Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Моделирования гравитации   Найти похожие ветки 

 
Ricks ©   (2005-11-09 01:29) [0]

Не той, что m*g, а той что "m*a = (m1*m2) / r^2"
Проблемма вот в чем:
при меньшем расстоянии и следовательно большем ускорении, начинает твориться что-попало: скорость объектов становится настолько большой, что не удается вычислить столкновения этих объектов и они пролетают мимо (сквозь) друг друга!
Как этого можно избежать?


 
Секретный физик   (2005-11-09 04:45) [1]


> Ricks ©   (09.11.05 01:29)
>
> Не той, что m*g, а той что "m*a = (m1*m2) / r^2"
> Проблемма вот в чем:
> при меньшем расстоянии и следовательно большем ускорении,
>  начинает твориться что-попало: скорость объектов становится
> настолько большой, что не удается вычислить столкновения
> этих объектов и они пролетают мимо (сквозь) друг друга!
> Как этого можно избежать?


А как по-твоему расстояние между центрами двух объектов может быть равным нулю ?

Это может быть, только если их объёмы, а следовательно и массы тоже нулевые.


 
Думкин ©   (2005-11-09 06:19) [2]

А еще сделай добавку с 1/r^3 и получишь ОТО и смещение перигелия.


 
Секретный физик   (2005-11-09 06:30) [3]


> Думкин ©   (09.11.05 06:19) [2]
>
> А еще сделай добавку с 1/r^3 и получишь ОТО и смещение перигелия.
>


Точно. Ему надо ОТО использовать, тогда скорость и не будет "настолько большой". Дойдёт до максимума, и остоновится.


 
Ricks ©   (2005-11-09 10:20) [4]

Если не секрет, что такое ОТО? И как его использовать?
Скорости у меня конечно не бесконечные (r^2 > 0), но этого хватает для описаных выше явлений...


 
Frost (w/o pass)   (2005-11-09 15:18) [5]

ОТО = Общая теория относительности :)
В чем ты гравитацию-то моделируешь?


 
XProger ©   (2005-11-09 15:50) [6]

Ricks, научись столкновения проверять для начала!


 
П7   (2005-11-09 16:24) [7]


> XProger ©   (09.11.05 15:50) [6]

Это ты так же Ньютоновцам (я про физ.двиг) скажи. У них тож ничё не трассеруется перед проверкой столкновений. И это порой сильно бесит. Но так или иначе - выкрутиться можно при любом раскладе. Так что не выпад засчитывается. (:


 
XProger ©   (2005-11-09 16:31) [8]

П7, Havok рулит! ;)


 
Frost (w/o pass)   (2005-11-09 16:49) [9]

Угу. Особенно третья версия ;)


 
П7   (2005-11-09 17:52) [10]

Не, никуда он не рулит без проездного.. (: А проездной стоит бабла.


 
Arkano   (2005-11-29 16:16) [11]

Удалено модератором


 
Arkano   (2005-11-29 22:24) [12]

Согнется скоро ваш форум с таким отношением к людям, вместо того, что бы удалять посты, могли бы свои писать с советами и предложениями и помогать людям...
P. S. А ведь было время...


 
П7   (2005-11-29 22:43) [13]


> Arkano   (29.11.05 22:24) [12]

Чёт-то до сих пор не согнулся, завершай оффтопик уже что ли!


 
Ricks ©   (2005-11-30 00:28) [14]

Что-то моя ветка не туда зашла... :)

Вобщем "гравитация" типа на плоскости двигаються круги разного радиуса,
насчет проверки столкновений, я думаю проблем нет (XProger, я умею их считать :/ )


 
Леон ©   (2005-12-02 15:44) [15]

Я бы провел отрезок из из положения в момент времени t до положения в момент t+dt и проверял пересечения всех остальных тел с этим отрезком.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2006.08.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.48 MB
Время: 0.042 c
1-1152681599
Сергей_С
2006-07-12 09:19
2006.08.27
Обмен данными между процессами


3-1150701631
Jann
2006-06-19 11:20
2006.08.27
связь с MS SQL Server


15-1154082799
Сергей_С
2006-07-28 14:33
2006.08.27
Как применить функцию из OBJ в проекте на VC++


15-1154506020
KygECHuK
2006-08-02 12:07
2006.08.27
Что за ошибка ?


2-1154962598
Omikron
2006-08-07 18:56
2006.08.27
Help





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский