Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНасчет создания игр Найти похожие ветки
← →
Новичек:) (2005-11-25 01:11) [0]Я в создании игр вообще полный "дремучий лес", тоесть неумею работать с DirectX и OpenGL.....
Расскажите в общих чертах плиз плюсы и минусы их обоих, какой из них легче в освоении и дайте ссылок плиз на нормальные (тоесть что бы все разжевывалось и рассказывалось с нуля) обучалки к ним на русском языке. Буду премного благодарен!
← →
XProger © (2005-11-25 05:02) [1]http://www.yandex.ru/yandsearch?text=OpenGL+vs+DirectX
Обучалки ищи там же
← →
Фео (2005-11-25 08:50) [2]OpenGL ИМХО легче
mirg.ru
← →
Cash © (2005-11-25 17:53) [3]Зы: я теперь умный! :)))
Курсак один сделал, выпедриться решил, на DirectX8.1 (Omega).
Принес в универ, а там Вынь 2000 и директ 7.0 (по умолчанию).
Дак фиг она работать стала (прога)!
А ведь писал я движок недели с две или поболее.
Вчера плюнул на директ и начал инфу копать по опену.
И че, часа через два мой движок уже вертелся на опене!!!!
Вывод:
OpenGL - это быстрее, удобнее, легче!
DirectX - это красивее(сомнительно), мутарнее, расширеннее (DirectInput и т. д.).
И еще: на директе моя штука давала 200 - 2500 FPS, а на опене - 900 - 15000 FPS. Это уже факт!
← →
Sniper17 (2005-11-25 17:56) [4]http://www.gamedev.ru/articles/?id=20003
http://www.gamedev.ru/articles/?id=10102
там на Си правда... но это ерунда.
← →
Cash © (2005-11-25 22:23) [5]Sniper17 (25.11.05 17:56) [4]:
там на Си правда... но это ерунда.
:))))))))))
← →
Sniper17 (2005-11-25 23:48) [6])
← →
П7 (2005-11-26 12:02) [7]
> Cash © (25.11.05 17:53) [3]
Движок? На Omega? Не смеши меня. Это и есть движок. Курсовую писать на движке - да, это круто!!! (:
← →
VolanD666 (2005-11-26 12:34) [8]
> Вывод:
> OpenGL - это быстрее, удобнее, легче!
> DirectX - это красивее(сомнительно), мутарнее, расширеннее
> (DirectInput и т. д.).
А почему тогда все нормальные игры пишутся на D3D ( Например: FarCry, Half, Prince of Persia )?
← →
Antonn © (2005-11-26 12:58) [9]между прочим, самые популярные игры пишутся на GDI...
делайте выводы.
:)
← →
П7 (2005-11-26 13:07) [10]
> VolanD666 (26.11.05 12:34) [8]
Если ты не знаешь действительных причин этому, то лучше не нужно ссылаться на эти игры.
← →
Cash © (2005-11-26 16:19) [11]П7 (26.11.05 12:02) [7]:
Omega - это же не движок, а либа (Omega DirectX VCL).
Ты же вроде дольше меня играми занимаешься, Двигало пишется на DirectX или OpenGL (или еще чтоньть), но можно испоьзовать и либу GLScene, DelphiX, Omega, PowerDraw, ...
Antonn © (26.11.05 12:58) [9]
Во Во, это не самые популярные, а самые топовые гамы пишутся на DirectX!
Очень много требуют к железу!
Опен может обеспечивать такую же крысату, при сберегании средств компа!
← →
П7 (2005-11-26 16:52) [12]
> Cash © (26.11.05 16:19) [11]
Больше не кури. (:
Движки разные бывают. Так вот, Омега - это граф.движок. Ну плюс он вроде Басс может юзать для звука, но в основном граф., конечно. Но так или иначе - движок.
> Во Во, это не самые популярные, а самые топовые гамы пишутся
> на DirectX!
> Очень много требуют к железу!
> Опен может обеспечивать такую же крысату, при сберегании
> средств компа!
Ну вот, я же и говорю, больше не кури. (:
Основная фишка DX в том, что если дров нету или они чё-то там не поддерживают, то он будет эмулировать это софтварно. Реализации OpenGL, в свою очередь, ложатся на производителей карточек и дров для них. Т.е. нету дров - нету мультиков! (:
По возможностям они, считай, идентичны. Т.к. ты врядли в ближайшие несколько лет сможешь найти действительные отличия между ними.
← →
Antonn © (2005-11-26 17:01) [13]Cash © (26.11.05 16:19) [11]
Во Во, это не самые популярные, а самые топовые гамы пишутся на DirectX!
Очень много требуют к железу!
Опен может обеспечивать такую же крысату, при сберегании средств компа!
да я вообщето про канвас речь вел...
:)
← →
П7 (2005-11-26 17:03) [14]
> Antonn © (26.11.05 17:01) [13]
Хыхы! Канвас рулит! (:
← →
Antonn © (2005-11-26 19:18) [15]П7 (26.11.05 17:03) [14]
а то:) я всегда это знал:)
← →
Кефир87 © (2005-11-27 01:32) [16]У канваса нет будующего 8) ИМХО 8)
← →
П7 (2005-11-27 02:46) [17]
> Кефир87 © (27.11.05 01:32) [16]
Если ты не в курсе, то будущее канваса - DirectX 10! (:
← →
!Trinix © (2005-11-27 07:02) [18]Но если для тебя, новичек:), чистый API сложен, то попробуй сначала с GLScene(openGL) или DelphiX(directX), а потом уже сможешь и на чистом программить.
← →
Кефир87 © (2005-11-27 20:20) [19]Мне интересно с кем мы вообще разговариваем?! Зачем люди создают ветки и не проверяют ответы на них... хм... Никаких доп. вопросов... наводит на такие мысли... нда...
← →
Cash © (2005-11-27 21:11) [20]П7 (26.11.05 16:52) [12]:
(Обкуренным протяжным голосом)
ЛЛЛЛАААААААДЫЫЫЫЫЫ, чувакиииииии, убаааллтаалиииииии!
Бооолльшеееее, курииииить не буууууду. (И, это, ..., дым из ушей) :)))))
----------------------------------------------------------------
Канвас и DirectX10 рулят :)))
Даешь майкрософтовцам пинка под z...д для решительного толчка ближе к DirectX10, а то глюеный 9c здолбал. :)))
... врядли в ближайшие несколько лет сможешь найти ....
Да я опен вааще третий день изучаю, и уже радуюсь, а с директом потора года бутора было, ну, тоже интересно.
... Омега - это граф.движок ...
А DelphiX? Неее, по моему мы вааще говорим об разных вещах.
Я всетаки из всегопакета Omega юзаю только OmegaScreen и OmegaInput,
а все настройки девайса директовского и всяко там остальное своими руками вбиваю, тобиш, движок создаю!
... если дров нету или они чё-то там не поддерживают, то он будет эмулировать это софтварно ...
Ну не знаю. Шейдеры то вынь эмулировать не будет, да помоему (я этого здесь нагляделся) если видюшка не тянет опен, то тянуть его приходится винде(эмулировать), это гдето рядом написано, в соседней ветке.
← →
Kobik © (2005-11-28 19:06) [21]>Основная фишка DX в том, что если дров нету или они чё-то там не
>поддерживают, то он будет эмулировать это софтварно.
>Реализации OpenGL, в свою очередь, ложатся на производителей карточек
>и дров для них. Т.е. нету дров - нету мультиков!
вово. У меня Ad Infinitum (на OGLе делают) не идет на ноутбуке только потому, что интегрированная видяхя не поддерживает какие-то там сжатые текстуры... :(
← →
П7 (2005-11-28 19:37) [22]
> Kobik © (28.11.05 19:06) [21]
А, они ваще всё через одно место делают. Например вся графика грузится заранее, уву мне известно. В этом случае у них либо будут весьма однообразные уровни либо высокие требования к оперативной памяти. Да и с текстурами хрень какая-то. Им уже не раз предлагали ввести несколько форматов текстур, но безрезультатно.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.20;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.51 MB
Время: 0.072 c