Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПереключение между Direct3D и OpenGL Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-11-30 00:42) [0]Каким образом делают так, чтобы программы (игры) выводились как при помощи Direct3D, так и при помощи OpenGL?
Например WarCraft III - там ведь можно выбрать, что использовать...
"war3.exe -opengl" всего лишь!
← →
Sphinx © (2005-11-30 07:47) [1]что-то типа этого:
TRender = class
...
function Render: Integer; virtual;
...
end;
TD3DRender = class
...
function Render: Integer; override;
...
end;
TOGLRender = class
...
function Render: Integer; override;
...
end;
...
var
Render : TRender;
...
if Run = RunOGL then
Render := TOGLRender.Create;
else
Render := TD3DRender.Create;
...
Render.Render;
← →
_3d[Power] © (2005-11-30 09:38) [2]Посмотри исходники quake2, там это очень наглядно (software \ opengl)
← →
Ricks © (2005-11-30 11:14) [3]То есть, приходиться писать отрисовку как для D3D, так и для OpenGL?
Каждую деталь сцены нужно будет писать 2 раза и по разному?
PS: Исходников у меня нет...
← →
П7 (2005-11-30 11:52) [4]
> То есть, приходиться писать отрисовку как для D3D, так и
> для OpenGL?
Да, иначе всё было бы слишком просто.
> Каждую деталь сцены нужно будет писать 2 раза и по разному?
При грамотной организации сцены писать приходится не так уж и много. Делается некий фреймворк, в котором наличествуют все необходимые тебе функции. Реализация этих функций производится несколько раз. Например 2 - для DX и OGL. А дальше ты работваешь уже только с этим фреймворком, не затрагивая функций одного из АПИ.
Такой же подход применяется для кроспрлатформенных движков.
> PS: Исходников у меня нет...
Интернет же есть - скачай!
← →
Кефир87 © (2005-11-30 13:16) [5]http://citkit.dl.sourceforge.net/sourceforge/quake2delphi/DelphiQuake2Source_20.04.2004.zip
← →
Sphinx © (2005-11-30 14:28) [6]Там в моем посте жуткая ошибка (точнее опечатка), которую ни кто и не заметил :)
исправленному верить =0TD3DRender = class (TRender)
...
TOGLRender = class (TRender)
...
← →
П7 (2005-11-30 15:10) [7]
> Sphinx © (30.11.05 14:28) [6]
Ну да, ну да, ты прав... (:
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.043 c