Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL. Как узнать координаты точки наблюдения(камеры)? Найти похожие ветки
← →
rts111 © (2006-01-26 18:19) [0]Как узнать координаты точки наблюдения(камеры)?
← →
П7 (2006-01-26 19:19) [1](0.0, 0.0, 0.0)
← →
XProger © (2006-01-26 19:38) [2]Умножить матрицу вида на вектор (0, 0, 0, 1)
← →
Кефир87 © (2006-01-26 22:09) [3]А кто их задает, если не ты? 8)
← →
Кефир87 © (2006-01-26 22:11) [4]А кто их задает, если не ты? 8)
← →
rts111 © (2006-01-26 23:42) [5]Я думал это совсем просто, до сих пор не разобрался.
Сдесь подробнее:
http://www.gamedev.ru/forum/?group=0&topic=22678
← →
rts111 © (2006-01-26 23:55) [6]Может есть какая стандартная функция?
← →
П7 (2006-01-27 00:40) [7]Было
...
glViewPort(0,0,Width,Height);
glLoadIdentity;
glFrustum(-Width/Height,Width/Height, -1,1,3,30);
glTranslatef(0,0,-5);
...
...
glTranslatef(mt[0,o]*L,mt[1,o]*L,mt[2,o]*L);
glRotate(c,v[0],v[1],v[2]);
...
Стало
...
glViewPort(0,0,Width,Height);
glLoadIdentity;
glFrustum(-Width/Height,Width/Height, -1,1,3,30);
glTranslatef(0,0,-5);
...
...
glTranslatef(mt[0,o]*L,mt[1,o]*L,mt[2,o]*L);
glRotate(c,v[0],v[1],v[2]);
...
И все дела.. (:
← →
rts111 © (2006-01-27 02:40) [8]А где здесь координаты камеры?
← →
П7 (2006-01-27 03:22) [9]mt[0,o]*L,mt[1,o]*L,mt[2,o]*L
← →
rts111 © (2006-01-27 11:39) [10]up
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.11.05;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.047 c