Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Редактор карт в DelphiX   Найти похожие ветки 

 
Кефир87 ©   (2006-01-29 20:55) [40]


> Cash ©   (29.01.06 14:28) [28]
>
> Как это где то написанно было, перефразирую под ситуяцию:
>
> "Вечером перечитывал орешник...., мното думал!" :D :D :D
> Вот, нашел, на мой взгляд ничего:
> http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/nuts.pl?&showpage=12
> // 3-я снизу запись
> http://www.delphimaster.ru/cgi-bin/nuts.pl?&showpage=13
> // 1-я и 2-я тоже снизу
>
> Аццкий_рыцарь:)   (29.01.06 12:03) [24]:
> А когда exception вылезает именно?
> И где дебаггер ставит останов, внутри кода загрузки или
> где нибудь еще?

Пора признать, что одна из этих записей пренадлежит мне, только 3 или 4 года назад 8)) Хотя и нифига не стыдно!


 
Cash ©   (2006-01-29 21:00) [41]

А я вот ни одной из своих не нашел! :(
А хочется! :)))


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-29 21:42) [42]

оффтоп
Кефир, сто пудов " Дело такое, у меня есть программа, но она закомпилированна..." =)))
блин, а я туда не попал. а добавьте меня а? я глупый вопрос придумаю =)

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Кефир87 ©   (2006-01-29 22:57) [43]

grouzd[E]v, Не угадал 8)


 
Cash ©   (2006-01-30 14:41) [44]

На заметку Аццкому рыцарю:):
Хелп русский я так и не смог отправить, зато нашел такой вот сайтик.
Полазий там, я думаю, найдешь кучу для себя полезного!
http://www.citforum.ru/programming/delphi.shtml

особенно вот здесь:
http://www.citforum.ru/programming/digest/drx.shtml

P. S.: чуваки, хватит флудить ветку!


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-30 15:37) [45]

Там когда про объекты и анимацию ссылки нажисаешь - 404 ошибка нет страницы :(

Cash, так как там начет сохранения и загрузки массива?

И ... тут идейка, а нельзя организовать освещение в 2Д проэкте, используя 3Д? Мне, например освещать надо файрболы, вот взять и к каждому из них прикреплять лампочку :) и глюков не должно быть :)


 
Cash ©   (2006-01-30 16:20) [46]

Аццкий_рыцарь:)   (30.01.06 15:37) [45]:
Посмотри вторую страницу этой ветки.
Мне всетаки интересно где именно происходит эксеп.
И формат изобретать неохота... покачто.
Просто, если там будет все дело в том, в чем я думаю, то вопрос будет
решен быстрее.

А где этот "там", где 404 вылетает.

... освещение в 2Д проэкте, используя 3Д ...
Сомневаюсь, а мож у меня по этому вопросу знаний мало (по DirectDraw и свет)!


 
Cash ©   (2006-01-30 16:35) [47]

Блин, вот на Omega или Power Draw или DGL Dron-овском свет делается
в рас-два!
Потаму, что там все через 3D выводится.
А DelphiX в этом отношении: "р-р-р-р... Гав-.... Гав-Гав...."! :))


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-30 19:55) [48]

Мне просто обидно будет закидывать ДелфиХ, ведь уже столько в нем понял, да и игру уже до половины сделал:)

насчет процедуры, там вроде все нормально. Выделил первую строку Ф5 потом Ф8 нажал, нифига не выдало ошибки :) А когда загружается, то почему-то каретка компилятора останавливается на
program Project1;

uses
 Forms,
 Unit1 in "Unit1.pas" {Form1};

{$R *.res}

begin
 Application.Initialize;
 Application.CreateForm(TForm1, Form1);
 Application.Run;
end


 
Shirson ©   (2006-01-31 13:34) [49]


> Аццкий_рыцарь:)   (30.01.06 15:37) [45]
> И ... тут идейка, а нельзя организовать освещение в 2Д проэкте,
>  используя 3Д? Мне, например освещать надо файрболы, вот
> взять и к каждому из них прикреплять лампочку :) и глюков
> не должно быть :)


Да, можно. Говорил уже. И не раз. И говорил как :)

На месте fireball выводишь белый круг, у которого интенсивность белого гаснет от центра к краям. Выводишь при помощи команды drawadd. Сверху рисуешь fireball. Всё.


Cash ©   (30.01.06 16:35) [47]
Блин, вот на Omega...

Что на омега? Один фик, делать ты это будешь через наложение изображения с логическим OR. Причём на омеге это реализованно криво - прозрачность изображения не регулируется, при логических операциях.
Плюс дурная реализация поверхностей.
Сделай на омеге такое:
Есть картинка (статик). Есть ползунок, который регулирует "освещённость" картинки. Плавно. И есть крсор, который является omnilight и освещает небольшую область картинки.
Потом усложни задачу.
Есть звёздное небо (фон) и есть летающая тарелка. Ползунок регулирует уровень темноты вокруг (причём только на тарелку, звёздное небо на это забило). Курсор является фонариком. Который освещает только тарелку, а звзёдное небо - нет.
Просто ради прикола сделай.
Потом говори "вот на Omega..." :)


 
Cash ©   (2006-01-31 15:51) [50]

Shirson ©   (31.01.06 13:34) [49]:
Р-р-р-р-р-р-р.... ты омегу не тронь! Идать мало про нее знаешь!
Незачем там через зад со скальпилем, там через парадный вход все тип-топ
делается. Ты просто не с того конца подошел!
Знамо бы что есть такое источник света и что такое нетрансформируемые
вершины знал бы как с ними работать.
(я на омеге много чему научился, и мне просто западло слушать и читать
всякую откровенную ерунду)

Зачем усложнение до логических переменных, пусть хард все за меня
делает, для этого же его создали! (речь не о винчестере)

Аццкий_рыцарь:)   (30.01.06 19:55) [48]:
... И, видать трейсингу и дебагу необучен?
Другими словами делаем так:
- ставим где надо брейкпоинт и запускаем прогу.
- прога остановится на том брейк-е.
- через Ctrl+F5 добавляем просмотр переменной DxSpriteEngine1.DxDraw.
- после выполнения команды f.ReadComponentRes(...); смотрим, что у нас
с этим самым свойством, если его поле поменялось или (не дай F1 :) )
встало в nil, то в конце после f.free; надо заново установить поле DxDraw.
И все.


 
Shirson ©   (2006-02-01 06:00) [51]

>Cash ©
Ну так закодь, покажи, просвети :)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-01 08:40) [52]

Shirson а как мне интенсивность белого понизить? я имею в виду чтоб плавно было. Не мог бы ты кодец подкитнуть?

я поставил брейкпоинт на  Cont:=TSaveContainer.Create(nil); и оно показывает на эту строку, "что тут что-то не так" :)

Кстати, Cash, вот  2 проэкта - 1)загрузка, 2) сохранение webfile.ru/784296


 
Shirson ©   (2006-02-01 08:50) [53]


> Аццкий_рыцарь:)   (01.02.06 08:40) [52]
> Shirson а как мне интенсивность белого понизить? я имею
> в виду чтоб плавно было. Не мог бы ты кодец подкитнуть?

Какой кодец? Открываешь фотожопу, создаёшь новое изображение, заливаешь его чёрным, выбираешь кисть приемлемой толщины, белый цвет, тыкаешь в центр картинки и сохраняешь её в .bmp
Имеешь картинку, в которой белый цвет теряет интенсивность от центра к краям, йоу :)
Грузишь эту картинку в DXImagelist и выводишь на экран командой DrawAdd.
Вместо белого цвета можно создать красный, если для огня (можно и белый раскрашивать, в процессе выполнеения проги, но тебе это пока рано:) ). Вот и всё, собственно.


 
Cash ©   (2006-02-01 08:54) [54]

Shirson ©   (01.02.06 06:00) [51]:
http://www.projectcl.h15.ru - зайди в раздел "Фотоальбом" и посмотри
Единственное, о чем я желею - это текстурка долбаная, я ее уже поменял.
теперь все более качественно, но я всеравно ее еще не покажу.

Аццкий_рыцарь:)   (01.02.06 08:40) [52]:
Не, все нормально. Это говорит что делфя твоя нормально пашет.
Спускайся ниже по коду с помощью F8 и смотри что дальше будет.
F8 - это выполнение кода до следующей строки, т. е. ставишь
брейк на Cont:=TSaveContainer.Create(nil);, после останова на нем
жмешь по F8 и Cont создается, это посмотреть можно через Ctrl+F5.
(Выдели слово Cont и нажми Ctrl+F5, появится окошко с надписью Cont
и в нем будет либо адрес либо nil либо "[]" - что означает класс)
И так далее спускайся по коду и смотри, если вылетит эксеп, то
действительно надо менять процедуру загрузки, а если нет, то в конце
перезаписать свойство DxDraw.

А ты как баги свои правишь, если этого не знаешь???


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-01 10:17) [55]

Баги правлю... Сижу и думаю:" что не так в коде?" :)


 
Cash ©   (2006-02-01 10:51) [56]

Аццкий_рыцарь:)   (01.02.06 10:17) [55]:
Извращенец! :)))
Работай с дебагером, без него туго бывает.


 
Shirson ©   (2006-02-01 11:39) [57]

>Cash ©  

Гхм... Cash, ты меня звеняй конечно, но ЭТО ты называешь освещением?
Ничего личного, но на освещение это похоже весьма отдалённо :)
Посмотри (внимательно) на шот DM_tweak, где пересекается два зелёных "света". Если меня не обманывают глазки, там наблюдается странные тёмные зоны на пересечении света. Это, пардон, лажа :)

Наш ответ Чемберлену, всмысле Кэшу.
Картинка твоя, свет мой (DelphiX). Поставь рядом и сравни ;)
http://img232.imageshack.us/my.php?image=chamber5tm.jpg


 
Shirson ©   (2006-02-01 11:40) [58]

P.S. Сделанно на скорую руку, буквально минут за пять.


 
Cash ©   (2006-02-01 11:51) [59]

Shirson ©   (01.02.06 11:39) [57]:
Зараза ты такая! Я ж сразу сказал, что текстура - лажа.
Пятно света тоесть! Я исправил ее. То, что ты видел - какраз из фотозада! :)
А переделанная - из моей проги, которая фрактально строит такое пятно.
Потом, все потом выложу и скрины обнавлю.

Знаю я про эту фигню старую, исправил, но (еще раз) не покажу, покажу
потом, когда всю игру полажу.

А FrameRate ты не покажешь? и конфиг машины. Там же блендинг делается
софтово, а на Omega - харварно, то есть пости без тормазов. Если руки есть
и голова, то можно сделать достаточно качественное освещение через
блендинг. Но и то и твое - не освещение! это так... выпендреж, мол "В моей
игрухе типа свет есть! О!"


 
Shirson ©   (2006-02-01 11:58) [60]

"Не важно как это сделано, главное, как это выглядит" :)
Выглядит оно хорошо, значит всё путём. Реального освещения вообще нигде нету, по большому счёту ;)

FPS в районе 70 (unDelphiX), так что насчёт софтово это ты со зла. Картейка никакая - GF4MX440 :(

P.S. "Не покажу, не покажу..." - жадина :)


 
Cash ©   (2006-02-01 12:04) [61]

Shirson ©   (01.02.06 11:58) [60]:
... жадина :) ...
Я знаю, не завидуй! :)))

... FPS в районе 70 (unDelphiX), так что насчёт софтово это ты со зла ...
Была у меня такая карта. но на ней весь мой движок в его старом
исполнении давал 180 fps. Сейчас, после оптимизации - дает 960 fps.
А на моем сейчашнем жеребце - 2500 - 3200 fps. :))) Заценил разницу?!


 
Shirson ©   (2006-02-01 12:17) [62]

3000 fps это да. Только на глаз не отличимо от 90 :)


 
Cash ©   (2006-02-01 12:32) [63]

Shirson ©   (01.02.06 12:17) [62]:
Отличимо отличимо! Люблю текстурные курсоры, и когда скорость меньше
100 fps при резких движениях мышью курсор начинает скакать по полю.
Зрелище не слишком лицеприятное, поэтому предпочитаю держать fps
как можно ближе к идеальному.


 
Shirson ©   (2006-02-01 12:35) [64]

Ладно, выложишь - посмотрим. А так рассуждать не интересно.


 
Cash ©   (2006-02-01 12:39) [65]

Shirson ©   (01.02.06 12:35) [64]:
Лады...

ЗЫ: опять тему леваком зафлудили! :)))

Икуда это Хозяин ветки подевался?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-01 15:09) [66]

ВОТ ОН Я ! :)

Cash, я там выкладывал свои два прожекта, в первом загрузка во втором сохранение. Ты не мог бы посмотреть, вместо флужения :) ВОТ КОД webfile.ru/784296

Shirson я сделал в фотожабе черный фон и кистью сделал белый свет, типа размывается, но делфи там транспарент колор галимо ищет, и получается не свет, а квадрат по краям черный а в середине белый круг, в котором белый по краям стает меньше насыщеным:( Можешь свой код сюда кинуть? тот который ты "на скорую руку" написал выше :) Кстати, ты там альфу не использовал? а то у меня в игре она будет глючить. Я там и так бьюсь за каждый фпс:)


 
Shirson ©   (2006-02-01 15:34) [67]

Да я закрыл его уже давно, без сохренения :)

"но делфи там транспарент колор галимо ищет"
Там вообще не нужно такого понятия - транспарент колор :) Изображение нужно выводить DrawAdd.
Выводил с альфой, но можно и без неё. Для этого само изображение нужно подшаманить - делать не белым, а серым.


 
Shirson ©   (2006-02-01 15:39) [68]

Пытался посмотреть твой проект, отсутствует файл data111.bin


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-01 16:08) [69]

не, там первый проэкт создает этот файл и записывает туда спрайты, а другой пытается их загрузить


 
Cash ©   (2006-02-01 16:16) [70]

Вроде все теперь ясно стало. Ладно, придется подождать тебе.
Склепаю модуль и передам. Только уяснить надо одно.
В файл сохраняется только карта и объекты прпятствий, так?
А сами эти препятствия однотипны, так?
И изменяется у них только X,Y,ImageIndex, так?
Или вместо ImageIndex сама Image меняется?

Совет на будущее:
 заведи себе HEX редактор, в таких случаях он
 необходим.


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-02 09:33) [71]

В файл сохраняется спрайт бэкграунда, нетайловый, а здоровый спрайт. Помнишь,на который монстряков я рисую мертвых? :) Еще сохраняются препятствия, но у них сделай плиз пару boolean и integer переменных, в них можно ставить, например что это НПЦ а не камень, и что по клику на него надо открыть окно и что-то изменить в сюжете. У препятствий изменяется не х, у, а xobj и yobj типа integer, потом в процедуре DoMove карты, я к ним плюсую х,у карты. Изменяется у препятствий не ImageIndex, а просто Image.

А так все препятствия являются одним классом. Они однотипны.


 
Cash ©   (2006-02-02 10:12) [72]

Аццкий_рыцарь:)   (02.02.06 09:33) [71]:
То есть карта состоит из одного тайла, под размер экрана?
А что тогда ты в ней изменяешь?
И Image у препятствий - выбираешь по имени картинки?
Или по ее индексу в ImageList?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-02 13:25) [73]

НЕ

У меня 3 спрайта

1) Это карта grass=class(TBackGroundSprite); Тайловая, в которой её картинка повторяется (это трава, земля и т.д),

2) второй нетайловый, просто ОДИН ЗДОРОВЫЙ СПРАЙТ, картинка которого маленький квадратик белого цвета, а transparentcoor у него включен на белый, и этого спрайта мы не видим, но на именно этом бэкграунде я рисую трупов и т.д.

3) Это спрайт препятствия ObjectDo=class(TImageSprite). Им может быть домик, камень или если поставить public переменную в нем boolean NPC:=true, то этот спрайт является НПЦ, но он не перестает быть препятствием :) (об него тоже надо упираться как игроку так и монстрам)


 
Cash ©   (2006-02-02 16:12) [74]

Аццкий_рыцарь:)   (02.02.06 13:25) [73]:
Класс ObjectDo (кстати, почему не по правилам назван?) имеется в
тех двух проектах, которые ты на WebFile кинул?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-02 19:29) [75]

По правилам не назвал (которых я незнаю :) ) потому, что мне так удобней:)

А на тех файлах его нет :( я просто там создал левые спрайты, чтоб проверить как все записывать и грузить


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-02 23:15) [76]

И ПРОСЬБА К SHIRSON`у !!

скинь плиз на вэбфайл исходник, каким образом ты реализовал свет в DelphiX. А то я через drawadd вывожу, то там где должен быть задний фон спрайта (transparentcolor у него := true), у меня там смешивается... короче, СКИНЬ ПЛИЗ!


 
Cash ©   (2006-02-03 10:01) [77]

По правилам - это типа с понтами, примерно с такими:
Не ObjectDo (не понятно, что этот класс из себя представляет), а
TNPCObject (говорит отом, что это тип [T], а не переменная,
о том, что это объект НПЦ [перевод дальнейшего названия])

В [44] я ссылку дал на сайт, там и про это все расписано, только,
как говорится, расписано как для дебилов. Я читал и потехоньку
создавалось впечатление, что автор меня за дебила принимает...
или за женщину. 8)
"первая буква обязательно "T", а вторая такая то...."

Выпиши сюда или кинь на WebFile модуль, где этот тип описан.
Нужно его полное описание со всеми методами и т. д.


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-02-03 13:40) [78]

Смогу только завтра утром, тошо ЭКЗАМЕН, НАХ! АААА!!!!!!!!! ФИЗИКА, ШОБ ЕЁ!


 
Shirson ©   (2006-02-03 14:04) [79]

Физика - рулез :)

P.S. Сорцов нет, я же сказал, что закрыл проект не сохраняя.


 
Домовенок ©   (2006-02-04 00:14) [80]

> Cash ©   (01.02.06 12:32) [63]
> Люблю текстурные курсоры, и когда скорость меньше
> 100 fps при резких движениях мышью курсор начинает скакать по полю.
> Зрелище не слишком лицеприятное, поэтому предпочитаю держать fps
> как можно ближе к идеальному.


Идеальный FPS считается 60-80... На некоторых машинах при FPS более 100 картинка неровно перерисовывается и изображение рябит. У меня такая проблема была, например в Call Of Duty - играть было не возможно, спас vsync в опциях игры. Много где еще с аналогичными проблемами сталкивался.



Страницы: 1 2 3 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.12.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.64 MB
Время: 0.047 c
2-1165998541
Алик
2006-12-13 11:29
2006.12.31
Вывод Bitmap на экран без создания окна


2-1165859554
Sam Stone
2006-12-11 20:52
2006.12.31
BeginThread(), MessageBox() и грабли


15-1165864472
Витян
2006-12-11 22:14
2006.12.31
Как поставить программиста в тупик?


15-1165527467
Avokain
2006-12-08 00:37
2006.12.31
Время с миллисекундами


15-1165911636
zdm
2006-12-12 11:20
2006.12.31
Одна голова хорошо, а две лучше???





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский