Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

10000 кубиков   Найти похожие ветки 

 
Cash ©   (2006-01-07 07:50) [0]

Whatsup! Люди, знает кто нибудь быстрый (желательно единовременный)
метод вывода трехмерных кубиков.
Метод, что я придумал (36 вершин на кубик, а потом в один буфер и на экран с D3DPT_TRIANGLELIST) не дает вывести и 20 кубиков.
Без текстур. Буфер индексов в топку, этот метод сразу не приемлем.


 
Cash ©   (2006-01-07 13:25) [1]

Пардон, товарищи, разобрался.
(Пора отвыкать от привычки задавать простые вопросы) :)))


 
NailMan ©   (2006-01-07 13:26) [2]

Почему не позволяет больше 20? фпс мал или какие-то ограничения видюхи?

По хорошему надо объединять кубики в буфер и выводить за один вызов DP на отрисовку около 1000 треугольников. В твоем случае это 30 кубиков(1080 фейсов, вершины сам посчитаешь). Карточки типа GF2/GF3/GF4 любят за вызов рисовать именно такое число примитивов - наиболее оптимально.
А вообще индексируемые примитивы рулят если ими уметь пользоваццо. Сильно экономит текстурку и скорость отрисовки.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13


 
Cash ©   (2006-01-07 14:47) [3]

NailMan ©   (07.01.06 13:26) [2]:
ФПС то впорядке, AV вылезал из за неправильного выделения длины буфера
вершин. Возьмем опять же 10000 кубиков, тобиш 360000 вершин,
а при создании буфера вершин я указал потолок в 320 с копейками тысяч
вершин.
Не, я знаю как с помощью буфера индексов снизить количество вершин на
кубик, но это не тот метод, что нужен. Поэтому в данных условиях буфер
индексов в топку.


 
NailMan ©   (2006-01-07 15:44) [4]

Вершин на кубик будет ровно 8, и 6 граней описано в индексном буфере. yf На самом деле все  очень просто с индексными буферами, достаточно изучить SDK по функции DIP и понять как сие индексируется.

буфер вершин содержит список всех вершин, а индексный тройки индексов вершин образующих треугольник. Вот и все.

---
P.L.U.R. and WBR, NailMan aka 2:5020/3337.13



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c
1-1156148868
DelphiLexx
2006-08-21 12:27
2006.10.01
Продвинутый PaintTo


15-1157975244
wwwrr
2006-09-11 15:47
2006.10.01
Reg файлы...


9-1136425899
-=Nuke=-
2006-01-05 04:51
2006.10.01
Как Free Form сама грузит текстуры из GLMAterialLibrary ?


2-1158216257
ГореПрограммер
2006-09-14 10:44
2006.10.01
Пересчет координат


1-1156149962
MegaVolt
2006-08-21 12:46
2006.10.01
Как сделать чтобы при drag&drop моё приложение оставалось активно





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский