Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗначения glFrustum Найти похожие ветки
← →
Sco © (2005-11-23 15:22) [0]У меня проблема с отсечением фигур, из-за проэкции!
BeginPaint ( MainForm.Handle,ps );
glClear ( GL_COLOR_BUFFER_BIT or GL_DEPTH_BUFFER_BIT );
glMatrixMode ( GL_PROJECTION );
glLoadIdentity;
// перспектива
glFrustum ( -1.0 , 1.0 , -1.0 , 1.0 , 2.5 , 11.5);
glMatrixMode ( GL_MODELVIEW );
glLoadIdentity;
glTranslatef ( -1 , -0.8 , -3+0.3 ); { перенос объекта - ось X,Y,Z }
glRotatef(-25, 1.0, 0.0, 0.0);
Такие приготовления перед перерисовкой. рисую от 0-2x 0-2y 0.5z. Z отсекается, когда меняю значения glFrustum сцена отдаляется, меняю glTranslatef сцена приближается но всё равно отсекается. Упарился уже! С этой усечённой пирамидой ( проекцией ). Как можно решить эту проблему?
← →
Фео (2005-11-23 17:27) [1]Краснов
OpenGL Red Book
← →
Кефир87 © (2005-11-23 18:15) [2]gluPerspective + gluLookAt 8)
← →
XProger © (2005-11-23 18:41) [3]Sco, листочек + ручка + мозги 8)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.01 c