Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Стоит ли учить DirectX?   Найти похожие ветки 

 
XCoder ©   (2005-11-16 01:16) [0]

Написал я свой движек (пока бета-версия), но из-за низкой скорости OpenGL теперь сомневаюсь, писать его дальше или учить DirectX. Выжал из OpenGL все, что можно было, но серьезную графику он всеравно тянет туго. Тем более для Vist"ы на OpenGL писать почти бессмысленно. Посоветуйте как быть.


 
XProger ©   (2005-11-16 09:19) [1]

В орешник!


 
Darthman ©   (2005-11-16 10:03) [2]

XCoder:
Если медленнее работает чем на ДХ - значит плохо выжал и из ДХ тебе не судьба выжать больше. На OpenGL построены все профессиональные пакеты 3д графики, одни из самых крутых игр. И после этого говорить что ГЛ - тормоз? Глупо.
А Виста - отдельный разговор. Она еще год не выйдет.

ЗЫ: Если Вы все знаете и во всем уверены, зачем спрашивать?


 
XCoder ©   (2005-11-16 21:24) [3]


> Darthman ©   (16.11.05 10:03) [2]

Я не говорю что GL тормоз! У меня допустим видюха ATI Radeon, поэтоиму многие расширения NV недоступны, а программно всегда медленней.


 
Nic ©   (2005-11-16 22:22) [4]

Лучше матику учить :)


 
Sphinx ©   (2005-11-17 09:03) [5]

А что...под ATI нет расширений аналогичных nVidia ???


 
Signate ©   (2005-11-17 09:48) [6]


> ем более для Vist"ы на OpenGL писать почти бессмысленно.
>  


Чорт %) Перехожу на линукс ^_^


 
Sphinx ©   (2005-11-17 10:16) [7]

Запарили Вы кстати с этой Вистой...
Официально же заявили, что полноэкранные приложения OGL будут работать напрямую с драйверами, то есть ни каких тормозов не будет...
Тормозить будет только если OGL в окне, так как вся красотень при это идет через DX.


 
Darthman ©   (2005-11-17 10:51) [8]

//Тормозить будет только если OGL в окне, так как вся красотень при это идет через DX.
И ТОЛЬКО если включена тема AERO. Если тема будет XP или Classic то и в окне будет все ок.

Касаемо расширений - есть ati расширения, есть arb расширения. чем они не прут?


 
XCoder ©   (2005-11-17 13:18) [9]

Вобщем исходя из всего выше написаного, можно смело продолжать работу с OGL.

PS. Точки зрения очень сильно разбегаются: одни утверждают что лучше GL, другие DX, а в общем кому что больше подходит :)


 
DR0N ©   (2005-11-17 14:52) [10]

Вообще DirectX имеет смысл учить но не в случае XCoder"а =)


 
Darthman ©   (2005-11-17 15:47) [11]

Мне больше нравится OGL


 
Antonn ©   (2005-11-17 17:20) [12]

а мне канвас...


 
Кефир87 ©   (2005-11-17 19:16) [13]

Хотел бы я посмотреть на этот движок 8) А ОГЛ будет жить вечно ибо это стандарт 8)


 
Фео   (2005-11-17 19:31) [14]

а я ООп лю :D



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.07.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.47 MB
Время: 0.013 c
3-1147863832
Delphi basic
2006-05-17 15:03
2006.07.23
Отображение иерархической информации


2-1152087609
myke
2006-07-05 12:20
2006.07.23
For loop control variable must be simple local variable


4-1144430576
Pojarnik
2006-04-07 21:22
2006.07.23
Ошибка при освобождении dll-ки(пример из Тейксеры и Пачеко)


1-1149598180
newby
2006-06-06 16:49
2006.07.23
Шрифт по умолчанию в создаваемых формах


2-1151941702
Вася
2006-07-03 19:48
2006.07.23
png не расстянуть





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский