Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Система частиц   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2005-11-19 23:09) [0]

Какая на Ваш взгляд должна быть совершенная система частиц?
Что она должна уметь делать, какие должны быть параметры самой системы и каждой частицы?
Пишите ваши пожелания и предложения, интересно будет узнать и реализовать это! :)


 
Darthman ©   (2005-11-19 23:36) [1]

идеального ничего не бывает.
в нормальной системе частиц должно быть несколько типов (расширяемо) эмиттеров и несколько типов (расширяемо) частиц. ну и нормальная физика всего этого дела.


 
Кефир87 ©   (2005-11-20 00:11) [2]

А что такое эмиттер?


 
grouzd[E]v ©   (2005-11-20 00:19) [3]

[1] + скорость неплохо бы =)
[2] источник

---
... we are walking on a thin line and you better avoid the risk ...


 
Ricks ©   (2005-11-20 00:28) [4]

Ну, например система частиц, в которой каждая частица описывается так:

TParticle = packed record
 Index     : Word;
 Origin    : TVector;
 Center    : TVector;
 Radius    : Single;
 ScaleU    : single;
 ScaleV    : single;
 Time      : Single;
 dTime     : Single;
 Velocity  : TVector;
 Accel     : TVector;
 MFunc     : ParticleMovingFunc;
 Color     : TColor4f;
 AlphaFade : single;
 Texture   : array [1..4] of TBasicTextureVectors;
 UserData  : array [1..4] of Single;
end;

Удовлетворяет требованиям?
Что в ней еще не хватает?


 
Darthman ©   (2005-11-20 01:33) [5]

Index     : Word; - всего 65536 частиц. Не удовлетворяет :)


 
Darthman ©   (2005-11-20 01:34) [6]

Index     : Word; - всего 65536 частиц. Не удовлетворяет :)


 
Кефир87 ©   (2005-11-20 02:41) [7]

Стафь сразу int64 на...! 8)))


 
П7   (2005-11-20 05:15) [8]

Система частиц должна быть ровно такой, какая требуется для каждого конкретного проекта. Это касается как структуры так и возможностей. Длеать нечно мега-функциональное - распыляться на мелочи.


 
Fosgen   (2005-11-20 18:08) [9]

Самое главное что эдакое - мега функциональное будет скорее всего мега-тормозить... Пример - система частиц в GLScene.


 
П7   (2005-11-20 18:16) [10]

Да это пофиг, пусть тормозит. (: Это как раз не главное. При грамотной реализации можно написать мега продвинутуя систему частиц, которая не будет тормозить. Дело не в этом. Дело во времени, затраченном на отдельный элемент игры.Зачем делать ненужную, в данный момент, работу, позицианируя ей как "задел на будущее", если от этого страдают сроки игры? Любой задел на будуще можно всегда нарастить в будущем, не стоит распыляться сейчас на ненужные фичи. ВОт такая вот мысль.


 
Fosgen   (2005-11-21 12:04) [11]

Мега-продвинутость-то за какие-то ресурсы появится, а не из пустого воздуха... Так что не бывает всего из ничего и за просто так... Так что лучше создавать систему частиц, непосредственно оптимизированную под условия в которых она будет использоваться... Хотя однозначно - времени на это удет меньше, чем на универсальную...


 
Ricks ©   (2005-11-22 11:59) [12]


> Пример - система частиц в GLScene


Я до частиц в GLScene не добрался...
Я её поставил, позапускал демки... ПОСЛЕ КАЖДОГО ЗАКРЫТИЯ ПРОЕКТА DELPHI ПРОСТО ВЫВАЛИВАЛАСЬ...
И плюнул на это гиблое дело... :)


 
Кефир87 ©   (2005-11-22 17:41) [13]

Правильно! Коль начал копать в "чистом" OpenGL так и не смотри в сторону GLScene 8) Я ее даже не устанавливал ни разу 8)


 
П7   (2005-11-22 18:12) [14]

А я устанавливал как-то. Но так ничё и не стал компилить - руки не дошли.. (:



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.012 c
2-1153305481
Officeman
2006-07-19 14:38
2006.08.06
LIstBox mouseMove => selected items


2-1152645349
parovoZZ
2006-07-11 23:15
2006.08.06
Модальное окно закрывается со второго раза


15-1152268054
sam11
2006-07-07 14:27
2006.08.06
Контейнер графических объектов


2-1153426580
Батыр
2006-07-21 00:16
2006.08.06
Текстовый Массив


15-1152268125
sam11
2006-07-07 14:28
2006.08.06
Контейнер графических объектов





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский