Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Статейка: звуковая библиотека Audiere в Delphi   Найти похожие ветки 

 
dRake ©   (2005-11-17 18:14) [0]

Вот статейка про хорошую бесплатную библиотечку Audiere, которую я буду юзать для нашего шароварного проекта ;)
Было трудно заставить ее работать с Делфей поэтому решил налабать статейку. Все необходимые файлы приложены :)

http://www.gamedev.ru/community/delphinarium/articles/audiere_overview


 
XProger ©   (2005-11-17 18:45) [1]

Оно того не стоит :)


 
dRake ©   (2005-11-17 21:26) [2]

Стоит. Это лучшая бесплатная библа =)


 
Да?   (2005-11-18 03:55) [3]

Бесплатная для неккомерческих проектов?


 
П7   (2005-11-18 04:43) [4]

Лучшая - это Squall (http://antitank.net -> Технологии). Жаль, но она больше не поддерживается. Но в ней есть всё. (: Из минусов - размер больше 500кб. Но после UPX"ования становится меньше. (:


 
П7   (2005-11-18 04:52) [5]

Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.
Я свой выбор сделал. Да и структура мне как в Squall больше нравится.


 
boalse ©   (2005-11-18 06:20) [6]

Спасибо за информацию. Давно искал что-нибудь такое, чтобы:
1. без VСL,
2. без проблем воспроизвести mp3, ogg,
3. легко прыгать(перемещаться) по треку,
4. регулировать громкость,
5. таскать поменьше ДЛЛ-ок с проектом.
OpenAl решает здачи 1,3,4, но чтобы огг проиграть, нужно написать кучу кода, засунуть в проект кучу ДЛЛ + управлять всем сложнее.

Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу лучше OpenAL решит, а  мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать громкость и перемещаться по треку.

Спасибо.


 
DR0N ©   (2005-11-18 10:24) [7]

Воспроизведение звуков лучше делать ручками на DirectSound, а вот для музыки и Audiere и Squall отлично подходят, хотя проигрывание любой музыки окромя ogg можно сделать без всяких dll ок на MMSystem.pas.
Вот тебе и любая музыка:
procedure PlayMusic(Filename : string); stdcall;
var
 OpenParm: TMCI_Open_Parms;
 PlayParm: TMCI_Play_Parms;
 FError : longint;
begin
FillChar(OpenParm, SizeOf(TMCI_Open_Parms), 0);
OpenParm.dwCallback := 0;
OpenParm.lpstrElementName := PChar(Filename);
FError := mciSendCommand(0, mci_Open, MCI_OPEN_ELEMENT, Longint(@OpenParm));
if FError <> 0 then AddToLogFile(EngineLog,"Error while openning MCI device");
FDeviceID := OpenParm.wDeviceID;
PlayParm.dwCallback := h_Wnd;
FError := mciSendCommand( FDeviceID, mci_Play, 0, Longint(@PlayParm));
AddToLogFile(EngineLog,"MCI device opened");
end;


 
П7   (2005-11-18 12:57) [8]

DR0N ©   (18.11.05 10:24) [7]
Если мне память не изменяет, то тут зависимость от кодеков..

Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня не устраивает.


 
dRake ©   (2005-11-18 13:13) [9]

П7

>Прочитал в статье про то, что ты не нашёл хидеров к Squall. Интересно, а >где ты их искал? Хидер лежит в архиве с либой и семплами.

Ну - я с антитанка и качал.
В архиве хидеров нету :) Или я плохо искал :)
Впрочем уже я почти переделал свой враппер с басса на аудиеру =)

>Против факта существования Audiere ничего не имею против, но API её меня >не устраивает.

Да апи кривоват, согласен ;)
Но это все лечится написанием враппера..


 
dRake ©   (2005-11-18 13:15) [10]

boalse ©

>Я не рассматривал эту (Audiere) библиотеку, как средство воспроизведения >звуковых эфектов в игре (взрывы, выстрелы), может быть с эту задачу >лучше OpenAL решит, а  мне просто нужно воспроизвести фоновую музыку, >которая храниться в ОГГ или МП3, иметь возможность регулировать >громкость и перемещаться по треку.

Аудиера все легко решает ;)
В статейке я привел как раз примеры создания потока для проигрывания фоновой музыки и создание эффекта для проигрывания семплов.


 
Фео   (2005-11-18 14:52) [11]

чем тебя DSound не устраивает?


 
П7   (2005-11-18 15:57) [12]


> Фео   (18.11.05 14:52) [11]

Полагаю простотой и удобством использования.


 
Frost (w/o pass)   (2005-11-18 16:39) [13]


> П7   (18.11.05 15:57) [12]
> > Фео   (18.11.05 14:52) [11] Полагаю простотой и удобством
> использования.


Равно как и OpenAL. Позабавило


dRake ©   (18.11.05 13:13) [9]

> Да апи кривоват, согласен ;)Но это все лечится написанием
> враппера..


при том, что в статье об OpenAL написано


> ОпенАЛ отпал сразу из-за своей низкоуровневости и сложности


Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже готовую мощную библиотеку ;)


 
dRake ©   (2005-11-18 20:39) [14]

Frost (w/o pass)

Что то я тебя не понял.. :(

>Ну конечно, ведь проще целый месяц писать свои враперы, чем юзать уже >готовую мощную библиотеку ;)

Во первых враппер для такой простой библы пишется на несколько дней.
Во вторых я не понял - типо ты считаешь что для более низкоуровневой библиотеки наоборот не надо писать враппер в отличии от более высокоуровневой??? Тогда ты маньяк :)


 
dRake ©   (2005-11-18 20:52) [15]

У меня лично свой фреймворк для работы с графикой/звуком/инпутом итд...
Переход с басса на аудиеру потребовал изменений только в кишках звуковой подсистемы, ее АПИ ничуть не изменился ;)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.018 c
2-1151918291
salexn
2006-07-03 13:18
2006.07.23
MessageBox и зависание программы


15-1151047805
Desdechado
2006-06-23 11:30
2006.07.23
Работает ли поиск по конференциям?


15-1151229184
oldman
2006-06-25 13:53
2006.07.23
Повеситься или застрелиться?


15-1150873232
Rentgen
2006-06-21 11:00
2006.07.23
Точная печать в Excel


2-1152095613
learner
2006-07-05 14:33
2006.07.23
Единственный NamedPipe сервер с данным именем.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский