Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизФейерверк в DelphiX Найти похожие ветки
← →
Ньюб2 (2006-01-12 11:19) [0]Есть соображения как реализовать сабж?
← →
Ньюб2 (2006-01-12 11:42) [1]точнее интересует алгоритм салюта/фейерверка
← →
Cash © (2006-01-12 11:49) [2]Ньюб2 (12.01.06 11:42) [1]:
Да ну вас, товарищ, с вашими умными идеями!!! :D :D :D
Не, там же все просто делается. И без всяких алгоритмов.
Дай по оси Y вектор гравитации, создай системы частиц, запускай
частицы с начальной скоростью с нижней границы экрана. Далее,
если ты правильно ее напишешь, гравитация сделает все за тебя.
И самое интересное, Сделай задержку для морфинга одной частицы в
набор других, мол это будет взрыв и разлет. И все!!!
← →
Ньюб2 (2006-01-12 12:39) [3]хаха! мне нужно на плоскости, без гравитации/морфинга, а точками или анимированными спрайтами
← →
grouzd[E]v © (2006-01-12 13:28) [4]
> хаха! мне нужно на плоскости, без гравитации/морфинга, а
> точками или анимированными спрайтами
Ну и сделай на плоскости XOY, в чем проблема-то? Вот, пожую чуток:
при инициализации частицы что-то вроде
x := screen_width / 2; //по горизонтали - по центру
y := screen_height; //по вертикали - внизу
speed.x := random - 0.5; //случайная скорость по оси X
speed.y := -random; //по Y - вверх
acceleration.y := random / 20; //ускорение, то бишь гравитация
при движении
x := x + speed.x;
y := y + speed.y;
speed.y := speed.y + acceleration.y;
если взрыв нужен, то можно двигать какое-то время несколько частиц как одну, а еще лучше - во время взрыва создавать еще парочку с координатами "родительской" частицы, но с разными скоростями. Ну еще надо счетчик жизни добавить и "затухание"
ps а вообще у Хорна вроде был OGL-фейерверк на плоскости
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Cash © (2006-01-12 13:31) [5]Ньюб2 (12.01.06 12:39) [3]:
Дык, а я про что???
На плоскости, на плоскости!!! А на DelphiX по другому не выйдет!
А без гравитации и морфинга (ну назвал так, с кем не бывает),
тебе попотеть придется!!!
Хош, в краце расскажу, как это можно реализовать.
(это хоть и в краце, но текст объемный, поэтому загодя спрашиваю)
← →
<<<Ice>>> (2006-06-06 09:58) [6]Как использовать DX3D?
← →
tsa (2006-06-06 10:38) [7]Я знаю алгоритм салюта, может пригодится -
Сначала нифига. Потом фига! И фигульки, фигульки.. а потом опять нифига.
:))
← →
tButton © (2006-06-06 11:06) [8]я такой фигнёй на паскале ещё баловался
без всякой двойной буфферизации =)
ПутПикселями =)
← →
Kobik.. (2006-06-09 20:08) [9]>tButton © (06.06.06 11:06) [8]
>я такой фигнёй на паскале ещё баловался
>без всякой двойной буфферизации =)
>ПутПикселями =)
Да ладно тебе :) какие путпиксели. Самый правильный салют делается в символьном режиме ;)
← →
tButton © (2006-06-10 15:59) [10]да дад =)
ClrScr;
MoveTo(x,y);
SetColor(8);
Write(Chr(random(256));
=)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2007.05.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.042 c