Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизвода в GLScene Найти похожие ветки
← →
hired (2006-01-02 14:42) [0]я еще учусь програмить, поэтому не пинайте строго. суть вопроса:
решил добавить в свою игрушку воду. вначале это были просто полупрозрачные плоскости, и меня вроде все устраивало, но в примерах к GLScene я нашел красиво реализованную воду. пример называется waterplane.
так вот там reflection воды строится на основе карты - cubemap, которая задает окружение. Но в моем случае это нельзя использовать :( во первых из за того, что ладшафт очень специфический, и может меняться, а делать карты для каждой лужи как-то неудобно. во вторых, потому что в воде не отражается техника, которая по этой воде будет колесить :) ну берега тоже не отражаются, хотя вода мне в общем нравится..
если у кого есть реализация воды, подкиньте пожалуйста, или помогите переделать имеющуюся воду. заранее спс.
← →
имя (2006-01-05 21:28) [1]Удалено модератором
← →
Кефир87 © (2006-01-05 23:14) [2]Переходи на API 8)
← →
Yeg (2006-01-06 01:28) [3]Переходи на GLScene.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.10.01;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.011 c