Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Освещение в DelphiX...   Найти похожие ветки 

 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 00:18) [0]

оно там ваще есть? или можно ли как-то его реализовать, например через полупрозрачный желтый спрайт или че-то еще?


 
П7   (2006-01-20 01:28) [1]

Пошутил чтоль? (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 01:47) [2]

не! тут даже на форуме помню выкладывал один человек игру, написанную на ДелфиХ, и там было типа освещение :) игра на "дейв" похожа. Может ты тоже её видел?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 01:51) [3]

вот ссылка, нашел все таки :)

http://delphimaster.net/view/9-1125230806/


 
П7   (2006-01-20 02:14) [4]

Чёт я на скринах не заметил освещения. (:
А вообще да, можно поизвращаться с полупрозрачными спрайтами. Хотя без нормального аьфа-канала не представляю как ты это делать собираешься.

На будущее: Выбирая инструмент убедись, что он поддерживает все фишки, которые тебе нужны в проекте. (:


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 02:39) [5]

А что, в делфи плохой альфа-канал?


 
Кефир87 ©   (2006-01-20 02:42) [6]


> А что, в делфи плохой альфа-канал?

На сколько я помню, он там вапще отсутсвует 8))


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 02:45) [7]

Я так понял, что альфа канал это типа уровень прозрачности спрайта?


 
Кефир87 ©   (2006-01-20 02:47) [8]

Ну типа того... 4ый компонент цвета, отвечающий за степень прозрачности. На сколько помню, в делфиХ реализован только колор-кей и рисование с прозрачностью 8)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 02:52) [9]

Смотри, разве в этом примере нет использования альфа канала? :)

webfile.ru/758062


 
Кефир87 ©   (2006-01-20 03:06) [10]

колор-кей + рисование с прозрачностью. Нет тут альфаканала... Вот еслиб, например, был бы градиент: с одной стороны полностью не прозрачно, а с другой прозрачно... А так нет 8)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 03:09) [11]

а если у меня сам рисунок спрайта будет всередине ярко желтый, а в стороны постепенно тускнеть до белого? :)


 
Shirson ©   (2006-01-20 07:46) [12]

Аццкий_рыцарь, для реализации "освещения" в DelphiX (2D) используй lightmap.
Делается это так. Берётся картинка, которая будет "делать свет" :) Т.е. если у тебя есть лампочка, которая светит во все стороны, то рисуется круг, у которого центр ярко белый, а в стороны постепенно тускнеет, до чёрного. Эту картинку выводишь на экран с помощью команды DrawAdd. Т.е. к уже существующему изображению "добавляется" эта картинка (операция OR). Выглядит как будто световой круг. Можно делать не белым, а другим цветом, "мощность" освещения регулируется степенью прозрачности, чем больше прозрачность, тем слабее свет.


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-01-20 13:06) [13]

Люди не сходите с ума, освещение в DelphiX - изврат. Забейте на это и юзайте либо нормальные движки, либо руки.


 
Shirson ©   (2006-01-20 13:20) [14]

MeF Dei Corvi, ваше мнение является истиной в последней инстанции? Нет? Тогда поосторожнее с такими заявлениями. Ваше мнение - это ваше мнение, но ненужно его навязывать, да еще и столь агрессивно.


 
Shirson ©   (2006-01-20 13:32) [15]

MeF Dei Corvi, человек спрашивал, как делать освещение в DelphiX, а не мнение о том, изврат это или нет.


 
Shirson ©   (2006-01-20 13:34) [16]

Блин, dupe лезут, сорри...


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-01-20 14:44) [17]


> Блин, dupe лезут, сорри...

Мои извинения, настроение так себе... Не принимай близко к сердцу :)


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-01-20 14:57) [18]


> dupe

хм. Может "dope"?


 
Shirson ©   (2006-01-20 15:53) [19]

Я имел ввиду "дупы" - дупли. Связь нестабильная, двойные посты :)


 
DR0N ©   (2006-01-20 16:21) [20]

Люди не сходите с ума, освещение в DelphiX - изврат. Забейте на это и юзайте либо нормальные движки, либо руки.

Именно!


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-01-20 16:26) [21]


> Я имел ввиду "дупы" - дупли. Связь нестабильная, двойные
> посты :)

А я уже было обиделся :)


 
MonoLife   (2006-01-20 17:49) [22]

Чтобы никого не обидеть, скромно скажу, что Cash не зря говорил про Omega. Там с alpha проблем нет:)


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 18:23) [23]

КСТАТИ! МОЖЕТ КТО-ТО КИНУТЬ ССЫЛКИ НА АНИМАЦИЮ ВЗРЫВОВ И РИСУНОК СВЕТА, ЧТОБ ВСЕРЕДИНЕ БЫЛ СИЛЬНО ЖЕЛТЫЙ А ПО КРАЯМ ПОСТЕПЕННО ТУСКНЕЛ, А ТО Я ПЛОХО С ФОТОЖАБОЙ ДРУЖУ :)


 
antonn ©   (2006-01-20 19:19) [24]

Аццкий_рыцарь:)   (20.01.06 18:23) [23]
это нужно с маской алфаканалом (или 32бит палитрой) работать. с анимацией тут мало общего:)


 
Cash ©   (2006-01-20 20:46) [25]

На счет [22] скромно промолчу. :)))
А на счет [23] - на..., мне эта штука ваАаще помогает:
http://www.imp5.narod.ru/2d_explo.html
с сайта:
http://www.imp5.narod.ru


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-20 21:05) [26]

У мну ужо есть FlameMaker2, я думал может у кого-то есть выдранные из игр взрывы :)


 
П7   (2006-01-21 00:00) [27]

Идёшь на рынок, покупаешь из под полы гранату, вооружаешься видеокамерой, кидаешь гранату под машину соседа, отбегаешь на безопасное расстояние и снимаешь видеокамерой получившийся спецефект.

P.S. И не забудь выдернуть из гранаты кольцо, а то будешь поход на идиота. (:


 
MeF Dei Corvi ©   (2006-01-21 00:44) [28]

А есть ещё 3dMax...


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-21 00:52) [29]

П7 или чтоб снять анимацию смерти берешь АК47 или что-то по убойней, мешок патронов, идешь на улицу и начинаешь палить по всем, а друг это все снимает на камеру


 
grouzd[E]v ©   (2006-01-21 01:16) [30]


> [27] П7   (21.01.06 00:00)

подстолом =))

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
DR0N ©   (2006-01-21 01:22) [31]

Вот более-менее приемлимое динамическое освещение для 2D
http://dronprogs.mirgames.ru/img/dgl/Tanks.jpg


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-21 04:13) [32]

О! этот скрин натолкнул меня на идею! а нельзя сделать чтоб все было с меньшей яркостью, а круг или какой-то спрайт имел большую яркость?


 
DR0N ©   (2006-01-21 11:58) [33]

В DelphiX нет, на сколько я его знаю. Т.к. способ которым это там сделано будет на DelphiX зверски тормозить из-за того что там прозрачность медленная очень.


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-21 20:05) [34]

ТАК ЧЕ, НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ РЕАЛИЗОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ В ДЕЛФИХ?


 
DR0N ©   (2006-01-21 20:52) [35]

Я пробовал когда то, но это попросту не реализуемо. Выход - не юзать DelphiX.


 
П7   (2006-01-21 20:54) [36]


> Аццкий_рыцарь:)   (21.01.06 20:05) [34]

А нафиг оно тебе?


 
Аццкий_рыцарь:)   (2006-01-21 21:58) [37]

П7, ну у мен в игре когда летит файрбол надо чтоб от него шел свет, вот...


 
Shirson ©   (2006-01-23 06:44) [38]

Для генерации взрывов и прочих спец-эффектов есть софтинка, Illusion, если не ошибаюсь.

Аццкий_рыцарь, для освещения, которое хочешь получить, используй отдельное изображение. Т.е. спрайт фаирбола - это спрайт фаирбола. Перед его выводом, на экран выводишь изображение круга, у которого центр яркий, края тёмные. Круг должен быть больше фаирбола раза в два и выводится командой DXImageList.drawadd



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.53 MB
Время: 0.037 c
15-1160045622
Гарри Поттер
2006-10-05 14:53
2006.10.29
Интересный опыт, кто-то объяснит?


2-1160721695
vitv
2006-10-13 10:41
2006.10.29
DBLookupComboBox


15-1160377137
IMHO
2006-10-09 10:58
2006.10.29
Крах доллара намечен на октябрь


15-1159967209
ПЛОВ
2006-10-04 17:06
2006.10.29
HDD-шка шутит?


3-1157526169
worldmen
2006-09-06 11:02
2006.10.29
Select -обыкновенный (с like и upper)





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский