Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Переключение между Direct3D и OpenGL   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2005-11-30 00:42) [0]

Каким образом делают так, чтобы программы (игры) выводились как при помощи Direct3D, так и при помощи OpenGL?
Например WarCraft III - там ведь можно выбрать, что использовать...
"war3.exe -opengl" всего лишь!


 
Sphinx ©   (2005-11-30 07:47) [1]

что-то типа этого:
TRender = class
 ...
 function Render: Integer; virtual;
 ...
end;

TD3DRender = class
 ...
 function Render: Integer; override;
 ...
end;

TOGLRender = class
 ...
 function Render: Integer; override;
 ...
end;
...
var
 Render : TRender;
...
if Run = RunOGL then
 Render := TOGLRender.Create;
else
 Render := TD3DRender.Create;
...
 Render.Render;


 
_3d[Power] ©   (2005-11-30 09:38) [2]

Посмотри исходники quake2, там это очень наглядно (software \ opengl)


 
Ricks ©   (2005-11-30 11:14) [3]

То есть, приходиться писать отрисовку как для D3D, так и для OpenGL?
Каждую деталь сцены нужно будет писать 2 раза и по разному?

PS: Исходников у меня нет...


 
П7   (2005-11-30 11:52) [4]


> То есть, приходиться писать отрисовку как для D3D, так и
> для OpenGL?

Да, иначе всё было бы слишком просто.


> Каждую деталь сцены нужно будет писать 2 раза и по разному?

При грамотной организации сцены писать приходится не так уж и много. Делается некий фреймворк, в котором наличествуют все необходимые тебе функции. Реализация этих функций производится несколько раз. Например 2 - для DX и OGL. А дальше ты работваешь уже только с этим фреймворком, не затрагивая функций одного из АПИ.
Такой же подход применяется для кроспрлатформенных движков.


> PS: Исходников у меня нет...

Интернет же есть - скачай!


 
Кефир87 ©   (2005-11-30 13:16) [5]

http://citkit.dl.sourceforge.net/sourceforge/quake2delphi/DelphiQuake2Source_20.04.2004.zip


 
Sphinx ©   (2005-11-30 14:28) [6]

Там в моем посте жуткая ошибка (точнее опечатка), которую ни кто и не заметил :)

исправленному верить =0
TD3DRender = class (TRender)
...
TOGLRender = class (TRender)
...


 
П7   (2005-11-30 15:10) [7]


> Sphinx ©   (30.11.05 14:28) [6]

Ну да, ну да, ты прав... (:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c
4-1146456876
kernel
2006-05-01 08:14
2006.08.20
Add resource


15-1153917251
Германн
2006-07-26 16:34
2006.08.20
Что такое DOCSIS?


5-1137874955
Mih@s
2006-01-21 23:22
2006.08.20
TValueListEditor


2-1154188365
fog
2006-07-29 19:52
2006.08.20
Печать


1-1152283411
slaga
2006-07-07 18:43
2006.08.20
Как прочитать "мультистроковый параметр" с регистра.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский