно, то можно сделать с этим игру ну с качество хотябы не уступающим более менее современным играм!
← →
Кефир87 © (2006-02-12 20:26) [16]
> OpenGL + 3D Max + Delphi
> GLScene+3dsMax+delphi
> GLScene+3dsMax+delphi
Чего-то во всех этих связках не хватает... А! Точно 8) Руки+Голова 8)
← →
Старик (2006-02-13 09:49) [17]TGX:
Если твоя цель БЫСТРО СЛЯПАТЬ что-нибудь игрообразное, то смело юзай GLSCENE+3DMAX+DELPHI. Если хочешь ИЗУЧИТЬ-КАК-ВСЕ-ЭТО-РАБОТАЕТ-А-ПОТОМ-СДЕЛАТЬ-ИГРУШКУ - не тронь GLScene и иже с ним, а бери такую связку:
OGL/D3D(на выбор)+DELPHI+3DMAX+ГОЛОВА+РУКИ :)
P.S.: В первом случае наличие рук и головы не обязательно :)))
← →
Кефир87 © (2006-02-13 17:35) [18]
> P.S.: В первом случае наличие рук и головы не обязательно
> :)))
Подписываюсь под этими словами 8))
← →
antonn © (2006-02-13 20:03) [19]если не подключать руки и голову, ничего "игрообразного" не выйдет. имхо :)
← →
MyKyT © (2006-02-13 20:10) [20]GLSCENE И Только!!!!!!
← →
TGX © (2006-02-13 21:26) [21]как говоритья стандартные дрова: pryamieruki.sys и golova.sys - везде необходимы
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.49 MB
Время: 0.047 c