Текущий архив: 2006.10.29;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Освещение в DelphiX... Найти похожие ветки
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 00:18) [0]оно там ваще есть? или можно ли как-то его реализовать, например через полупрозрачный желтый спрайт или че-то еще?
← →
П7 (2006-01-20 01:28) [1]Пошутил чтоль? (:
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 01:47) [2]не! тут даже на форуме помню выкладывал один человек игру, написанную на ДелфиХ, и там было типа освещение :) игра на "дейв" похожа. Может ты тоже её видел?
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 01:51) [3]вот ссылка, нашел все таки :)
http://delphimaster.net/view/9-1125230806/
← →
П7 (2006-01-20 02:14) [4]Чёт я на скринах не заметил освещения. (:
А вообще да, можно поизвращаться с полупрозрачными спрайтами. Хотя без нормального аьфа-канала не представляю как ты это делать собираешься.
На будущее: Выбирая инструмент убедись, что он поддерживает все фишки, которые тебе нужны в проекте. (:
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 02:39) [5]А что, в делфи плохой альфа-канал?
← →
Кефир87 © (2006-01-20 02:42) [6]
> А что, в делфи плохой альфа-канал?
На сколько я помню, он там вапще отсутсвует 8))
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 02:45) [7]Я так понял, что альфа канал это типа уровень прозрачности спрайта?
← →
Кефир87 © (2006-01-20 02:47) [8]Ну типа того... 4ый компонент цвета, отвечающий за степень прозрачности. На сколько помню, в делфиХ реализован только колор-кей и рисование с прозрачностью 8)
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 02:52) [9]Смотри, разве в этом примере нет использования альфа канала? :)
webfile.ru/758062
← →
Кефир87 © (2006-01-20 03:06) [10]колор-кей + рисование с прозрачностью. Нет тут альфаканала... Вот еслиб, например, был бы градиент: с одной стороны полностью не прозрачно, а с другой прозрачно... А так нет 8)
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 03:09) [11]а если у меня сам рисунок спрайта будет всередине ярко желтый, а в стороны постепенно тускнеть до белого? :)
← →
Shirson © (2006-01-20 07:46) [12]Аццкий_рыцарь, для реализации "освещения" в DelphiX (2D) используй lightmap.
Делается это так. Берётся картинка, которая будет "делать свет" :) Т.е. если у тебя есть лампочка, которая светит во все стороны, то рисуется круг, у которого центр ярко белый, а в стороны постепенно тускнеет, до чёрного. Эту картинку выводишь на экран с помощью команды DrawAdd. Т.е. к уже существующему изображению "добавляется" эта картинка (операция OR). Выглядит как будто световой круг. Можно делать не белым, а другим цветом, "мощность" освещения регулируется степенью прозрачности, чем больше прозрачность, тем слабее свет.
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-20 13:06) [13]Люди не сходите с ума, освещение в DelphiX - изврат. Забейте на это и юзайте либо нормальные движки, либо руки.
← →
Shirson © (2006-01-20 13:20) [14]MeF Dei Corvi, ваше мнение является истиной в последней инстанции? Нет? Тогда поосторожнее с такими заявлениями. Ваше мнение - это ваше мнение, но ненужно его навязывать, да еще и столь агрессивно.
← →
Shirson © (2006-01-20 13:32) [15]MeF Dei Corvi, человек спрашивал, как делать освещение в DelphiX, а не мнение о том, изврат это или нет.
← →
Shirson © (2006-01-20 13:34) [16]Блин, dupe лезут, сорри...
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-20 14:44) [17]
> Блин, dupe лезут, сорри...
Мои извинения, настроение так себе... Не принимай близко к сердцу :)
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-20 14:57) [18]
> dupe
хм. Может "dope"?
← →
Shirson © (2006-01-20 15:53) [19]Я имел ввиду "дупы" - дупли. Связь нестабильная, двойные посты :)
← →
DR0N © (2006-01-20 16:21) [20]Люди не сходите с ума, освещение в DelphiX - изврат. Забейте на это и юзайте либо нормальные движки, либо руки.
Именно!
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-20 16:26) [21]
> Я имел ввиду "дупы" - дупли. Связь нестабильная, двойные
> посты :)
А я уже было обиделся :)
← →
MonoLife (2006-01-20 17:49) [22]Чтобы никого не обидеть, скромно скажу, что Cash не зря говорил про Omega. Там с alpha проблем нет:)
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 18:23) [23]КСТАТИ! МОЖЕТ КТО-ТО КИНУТЬ ССЫЛКИ НА АНИМАЦИЮ ВЗРЫВОВ И РИСУНОК СВЕТА, ЧТОБ ВСЕРЕДИНЕ БЫЛ СИЛЬНО ЖЕЛТЫЙ А ПО КРАЯМ ПОСТЕПЕННО ТУСКНЕЛ, А ТО Я ПЛОХО С ФОТОЖАБОЙ ДРУЖУ :)
← →
antonn © (2006-01-20 19:19) [24]Аццкий_рыцарь:) (20.01.06 18:23) [23]
это нужно с маской алфаканалом (или 32бит палитрой) работать. с анимацией тут мало общего:)
← →
Cash © (2006-01-20 20:46) [25]На счет [22] скромно промолчу. :)))
А на счет [23] - на..., мне эта штука ваАаще помогает:
http://www.imp5.narod.ru/2d_explo.html
с сайта:
http://www.imp5.narod.ru
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-20 21:05) [26]У мну ужо есть FlameMaker2, я думал может у кого-то есть выдранные из игр взрывы :)
← →
П7 (2006-01-21 00:00) [27]Идёшь на рынок, покупаешь из под полы гранату, вооружаешься видеокамерой, кидаешь гранату под машину соседа, отбегаешь на безопасное расстояние и снимаешь видеокамерой получившийся спецефект.
P.S. И не забудь выдернуть из гранаты кольцо, а то будешь поход на идиота. (:
← →
MeF Dei Corvi © (2006-01-21 00:44) [28]А есть ещё 3dMax...
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-21 00:52) [29]П7 или чтоб снять анимацию смерти берешь АК47 или что-то по убойней, мешок патронов, идешь на улицу и начинаешь палить по всем, а друг это все снимает на камеру
← →
grouzd[E]v © (2006-01-21 01:16) [30]
> [27] П7 (21.01.06 00:00)
подстолом =))
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
DR0N © (2006-01-21 01:22) [31]Вот более-менее приемлимое динамическое освещение для 2D
http://dronprogs.mirgames.ru/img/dgl/Tanks.jpg
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-21 04:13) [32]О! этот скрин натолкнул меня на идею! а нельзя сделать чтоб все было с меньшей яркостью, а круг или какой-то спрайт имел большую яркость?
← →
DR0N © (2006-01-21 11:58) [33]В DelphiX нет, на сколько я его знаю. Т.к. способ которым это там сделано будет на DelphiX зверски тормозить из-за того что там прозрачность медленная очень.
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-21 20:05) [34]ТАК ЧЕ, НИКТО НЕ ПРОБОВАЛ РЕАЛИЗОВАТЬ ОСВЕЩЕНИЕ В ДЕЛФИХ?
← →
DR0N © (2006-01-21 20:52) [35]Я пробовал когда то, но это попросту не реализуемо. Выход - не юзать DelphiX.
← →
П7 (2006-01-21 20:54) [36]
> Аццкий_рыцарь:) (21.01.06 20:05) [34]
А нафиг оно тебе?
← →
Аццкий_рыцарь:) (2006-01-21 21:58) [37]П7, ну у мен в игре когда летит файрбол надо чтоб от него шел свет, вот...
← →
Shirson © (2006-01-23 06:44) [38]Для генерации взрывов и прочих спец-эффектов есть софтинка, Illusion, если не ошибаюсь.
Аццкий_рыцарь, для освещения, которое хочешь получить, используй отдельное изображение. Т.е. спрайт фаирбола - это спрайт фаирбола. Перед его выводом, на экран выводишь изображение круга, у которого центр яркий, края тёмные. Круг должен быть больше фаирбола раза в два и выводится командой DXImageList.drawadd
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2006.10.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.53 MB
Время: 0.029 c