Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВоксели в играх...? Найти похожие ветки
← →
Proger © (2005-12-29 00:59) [40]Кто нибудь знает где можно найти алгоритмы быстрой визуализации октарного дерева.
У самого не получается, пробовал делать рейкастинг при рекурсивном обходе октарного дерева размером 64*64*64 ~ 200 - 500 мс на кадр %(?
Мож кто знает почему такие тормоза, хотя на один трассируемый луч приходится не более 64 сфер (трассировку веду только со сферами)???
← →
Cash © (2005-12-29 09:41) [41]Proger © (29.12.05 00:59) [40]:
"... визуализации октарного дерева ..."
Товарищь, ты это - не матерись тут! :D :D :D
Вон, на GameDev-е про octree довольно неплохо написано.
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30114 - про сами octree
http://www.gamedev.ru/articles/read.shtml?id=30118 - про методы
а еще попробуй (я там не смотрел еще):
graphics.cs.msu.su/courses/cg02b/lectures/lection6/sld024.htm
(раз уж я сегодня Рамблером работаю, мож мне ктонь-ть заплатит?) :D :D :D
А от себя - не испоьзую рекурсию, она в трое медленнее for цыкла.
← →
Proger © (2005-12-29 13:07) [42]2 Cash. Sanks за ссылки.
А вот как без рекурсии обойтись не понимаю???
← →
Cash © (2005-12-29 13:22) [43]Proger © (29.12.05 13:07) [42]:
Ну, елы палы, нас вот, к примеру, учили этому.
Но только не для восьмиричного, а для двоичного дерева.
Всего лишь запоминать предыдущий и текущий слой и все.
← →
Proger © (2005-12-30 00:43) [44]2 Cash. А я самоучка ;-)
← →
Cash © (2005-12-30 19:38) [45]Мощно! И уже знаешь как деревья обрабатывать?
А что, в школе типа нет ичего такого, вроде факультотивов?
← →
grouzd[E]v © (2005-12-31 01:12) [46]
> [45] Cash © (30.12.05 19:38)
Есть. И элективы и факультативы. Только фуфло это все, во всяком случае у нас - самые начала паскаля (да да, tp7) и офис
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Proger © (2005-12-31 01:29) [47]2 Cash. Ну дык шестилетний стаж :-)
← →
Cash © (2005-12-31 11:20) [48]Proger © (31.12.05 01:29) [47]:
А я вон, тока с первого курса универа шкодингом занялся!
Итого без года на TP7 три года на Delphi и два в GameDev-е.
(это только про паскальские, про си-шные среды другой разговор)
grouzd[E]v © (31.12.05 01:12) [46]:
ЗЫ: Меня когда прибило в школу заглянуть, мне преподша школьная
уговорила создать маленький факультотивчик. А результатом этого
стала поездка на городскую конференцию по программированию и
второе место. А чел, с которым я ездил, щас в универе учится.
И, самое интересное, у него это лучше чем у меня получается!
Страницы: 1 2 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.09.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.53 MB
Время: 0.063 c