Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по 3DS Max Найти похожие ветки
← →
Зм1й © (2005-11-28 20:14) [0]Подскажите пожалуйста, можно ли для каждой вершины в 3ds-файл записать какую-нибудь информацию (желательно целым числом), и если да, то как её потом прочитать (в каком блоке она будет находиться)? Заранее благодарен.
← →
Кефир87 © (2005-11-28 20:19) [1]Этож какую информацию?! Для этого другие средства есть. 8)
← →
Фео (2005-11-28 20:21) [2]конвертируй 3ds в свой формат, и там уже храни информацию, что-то вроде этого
type
TMyVertex = record
Vert: array[0..2] of Single; //X, Y, Z
Info: Integer;
← →
Зм1й © (2005-11-28 20:31) [3]Видимо я не совсем корректно сформулировал вопрос. Нужно в самом максе присвоить вершинам дополнительные значения (например треугольникам можно присвоить значения материала, но с вершинами такой трюк не проходит), сохранить в *.3ds, а потом уже из Делфи прочитать...
← →
П7 (2005-11-28 20:58) [4]Это тебе скорее нужно на какой-нить форум ТриДэ моделеров обратиться. Там народ больше соображает в этом. Что-нить типа http://render.ru
← →
Фео (2005-11-28 22:14) [5]а можноли вообще это в максе делать?
имхо, лучше свой формат придумать ;)
← →
Кефир87 © (2005-11-29 00:21) [6]Фео, твоя имха здравая. Но врядли ты придумаешь свой 3д редактор удобнее чем макс 8)
← →
Фео (2005-11-29 12:17) [7]а зачем придумывать? тем более, когда уже есть :D
просто пишешь конвертер и всё :)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.034 c