Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGl in 2d =) Найти похожие ветки
← →
n0p (2005-12-28 21:35) [0]Как сделать так, чтобы камера смотрела на мир, так чтобы в левом верхнем углу была точка 0:0:0, а в правом нижнем, например 640:480?
Тоесть нужно создавать квадраты - спрайты и выводить их в нормальной системе координат.
← →
Sphinx © (2005-12-28 22:33) [1]А может проще все же иметь дело с -1..0..+1 при _любом_ разрешении экрана ???
← →
Кефир87 © (2005-12-28 22:55) [2]по сабжу:
gluOrtho2D 8)
← →
XProger © (2005-12-28 23:31) [3]
glViewPort(0, 0, wnd_width, wnd_height);
gluOrtho2D(0, 640, 480, 0);
Независимо от размеров окна, система координат будет 640х480
← →
n0p (2005-12-29 12:09) [4]Спасибо. Ща пойду попробую.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.036 c