Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL + Console Найти похожие ветки
← →
clampo © (2006-02-02 07:07) [0]Привет всем. Нетл ли у кого примерчика простого прилоэения на Гл-е с консолью. желательно всё в одном модуле и на винапи.
← →
Sphinx © (2006-02-02 08:19) [1]На форуме http://forum.mirg.ru посмотри движек DGLEngine, он кажется с исходниками выкладывался, консоль там есть...
Все на ВинАПИ
← →
XProger © (2006-02-02 09:08) [2]{$APPTYPE CONSOLE}
← →
XProger © (2006-02-02 09:09) [3]{$APPTYPE CONSOLE}
← →
Yanis © (2006-02-02 11:25) [4]Может имеется ввиду консоль, которая в большинстве игр выскакивает при нажатии "~" на клавиатуре?
← →
clampo © (2006-02-02 12:45) [5]
> Может имеется ввиду консоль, которая в большинстве игр выскакивает
> при нажатии "~" на клавиатуре?
Она самая
← →
Кефир87 © (2006-02-02 13:09) [6]Для начала думаю:
http://cwdev.mykm.ru/index.php?pg=article&id=console
А нарисовать консоль - фигня 8)
← →
Кефир87 © (2006-02-02 13:13) [7]А еще тут ечть консоль
http://cwdev.mykm.ru/index.php?pg=project&prj=mtm
Тока она "не красивая" в смысле что не выезжает как в "крутых играх" 8)
← →
Mortem © (2006-02-02 14:25) [8]Смотреть исходники TFK до полного понимания. (:
← →
XProger © (2006-02-02 15:20) [9]http://xproger.mirgames.ru/tmp/eXgine.rar
Mortem, вся системщина (включая и консоль) находится в XEngine.dll код которого закрыт :)
← →
П7 (2006-02-02 20:27) [10]
> XProger © (02.02.06 15:20) [9]
Код консоли предоставил Кефир87. Я о самой идеологии организации консоли говорю. Там она вполне просматривается. (:
← →
XProger © (2006-02-03 05:15) [11]П7, и я его предоставил... только у меня консоль более навороченная ;)
← →
Кефир87 © (2006-02-03 16:27) [12]На счет консоли можно хамарочиваться сколько угодно 8) Большой простор для творчества. Лично для меня 8) Вот сейчас научил консоль выполнять ЛЮБУЮ stdcall процедуру/функцию 8) Еще можно ускорить поиск команд, если создать эдакое дерево для всех букв алфавита есть потомки... с буквами алфавита 8) Конечным потомком будет указатель на команду 8) То есть если пользователь ввел команду на "a" то мы проверяем, есть ли по этой букве хоть одна команда. Если есть, то ищим по второй букве на втором уровне дерева и т.д. Надеюсь идея ясна 8) Тут не тупой перебор 8) Если нет команды на букву "a" значит и не будем искать дальше 8)
← →
XProger © (2006-02-03 16:41) [13]Кефир87, смотрел то, что у меня по ссылке? ;)
← →
Кефир87 © (2006-02-03 17:01) [14]
> смотрел то, что у меня по ссылке?
Ну да 8) Складывается впечатление что по моей статье писано. Только я дальше пошел. Когда я говорил что моя консоль может вызывать ЛЮБУЮ зарегистрированную stdcall процедуру, я имел в виду ЛЮБУЮ, с любым количеством и типом параметров 8) Тоесть можно зарегистрировать, например, MessageBox из виндовз и в консоли ее можно вызвать указав необходимые 4 параметра 8)
← →
XProger © (2006-02-03 17:37) [15]Кефир87, это консоль 2 годичной давности (TFK)
Variant?
← →
Кефир87 © (2006-02-03 20:17) [16]
> Variant?
Нее... Просто если знать что такое stdcall и вапще как передаются параметры функции, то становится все понятно 8) Там ничего сложного 8)
← →
XProger © (2006-02-03 21:07) [17]Ты меня заинтриговал, найду время - узнаю! :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.053 c