Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДайте определение полиморфизма Найти похожие ветки
← →
Kolan © (2006-11-02 19:53) [0]Только понятное, в стиле Юрия Зотова :)
ЗЫ
Однокурсникам объснить надо :)
← →
oldman © (2006-11-02 19:55) [1]Многоморфизм.
← →
oldman © (2006-11-02 19:56) [2]
> Однокурсникам объснить надо
А ты что, староста?
Однокурсники учебник читать не умеют?
← →
Юрий Зотов © (2006-11-02 20:04) [3]В общем виде: способность объекта-потомка изменять свое поведение по отношению к объекту-предку.
Более конкретно: способность объекта-потомка изменять реализацию методов, унаследованных от объекта-предка, а также добавлять новые свойства и методы.
← →
Alx2 © (2006-11-02 20:07) [4]Многоформие..
Способность "быть" как самим собой, так и любым из своих предков.
← →
Reindeer Moss Eater © (2006-11-02 20:08) [5]Скорее это возможность единообразного обращения с разнородными объектами. (Экземплярами разных классов)
← →
Reindeer Moss Eater © (2006-11-02 20:13) [6]Простейший пример полиморфизма
procedure TForm1.SomethingNotifyEvent(Sender: TObject);
begin
ShowMessage(IntToStr(TComponent(Sender).Tag));
end;
← →
vuk © (2006-11-02 20:43) [7]to Юрий Зотов © (02.11.06 20:04) [3]:
>В общем виде: способность объекта-потомка изменять свое поведение по
>отношению к объекту-предку.
Полиморфизм, он и без наследования бывает (как пример - интерфейсы) да и вообще, без ООП может быть.
← →
Eraser © (2006-11-02 20:49) [8]imho на примере интерфесов проще всего объяснить, т.е. один и тот же объект допускает несколько стандартных или не очень способов доступа к себе.
← →
Lamer@fools.ua © (2006-11-02 20:59) [9]Полиморфизм — возможность программного кода работать с объектами разных классов одинаковым образом.
Что, в общем-то, тоже что и [5].
← →
Lamer@fools.ua © (2006-11-02 20:59) [10]тоже=>то же
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 21:03) [11]> Alx2 (02.11.2006 20:07:04) [4]
Форм <> Морф
← →
Kolan © (2006-11-02 21:12) [12]> Простейший пример полиморфизма
Я пример могу и сам :) Вот определение.
В википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Не очень понятно...
> [3] Юрий Зотов © (02.11.06 20:04)
В принципе вроде ...,
как-то мне кажется я раньше знал определение... более понятное :)
> А ты что, староста?
Нет. Но чтобы людям объяснить зачем в ЮМЛ диаграмма классов нужно знать некий минимум ООП, а про нашинских преподах я уже жаловался. :) Вот приходится мне...
← →
Kolan © (2006-11-02 21:15) [13]Вот у меня есть книжка... Там так:
Полиморфизм - возможность использовать одинаковые имена для методов входящих в разные классы. Концепция полиморфизма состоит в том, что при применении метода к объекту используется именно тот метод, который соответствует классу объекта.
Первое предложение не очень, а вто второе по моему очень пнятно, как вам?
← →
jack128(not home) (2006-11-02 21:23) [14]
> Первое предложение не очень,
не то что "не очень", а в корне не верно.
← →
Kolan © (2006-11-02 21:26) [15]> не то что "не очень", а в корне не верно.
Книжка по паскалю :) В конце чуток Delphi - единственное печатное издание по Delphi у меня на полке :)
← →
Alien1769 © (2006-11-02 21:30) [16]Полиморфи́зм (в языках программирования) — возможность программного кода работать с объектами разных классов одинаковым образом. Кратко смысл полиморфизма можно выразить фразой: «Один интерфейс, множество методов». Полиморфизм — один из трёх важнейших механизмов объектно-ориентированного программирования (наряду с инкапсуляцией и наследованием).
Полиморфизм позволяет писать более абстрактные программы и повысить коэффициент повторного использования кода. Общие свойства объектов объединяются в систему, которую могут называть по-разному — интерфейс, класс. Общность имеет внешнее и внутреннее выражение. Внешне общность проявляется как одинаковый набор методов с одинаковыми именами и сигнатурами (типами аргументов и результатов). Внутренняя общность есть одинаковая функциональность методов. Её можно описать интуитивно или выразить в виде строгих законов, правил, которым должны подчиняться методы. Возможность приписывать разную функциональность одному методу (функции, операции) называется перегрузкой метода (функций, операций).
Источиник: Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC_%D0%B2_%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D1%85_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F
← →
Суслик © (2006-11-02 21:32) [17]почитай эккеля - thinking in java (филосовия java).
уж что что, а это он объясняет просто классно.
← →
Alx2 © (2006-11-02 22:42) [18]>Anatoly Podgoretsky © (02.11.06 21:03)
morphos (греч) - форма.
(я не про Delphi )
← →
Petr V. Abramov © (2006-11-02 22:56) [19]> [3]
ну это в стиле хаяма (*который явно не Омар, без формул :)
← →
Percent (2006-11-02 22:59) [20]Полиморфизм - возможность использовать одинаковые имена для методов входящих в разные классы. Концепция полиморфизма состоит в том, что при применении метода к объекту используется именно тот метод, который соответствует классу объекта
Закрадывается подозрение, что фамилия автора книги начинается на букву Ф.
Только ему такую забористую траву доставляют.
Везет же некоторым...
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 23:41) [21]> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
Ну тогда извиняюсь, с греками не поспоришь.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 23:41) [22]> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
Ну тогда извиняюсь, с греками не поспоришь.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2006-11-02 23:41) [23]> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
> Alx2 (02.11.2006 22:42:18) [18]
Ну тогда извиняюсь, с греками не поспоришь.
← →
Alx2 © (2006-11-02 23:43) [24]>Anatoly Podgoretsky © (02.11.06 23:41)
:) А оно и не важно здесь.
P.S.
Я бы и с первого раза понял :)
← →
Percent (2006-11-03 00:06) [25]morphos (греч) - форма.
Венера Милосская такая... полиморфная... обалдеть...
← →
Германн © (2006-11-03 01:30) [26]
> Alx2 © (02.11.06 23:43) [24]
>
> >Anatoly Podgoretsky © (02.11.06 23:41)
>
> P.S.
> Я бы и с первого раза понял :)
>
А ты тут собсс-но вообще ни при чём. :-). АП доделывает своего клиента тренируясь "на кошках" :-)
Блин, опечатка. В основном вышеуказанный тренируется на "шпротах". :-)
Ну и заодно оный может пытается догнать Кетмара в Топ10! :-) Перегнать-то уж точно "нереально".
← →
Ketmar © (2006-11-03 01:44) [27]>[26] Германн(c) 3-Nov-2006, 01:30
>Ну и заодно оный может пытается догнать Кетмара в Топ10! :-)
я тоже могу сделать дупликатор. даже лучше могу -- бредогенератор.
хотя... зачем делать? одного достаточно. его мне при рождении вмонтировали...
← →
kaif © (2006-11-03 02:49) [28]ИМХО, всегда лучше объяснять на примерах.
Метод MultimediaObject.LoadFromFile может быть реализован в потомках по-разному, но называться одинаково. В одном случае файл может быть MP3-файлом, в другом случае картинкой или DVD-файлом, в третьем - базой данных исполнителей. Способы загрузки и воспроизведения файлов буду разными и их можно добавлять, создавая новые классы. Если появится новый тип файлов, достаточно будет создать один новый класс для таких файлов, а не переделывать весь плеер.
Может пример не лучший, но зато сразу понятный студентам.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Прочее";
Текущий архив: 2006.11.19;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.52 MB
Время: 0.05 c