Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСистема частиц Найти похожие ветки
← →
Ricks © (2005-11-19 23:09) [0]Какая на Ваш взгляд должна быть совершенная система частиц?
Что она должна уметь делать, какие должны быть параметры самой системы и каждой частицы?
Пишите ваши пожелания и предложения, интересно будет узнать и реализовать это! :)
← →
Darthman © (2005-11-19 23:36) [1]идеального ничего не бывает.
в нормальной системе частиц должно быть несколько типов (расширяемо) эмиттеров и несколько типов (расширяемо) частиц. ну и нормальная физика всего этого дела.
← →
Кефир87 © (2005-11-20 00:11) [2]А что такое эмиттер?
← →
grouzd[E]v © (2005-11-20 00:19) [3][1] + скорость неплохо бы =)
[2] источник
---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...
← →
Ricks © (2005-11-20 00:28) [4]Ну, например система частиц, в которой каждая частица описывается так:
TParticle = packed record
Index : Word;
Origin : TVector;
Center : TVector;
Radius : Single;
ScaleU : single;
ScaleV : single;
Time : Single;
dTime : Single;
Velocity : TVector;
Accel : TVector;
MFunc : ParticleMovingFunc;
Color : TColor4f;
AlphaFade : single;
Texture : array [1..4] of TBasicTextureVectors;
UserData : array [1..4] of Single;
end;
Удовлетворяет требованиям?
Что в ней еще не хватает?
← →
Darthman © (2005-11-20 01:33) [5]Index : Word; - всего 65536 частиц. Не удовлетворяет :)
← →
Darthman © (2005-11-20 01:34) [6]Index : Word; - всего 65536 частиц. Не удовлетворяет :)
← →
Кефир87 © (2005-11-20 02:41) [7]Стафь сразу int64 на...! 8)))
← →
П7 (2005-11-20 05:15) [8]Система частиц должна быть ровно такой, какая требуется для каждого конкретного проекта. Это касается как структуры так и возможностей. Длеать нечно мега-функциональное - распыляться на мелочи.
← →
Fosgen (2005-11-20 18:08) [9]Самое главное что эдакое - мега функциональное будет скорее всего мега-тормозить... Пример - система частиц в GLScene.
← →
П7 (2005-11-20 18:16) [10]Да это пофиг, пусть тормозит. (: Это как раз не главное. При грамотной реализации можно написать мега продвинутуя систему частиц, которая не будет тормозить. Дело не в этом. Дело во времени, затраченном на отдельный элемент игры.Зачем делать ненужную, в данный момент, работу, позицианируя ей как "задел на будущее", если от этого страдают сроки игры? Любой задел на будуще можно всегда нарастить в будущем, не стоит распыляться сейчас на ненужные фичи. ВОт такая вот мысль.
← →
Fosgen (2005-11-21 12:04) [11]Мега-продвинутость-то за какие-то ресурсы появится, а не из пустого воздуха... Так что не бывает всего из ничего и за просто так... Так что лучше создавать систему частиц, непосредственно оптимизированную под условия в которых она будет использоваться... Хотя однозначно - времени на это удет меньше, чем на универсальную...
← →
Ricks © (2005-11-22 11:59) [12]
> Пример - система частиц в GLScene
Я до частиц в GLScene не добрался...
Я её поставил, позапускал демки... ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА DELPHI ПРОСТО ВЫВАЛИВАЛАСЬ...
И плюнул на это гиблое дело... :)
← →
Кефир87 © (2005-11-22 17:41) [13]Правильно! Коль начал копать в "чистом" OpenGL так и не смотри в сторону GLScene 8) Я ее даже не устанавливал ни разу 8)
← →
П7 (2005-11-22 18:12) [14]А я устанавливал как-то. Но так ничё и не стал компилить - руки не дошли.. (:
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.009 c